Вот и стал счастливым обладателем долгожданной прошивки на механику с ЕВРО4 - 5.6.1
Эпопея с прошивкой долго длилась, мне самому надо было учиться, прошивать, иметь хорошо работающую Галлетту. 1-я оказалась бракованной, не читала по БДМ.
Возился со 2-й, пере прошил галю, закачал себе такие же мозги для экспериментов, не хотелось просто попадать на бабки. Но все прошло хорошо. Снял прошивку на столе с оригинальных мозгов, поставил прошивку с еепром на экспериментальные. Машина без проблем заводилась. Но так и не получилось залить прошивку через разъем ОБД2. Валит ЭБУ. На столе восстанавливал. Вообщем, учеба и помощь Романа затянулась на месяцев 5. На столе и пришлось Ромину прошивку заливать. Не комфортно, конечно, но по другому ни как. (в будущем попробую кессом) Но все это в прошлом.
О прошивке.
Сначала не совсем понял приемущества. На низах не так резко трогалась как на оригинальной. Раньше надо было воткнуть 1-ю передачу и сразу 2-ю, чуток газка и машина летела. Теперь надо посильнее нажимать на газ, чтобы машина действительно полетела. И резче, чем в оригинале. Возможно кому-то это и нравится. но я предпочитаю спокойный стиль вождения, без резких рывков на светофоре.
Что еще заметил, какой-то легкий гул, не пойму что. Как будто какой-то вентилятор что ли дополнительный заработал. Только откуда он мог взяться?
Ошибка с ЕГР пропала. Раздражала она меня. Но на больших скоростях появлялась другая ошибка - Р0108 - высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления. Хотя на скорость или на резвость это ни как не влияло. И чек не загорался. Почистил датчик, ошибка не появляется больше.
разгоняется, конечно, машина резче. Это большой плюс на обгонах с маленьким путем обгона.
Пока больше ни чего не заметил.
Больше всего меня интересует расход. Но на это нужно время. Был у меня средний расход - 7.8-8.0. Чуть позже отпишусь о расходе.
Ну и напоследок. хочу выразить благодарность кудеснику Роману.