Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
Dima-star
16 Apr 2017
Однозначно правильное решение! На все 100%. Сожалеть о нем не придется! Только на последних двух страницах данной темы разом два мнения, когда люди машины не хотят продавать - вот насколько они хороши после прошивки от Романа, и согласны ездить на них, пока те дух не испустят... Это уже о многом говорит!
Я с ними полностью согласен, сам машиной очень доволен. Она и сейчас я считаю резвая без прошивки, только задумчивая педаль. Бегает резво, моя 170 идет легко, до 180 не удалось разогнаться, взлетная полоса закончилась(шутка).Хотя вчера ЕГР заглушил она стала на педаль реагировать лучше.
шао
16 Apr 2017
А ехать в Москву специально для прошивки вроде нет желания.
Дождись когда сдохнут свечи и форсы-убьёшь все разом
mittimus
16 Apr 2017
Я с ними полностью согласен, сам машиной очень доволен. Она и сейчас я считаю резвая без прошивки, только задумчивая педаль. Бегает резво, моя 170 идет легко, до 180 не удалось разогнаться, взлетная полоса закончилась(шутка).Хотя вчера ЕГР заглушил она стала на педаль реагировать лучше.
Режим "чумачечей" езды, когда тапок в пол, да круглые глаза, лично у меня сменился уже через месяц на равномерную, плавную езду. И не потому, что приелось, а в угоду "здоровья" автомобиля и большей экономичности. Кто-то по-прежнему, спустя не один год после прошивки, предпочитает больший драйв, почему и остается на прошивках Романа предыдущих версий. Сейчас же мы все чаще слышим из уст Мастера примерно следующие интонации: "...Это вам не спортивный болид!...", "...плавность хода" и пр. Вместе с тем, у каждого сохраняется возможность выбора: перейти на более плавную, повторюсь, прошивку, либо наоборот, максимально "бодрую". С ув.
Dima-star
16 Apr 2017
Режим "чумачечей" езды, когда тапок в пол, да круглые глаза, лично у меня сменился уже через месяц на равномерную, плавную езду. И не потому, что приелось, а в угоду "здоровья" автомобиля и большей экономичности. Кто-то по-прежнему, спустя не один год после прошивки, предпочитает больший драйв, почему и остается на прошивках Романа предыдущих версий. Сейчас же мы все чаще слышим из уст Мастера примерно следующие интонации: "...Это вам не спортивный болид!...", "...плавность хода" и пр. Вместе с тем, у каждого сохраняется возможность выбора: перейти на более плавную, повторюсь, прошивку, либо наоборот, максимально "бодрую". С ув.
Езжу всегда плавно и аккуратно по трассе не больше 120-130.А 170 проверял на что он способен.
pilotlaty
16 Apr 2017
Однозначно правильное решение! На все 100%. Сожалеть о нем не придется! Только на последних двух страницах данной темы разом два мнения, когда люди машины не хотят продавать - вот насколько они хороши после прошивки от Романа, и согласны ездить на них, пока те дух не испустят... Это уже о многом говорит!
Присоединяюсь к мнению, что менять Кайрона пока не посыпался, да ещё и прошитого Ромой, и чуток допиленного,благодаря вам, форумчане (как то - пружины, ролик натяжителя, крепление раздатки. ещё кое-чего по-мелочи для души из улучшайзенга), не на что... Благодаря форуму КайронКлана автомобиль по-кайфу, ЧЕСТНО...
pilotlaty
16 Apr 2017
Присоединяюсь к мнению, что менять Кайрона пока не посыпался, да ещё и прошитого Ромой, и чуток допиленного,благодаря вам, форумчане (как то - пружины, ролик натяжителя, крепление раздатки. ещё кое-чего по-мелочи для души из улучшайзенга), не на что... Благодаря форуму КайронКлана автомобиль по-кайфу, ЧЕСТНО...
Да. ещё забыл упомянуть об убитии НЕГРА (в первую очередь, ещё до перепрошивки) и перестановки модулятора ближе к турбине, и замене вискомуфты на электровентилятор
Vahmurka
16 Apr 2017
сколько стоят ваши услуги дизель автомат 6ст 2010 г.в. прошивка завод.
добрый день!
на сегодняшний день стоимость Kyron II Euro-3 6AT составляет 11000р
---
напоминаю, что всем членам КК положена обязательная скидка в 2000р. оформить клубное членство можно на месте. годовой взнос составляет 1000р. карточка и скидка предоставляются сразу же
---
прошивка может быть установлена только при удовлетворительных результатах предварительной диагностики.
Привет Роман! Прошивал у тебя свой Кайрон примерно на 80000 км. на данный момент пробег 220000 км. Один или два раза обновлял у тебя прошивку и с каждым разом становилось все лучше и лучше. Могу сказать только Одно, если бы не твоя прошивка, то я бы уже давно продал свой Кайрон. Но теперь у меня другая проблема, я не могу купить новую машину. Новый Кайрон сейчас не продают, а остальные авто кажутся какими то одноразовыми. Я решил, что буду ездить на Кайроне до тех пор пока он ездит.
прелдагаю тебе подъехать, еще раз обновить прошивку и окончательно похоронить желание продавать кайрона
такой вопрос что лучше прописать тапки 235*85*16 и зимой ездить на 245*70*16 или оставить прописанные 245*70*16 и ездить летом на 235*86*16
лучше оставить зимнее
Vahmurka
17 Apr 2017
Переведи на язык пользователя - это нужно обороты ХХ повысить? Если да, то чем это грозит?
