Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#8841
Отправлено 07 April 2017 - 08:29 AM
#8842
Отправлено 07 April 2017 - 08:33 AM
На счет мастера согласен,никто плохого не говорит о нем,есть чип в два раза дешевле,и вроде едет лучше,но вот все равно хочу к Роме машинку на зарядку,потому что ,судя по отзывам,с душою человек подходит к своей работе).
Тягу щас может сделать кто угодно,а вот чтоб машинка и ехала и экономила и двигатель берегла,это к ГУРУ РОМАНУ.
У меня правда кайрон,но расход после прошивки упал на 2 литра
Сообщение отредактировал Иринка: 07 April 2017 - 08:56 AM
#8843
Отправлено 07 April 2017 - 08:51 AM
Вот мой график расхода. Это без миллиметровки и штангенциркуля- по заправкам.
Пики расхода - заливал присадку станудайн, нижний предел- больше было трассы. Средний расход около 9,4 л.
Прошит Ромовой прошивкой. Пока доволен аки слон. Заехать бы на профилактику мозгов да чет время не наберу.
Роману за труды надо памятник чугунный на трех вокзалах поставить!
#8844
Отправлено 07 April 2017 - 08:59 AM
Хотелось бы реальных цифр по расходу на пятицилиндровых двигателях.
У самого есть потенциальное желание прошить Рекса 2,7 механика у Романа, но пока нет статистической информации по расходу от чипанутых.
Сейчас прошивка от Адакта - расход в городе около 10 литров, за городом 8,86.
По динамике никакой разницы от стока.
Можно сказать, кроме убытка финансов, ничего не почувствовал.
Тёзка! Я тоже первый раз шился АДАКТОМ, но вовремя успел слиться на сток и забрать денежку.
Реальный результат получаю только от Роминых прошивок уже больше 150 т.км.(динамика, акустика и,если наступить себе на горло, то расход) , расход снизить очень сложно. т.к. после прошивки начал гонять как на легковой бензинке, плюс пробки в городе и фуры на трассе. После прошивки мы получаем совершенно другой автомобиль, на котором хочется ехать, а удовольствие деньгами не измерить. Шейся!!!
#8845
Отправлено 07 April 2017 - 09:24 AM
#8846
Отправлено 07 April 2017 - 12:13 PM
10 по городу,прямо космос.
Вот тут я с Вами полность согласен, на рекстоне в городе 10, ну просто фантастика.Думаю земляк лукавит, у меня правда с Акп в городе 12, а зимой и все 15
#8847
Отправлено 07 April 2017 - 12:39 PM
Владельцы хвт,каков расход? На моем зимой 20-25, сейчас около 16-17, пробеги короткие,по 10 км два раза в день треть в пробке.
Неужели кирюха настолько меньше жрет в городе? Я по трассе на своем замерял В районе 10 кушает ,скорость 110 с обгонами в пол,по божески,но вот город..
уточни у камрада Juristy точные цифры городского расхода
Можно сказать, кроме убытка финансов, ничего не почувствовал.
очень странно. должна была предельная тяга вырасти
Насчет экономии топлива от прошивок ждать чего то такого значительного по моему не реально !
согласен! если удается сохранить в штатных рамках, то это уже победа, поскольку едет оно не в пример лучше.
однако небольшое снижение расхода так же вполне возможно, если не злоупотр######ть педалью тормоза
10 по городу,прямо космос.
город разный бывает. на одном и том же маршруте у меня от 7 до 15 литров, что в среднем по больнице всеравно меньше положеного в 11.9 получается
Роману за труды надо памятник чугунный на трех вокзалах поставить!
да да, заезжай. глядишь и для 4го вокзала наберется на памятник
Ром, для меня новенькое,
немного снижен шум двигателя и предельная тяга в угоду более ровной и комфортной характеристике мотора.
если оно тебе не надо, то еще подожди.
#8848
Отправлено 07 April 2017 - 01:36 PM
#8849
Отправлено 08 April 2017 - 01:22 PM
Рома привет! Не было у меня проблемы, нашел себе порося Шутка. В общем ради интереса, сбросил я адаптацию своей коробки (6-ти ступка), с помощью лаунча. Первое время, после сброса, она иногда в движении дергалась, неправильно передачу выбирала, всегда при старте на холодную, когда с места трогаешься, отпускаешь педаль, машина стоит 1-2 секунды, потом трогание идет с ощутимым толчком. Назад такого нет. В движении, после километров после 100, все хорошо стало, но вот толчок, после долгой стоянке на холодную остался. Он почти один в один такой же, как будто если ты на пониженной трогаешься - у меня в этом случае всегда идет небольшой толчок.
