возможно. а зачем? нашу топливную губит не давление. она вообще "вечная"
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#9641
Отправлено 24 November 2017 - 05:25 PM
#9642
Отправлено 24 November 2017 - 05:43 PM
Насчёт "вечной" это ты шутишь, иначе Шао не был бы та популярен) Губит нашу топливную механические примеси в сочетании с высоким давлением. Если полностью примеси убрать из топлива невозможно в принципе, подумал, ведь можно уменьшить давление, и увеличить время впрыска, приблизить её к параметрам обычной механической. Ресурс увеличился бы, думаю очень значительно.
#9643
Отправлено 24 November 2017 - 05:53 PM
Зачем все так усложнять??? Не мешайте машине работать!Насчёт "вечной" это ты шутишь, иначе Шао не был бы та популярен) Губит нашу топливную механические примеси в сочетании с высоким давлением. Если полностью примеси убрать из топлива невозможно в принципе, подумал, ведь можно уменьшить давление, и увеличить время впрыска, приблизить её к параметрам обычной механической. Ресурс увеличился бы, думаю очень значительно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#9644
Отправлено 24 November 2017 - 07:14 PM
Насчёт "вечной" это ты шутишь, иначе Шао не был бы та популярен) Губит нашу топливную механические примеси в сочетании с высоким давлением. Если полностью примеси убрать из топлива невозможно в принципе, подумал, ведь можно уменьшить давление, и увеличить время впрыска, приблизить её к параметрам обычной механической. Ресурс увеличился бы, думаю очень значительно.
это не я шучу, это владельцы шутят. ресурс относительно чего? он и так условно-бесконечный при соблюдении простейших правил эксплуатации
#9645
Отправлено 24 November 2017 - 10:01 PM
это не я шучу, это владельцы шутят. ресурс относительно чего? он и так условно-бесконечный при соблюдении простейших правил эксплуатации
Ром,озвучь пожалуйста.Без шуток,очень интересно.
#9646
Отправлено 24 November 2017 - 10:09 PM
владельцы шутят:
- попасть на топливную
- пообломать форсы до снятия гбц
- снять гбц, высверлить огрызки
- поставить гбц
- купить новые форунки
- купить новый тнвд и заменить его
- снять бак, промыть
- промыть топливные магистрали
- заменить топливную рейку
- заменить трубки высокого давления
- заменить водоотделитель
- заменить топливный фильтр (*)
- прописать форсы
- посчитать расходы, с горя ужраться
- проехать 500км
- попасть на топливную
...
и подобных шуток вагон и тележка. но все сводится к топливному фильтру и текущей через него субстанции
#9647
Отправлено 24 November 2017 - 10:53 PM
не открывай глаза )
про давление меня повеселило )
#9648
Отправлено 25 November 2017 - 06:51 AM
syclub.ru/showthread.php?t=15828
Просто почитайте.
#9649
Отправлено 25 November 2017 - 11:02 AM
Сегодня покатался за городом. Общее впечатления при переходе на новую прошивку однозначно положительные...
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ наблюдения (прокатался пока мало):
1. Согласен что машина стала больше напоминать троллейбус (как кто-то писал выше) правда резвости (по сравнению с 5.5.2) стало чуть меньше - не так резво реагирует на педаль газа. Но данный момент не напрягает совсем - у меня спокойный стиль вождения... Мощности и крутящего момента мне хватает...
2. Подергивания бываю на холодной машине на второй скорости после переключения с первой и сразу при отпускании педали газа. После прогрева пока не понял - вроде нет, но ситуаций когда попадаешь на движение на 2-й с отпущенным газом у меня практически не было. В пробке пока только на первой скорости так двигался. На первой подергиваний нет...
В любом случае - большое спасибо - все устраивает...
#9650
Отправлено 25 November 2017 - 03:49 PM
Сейчас покатался на 2-ой вокруг гаража. Подергивания есть но меньше чем было. При переключении на первую (и отпускаем педаль газа) идет сразу ускорение, потом машина притормаживает и начинает движение с заметно меньшей скоростью... И здесь уже начинается подергивание... На первой - подергиваний нет.
#9651
Отправлено 25 November 2017 - 04:15 PM
#9652
Отправлено 26 November 2017 - 04:07 PM
нет и в принципе быть не может. смотри регулировку тяг
#9653
Отправлено 26 November 2017 - 04:29 PM
нет и в принципе быть не может. смотри регулировку тяаа
А можно убрать торможение двигателем на первой передаче?
#9654
Отправлено 26 November 2017 - 04:36 PM
А зачем тебе это понадобилось?
#9655
Отправлено 26 November 2017 - 05:10 PM
А зачем тебе это понадобилось?
В пробке когда едешь,трогаешься,на газ придавил,а потом отпускаешь-сразу тупит и дергается,вторую включать,как бы рано,а вот на первой самое то,если б не было торможения двигателем.
#9656
Отправлено 26 November 2017 - 06:52 PM
Ну, на ЕВРО4 ИМХО Роман эту раскачку победил (то что ты наверное называешь "Дергается"). Теперь бросил педаль - раскачки нет, добавляешь педалью газа - раскачки нет...
#9657
Отправлено 26 November 2017 - 07:30 PM
Вот также на ЕВРО3 сделать,будет кайф!Ну, на ЕВРО4 ИМХО Роман эту раскачку победил (то что ты наверное называешь "Дергается"). Теперь бросил педаль - раскачки нет, добавляешь педалью газа - раскачки нет...
#9658
Отправлено 27 November 2017 - 12:10 PM
А можно убрать торможение двигателем на первой передаче?
убъешься...
Вот также на ЕВРО3 сделать,будет кайф!
все там хорошо на ойро-3
#9659
Отправлено 27 November 2017 - 09:08 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 27 November 2017 - 09:09 PM
#9660
Отправлено 27 November 2017 - 09:57 PM
скоро 6я на попробовать будет. ты первый. чес-слово
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых