Присоединюсь к Димону1, когда на ручке будет так же здорово как на автомате?Скажи волшебник!Это прям сейчас какой-то парадокс получается:автомат экономичней механики стал...Этот волшебник все законы природы уже переделал: на автоматах у всех и летит и не кушает,а на ручках летит у всех,а экономичность через одного.Волшебник,наколдуй механику!!!
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#6901
Отправлено 17 March 2016 - 08:03 AM
#6902
Отправлено 17 March 2016 - 08:12 AM
в гестаповских застенках вызревает версия еще на 10-15% экономичней. если удастся победить все шероховатости конечно...
сегодня отобрал у Шао его пепелац под видом обучения коробки и довольно обстоятельно потестировал стандартные и нагрузочные режимы. годится!
готов ещё год ждать.. до следующей масленицы...
#6903
Отправлено 17 March 2016 - 01:04 PM
Заметил интересную особенность, на последней прошивке, акпп не дёргается, расход снизился, особенно заметно на ХХ
да да да
Ром, даёшь для мешалки и Евро 3 экономию в 10-15%
давал. не пошло. буду думать почему
#6904
Отправлено 17 March 2016 - 01:06 PM
А евро 4 когда пойдет?
#6905
Отправлено 17 March 2016 - 01:19 PM
давал. не пошло. буду думать почему
может с давлением в рампе что раз стрекочит как швейка
#6906
Отправлено 17 March 2016 - 01:23 PM
нет. там тихо как в гробу должно быть
#6907
Отправлено 17 March 2016 - 01:47 PM
Ром, привет. В силу обстоятельств, не сильно слежу за темой. Не мог бы подсказать, есть что для меня или ожидается? А то по трассе, когда проедешь какое-то время на круизе, проблема при обгоне так и осталась, что не раскручивается движок.
#6908
Отправлено 17 March 2016 - 03:44 PM
да, будет. испытания
это "фирменная" фишка 722.6
#6909
Отправлено 17 March 2016 - 04:13 PM
Рома, весна уже,новинки нет? А то руки чешутся на новинку. Сегодня неспешно съездил на дачу(35 км) меньше 8.54 не получилось.Погода -3. Дорога сухая. Тапки 235х85х16. Скорость 80-90.
#6910
Отправлено 17 March 2016 - 05:15 PM
по евро-3 масса вопросов нерешенных. по евро-4 ловим блох
#6911
Отправлено 17 March 2016 - 05:46 PM
Логарифмическую линейку надда доставать.
#6912
Отправлено 17 March 2016 - 05:52 PM
стекло жалко
#6913
Отправлено 17 March 2016 - 05:56 PM
в гестаповских застенках
сегодня отобрал у Шао его пепелац под видом обучения коробки
так это вы !!!согжгли мне на хрен всю новую резину
#6914
Отправлено 17 March 2016 - 05:57 PM
А стекло не надо бить, надо к стеклу приложиться.
#6915
Отправлено 17 March 2016 - 08:02 PM
по евро-3 масса вопросов нерешенных. по евро-4 ловим блох
Когда уже эти блохи закончаться! Дихлофосом их,клопомором.
#6916
Отправлено 18 March 2016 - 02:07 AM
Когда уже эти блохи закончаться! Дихлофосом их,клопомором.
а ручку вообще даже не начинал еще
так это вы !!!согжгли мне на хрен всю новую резину
а ты как думал? у нас жоско все
сегодня вроде как окончателно утренний расколбас оборотов добили. надеюсь
#6917
Отправлено 18 March 2016 - 03:05 AM
#6918
Отправлено 18 March 2016 - 05:33 AM
Рома подскажи куда копать.
При температуре ОЖ от -5 до +30 гр. стрелка тахометра прыгает в плюс с ХХ на 150 об, затем в ХХ, затем плюс 150 и так циклично.
При температуре ОЖ от 40 и выше "мурка"...
ПС. 1. Электро потребители выключены
2. Климат выкл,
3. Натяжитель живее всех живых
4. Муфта гены рукой крутится
5. Датчик нейтрали рабочий/не клинит
6. Расход по трассе 8,5 л.
7. Модулятор перебранный.
8. Прошивка последняя.
#6919
Отправлено 18 March 2016 - 08:05 AM
Очень хочется вашу прошивку, только вот живу далековато... Может есть где партнеры? Или дистанционно? Живу в Республике Коми
Ближайшие портные у трескоедов.
#6920
Отправлено 18 March 2016 - 08:18 AM
а ручку вообще даже не начинал еще
Когда ручку начнешь, может посмотришь старт на 1-ой скорости. Хотелось бы при отпускании сцепления чтобы машина порезвее начала идти без подгазовки. А то стартуешь на ручке - отпускаешь сцепление, она еле ползет, а если тапнешь газом в процессе отпускания сцепления на тих малых оборотах - машина глохнет. Чтобы гарантированно не заглохнуть приходится либо газом раскручивать обороты, а потом с пробуксовкой сцепления трогаться, либо отпустить сцепление, дождаться выхода двигателя в режим и только псоле этого давить газ. Никак не приспособлюсь - стартую как старый дед - отпускаю сцепление - несколько секунд двигаюсь не трогая педаль газа и только после этого давлю газ. В пробках хорошо двигаться с существующей прошивкой, а вот стартовать на светофоре не очень... Может можно что-то придумать - типа при ненажатом газе сначала подъем, а потом секунд через 5 на обычный режим...
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)