И что такое ХХ первой передачи? Я всегда думал что ХХ от передачи не зависит, а измеряется на отжатом сцеплении (или нейтралке)...
у кайрона евро-4 реализовано 16 передач и трогается он ни разу не с первой.
----
коротко о сути: или отказываемся от помощи при трогании, или болтаемся как на евро-3, но с помощью. или ставим промежуточное значение.
Обратите внимание, на каждой передаче свой порог по оборотам снизу. Чем выше передача, тем выше этот порог. На четвертой вообще больше тыщи, если не ошибаюсь.
немного ошибаешься. тахометр на приборке завышает где-то на 170 оборотов
Роман добрый день, ты наверняка знаешь. Вышел на улицу а машина работает, сосед говорит уже минут 10. Я взял ключи, на сигнализацию и кнопки на ключе не реагирует, вернее только открывает и закрывает замки. Вставил ключ вынул она не глохнет никак вообще. В общем работает и работает. никак не заглушить.Скажи как можно безболезнено её заглушить, чтоб не навредить?
вынуть предохранитель ecu. находится группе в левой части торпеды
Что-то Роман пропал куда
что ли,написал в личку,а он молчит.
совести у вас нет!
----
ps: выхи, ребенок и дохлый телефон
Vahmurka
17 Apr 2017
Роман, привет! А для меня есть обновка?
отож
Реализовать просто - приезжаете в Таганрог, сливаем прошивку - отправляем Роману, получаем подправленную, заливаем... Возможно дважды придется приехать - один раз слить, другой залить...
если "на троих" договориться, то можно за один раз все сделать
ЗЫ. По шестой пока сложные ощущения. С одной стороны эластичность двигателя заметно выросла, но ИМХО резвость пропала. Да и раскачка в пробках по сравнению с пятой не ушла. Наверное на днях попробую откатиться на пятую - прислушаться к себе - выберу что лучше эластичность или резвость....
тут главное что выбор есть и его можно думать
Роман,есть что то для меня,доволен прошивкой полностью,но что то как то не то где то,что то изменилось в поведении авто,если есть время вечерком,заеду
чуть позже. будем 2 версии катать. пока в стадии расчета параметров
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 April 2017 - 12:58 AM
nikdim30
17 Apr 2017
Молчу,молчу!у кайрона евро-4 реализовано 16 передач и трогается он ни разу не с первой.
----
коротко о сути: или отказываемся от помощи при трогании, или болтаемся как на евро-3, но с помощью. или ставим промежуточное значение.
немного ошибаешься. тахометр на приборке завышает где-то на 170 оборотов
вынуть предохранитель ecu. находится группе в левой части торпеды
совести у вас нет!
----
ps: выхи, ребенок и дохлый телефон
nikdim30
17 Apr 2017
Не знаю,вроде отправлено.Сейчас повторю.разгребаю личку сейчас - нет там писем от тебя
Zolotko
17 Apr 2017
у кайрона евро-4 реализовано 16 передач и трогается он ни разу не с первой.
----
коротко о сути: или отказываемся от помощи при трогании, или болтаемся как на евро-3, но с помощью. или ставим промежуточное значение.
Я правильно перевел твои слова на "пользоваельский" с "профессионального" - "в ЭБУ прописано 16 режимов ХХ, выбор конкретного ЭБУ осуществляет в зависмости от внешних параметров"?
--
На версиях до 5.х раскачка не наблюдалась - просто не выявил (не совпали внешние условия движения) или что-то изменилось в прошивке и это привело к конфликту между помощью при трогании и режимами ХХ?
Vahmurka
17 Apr 2017
Я правильно перевел твои слова на "пользоваельский" с "профессионального" - "в ЭБУ прописано 16 режимов ХХ, выбор конкретного ЭБУ осуществляет в зависмости от внешних параметров"?
--
На версиях до 5.х раскачка не наблюдалась - просто не выявил (не совпали внешние условия движения) или что-то изменилось в прошивке и это привело к конфликту между помощью при трогании и режимами ХХ?
да, все правильно.
на 5х увеличилсь отдача на низких оборотах двигателя, однако то же самое явление просто обязано наблюдаться на всех версиях
genelord
17 Apr 2017
genelord
17 Apr 2017
Конец 2006 года по ВИНу(если точнее 13.09.2006). Европа. Электронный ЕГР4 если что.
Zolotko
18 Apr 2017
если "на троих" договориться, то можно за один раз все сделать
Роман, мне третий прислал твои вопросы про мое оборудование. Не совсем понял что ты спрашиваешь в его пересказе - у меня FGTECH как на твоих роликах - у тебя вроде в базе я есть... Или что-то нужно еще сообщить?
Пока откатился на 5.2.1 - машина сразу стала гораздо отзывчивее на газ - мне этого в 6.2.1 не хватало, а супер эластичность наверное мне не важна....
Vahmurka
18 Apr 2017
Конец 2006 года по ВИНу(если точнее 13.09.2006). Европа. Электронный ЕГР4 если что.
тут песня отдельная. со вкрытием и плясками. если интересно, пишите в личку - пришлю ссылки на научно-популярные кинофильмы
Пока откатился на 5.2.1 - машина сразу стала гораздо отзывчивее на газ - мне этого в 6.2.1 не хватало, а супер эластичность наверное мне не важна....
ок. 6-я ветка это большой эксперимент и надругательство над здравым смыслом.
в голове потихоньку созревают теоретические наброски как принципиально побороть короткую 1ю передачу