После первоначального трогания, толчок исчезает, т.е. если ты проехал 100 метров, встал, потом опять поехал, толчка уже нет. Раньше адаптацию скидывали (пару лет назад), она сначала подергалась, потом переставала, но вот такого поведения как сейчас не было. Все описанное, появилось вот прямо сразу после сброса адаптации.
Прошивка коробки у меня 7-я, твоя прошивка 6.0.5. После сброса адаптации уже прошло километров 200. Идея у меня такая - коробас никак не может переварить возросший крутящий момент двигателя.
#8850
Отправлено 09 April 2017 - 02:55 AM
встречная идея: на холодную раз 10 потыкать D->N->D и оно таки доучится.
потом обязательно повторить на winter
#8851
Отправлено 09 April 2017 - 10:26 PM
встречная идея: на холодную раз 10 потыкать D->N->D и оно таки доучится.
потом обязательно повторить на winter
Попробовал так - минуты 2 стоял тыкал, прямо на холодную. Раз 15 наверное получилось. Тронулся, - все плавненько. Про winter забыл. Потом попробую. О результатах сообщу, но позже - езжу сейчас очень мало.
#8852
Отправлено 10 April 2017 - 03:12 PM
#8853
Отправлено 10 April 2017 - 05:46 PM
пока нет
#8854
Отправлено 10 April 2017 - 06:53 PM
он тебя сварит и съестРоман тебе подъопытные нужны, могу заехать.
#8855
Отправлено 11 April 2017 - 08:24 PM
Роман, поставил прошивку 6.2.1. А в чем ее отличие от 5.2.1 как задумывал автор?
Покатался конечно мало и только по городу (маленькому). Впечатления пока странные - с одной стороны ИМХО (предварительное - возможно без адаптации) машина менее склонна глохнуть при старте, когда неправильно играешь педалями сцепление/газ; машина более резво стартует на светофоре когда бросаешь сцепление (до подгазовки) - ранее машина как-то более задумчиво разгонялась.
Однако, ощущение что машине тяжело стало на моих тапках 235/85. Динамика вроде не снизилась, но мотор типа более "ревет"... По расходу пока ничего казать не могу - нет статистики
#8856
Отправлено 12 April 2017 - 11:03 AM
Добавлю, ускорение начинается теперь ранее - спидометр показывает около 1000. Фактически теперь при снижении скорости до 40км/час можно не переключаться на 3-ю передачу - машина теперь уверено едет и ускоряется. Ощущение что машина ровнее работает в диапазоне оборотов.
#8857
Отправлено 12 April 2017 - 11:12 AM
ничего не понял, но спасибо за отзыв
дерганий в момент переключения передач никаких нет?
#8858
Отправлено 12 April 2017 - 02:37 PM
При переключении передач внизу (1-2) иногда ощущают рывок, но может еще не привык да и происходит это не всегда. А так дерганий нет. Пока не понял с движением с отпущенной педалью газа (в пробке). При движении на второй когда отпускаю педаль газа сначала раскачка, потом через несколько секунд вроде начинает тянуть ровно. На первой передаче в тех же условия про раскачку пока не понял...
Про свой вопрос - поясню. Интересно что ты пытался добиться при переходе с 5.2 на 6.2. В смысле какие ТТХ хотел достичь...
#8859
Отправлено 12 April 2017 - 03:59 PM
как минимум лучшей тяги снизу за те же каврижки. на любой передаче крайне не рекомендую проваливаться ниже хх. для 2й это 820 оборотов.
#8860
Отправлено 12 April 2017 - 05:07 PM
Да, это ощущается - я и написал что тянуть начинает от 1000 оборотов. Да и при трогании на светофоре более комфортно стало - машина резче начинает движение и газом стало легче работать в этот момент...
Не совсем понял про провал ниже 820... У меня помощь при трогании и она должна сама устанавливать обороты... Или тут ты имел ввиду что-то другое?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых