Будет довольно скоро
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10041
Отправлено 26 April 2018 - 06:52 PM
#10042
Отправлено 03 May 2018 - 04:05 PM
Рома, вот такой вопросец.
Заменил ДМРВ. По Мульту на старом показывал 53,5---54, 6
Новый показывает 43,3---44, 5
Что изменилось в алгоритме работы мозгов? Это скажется на расходе топлива?
#10043
Отправлено 04 May 2018 - 02:36 PM
новый работает некорректно. показания как при отключеном
#10044
Отправлено 04 May 2018 - 02:51 PM
а какие должньі бьіть при новом?
#10045
Отправлено 04 May 2018 - 04:19 PM
новый работает некорректно. показания как при отключенном
Т.е. надо всё-таки промерять напряжения?
#10046
Отправлено 04 May 2018 - 04:27 PM
а какие должньі бьіть при новом?
52-54, если мне не изменяет память
#10047
Отправлено 06 May 2018 - 12:47 AM
докладываюсь по результатам обкатки
1) педаль на любителя. если любитель таки привыкает или сразу "мое", то не оторваться. в целом автомобиль ощущается ми-ми-няшечным юрким седанчиком. соблюдены все заводские допуски по нагрузкам. при малейшем намеке на превышение или слишком резвом педалировании фича автоматически отключается до стостояния как сейчас
2) таки может чуток пыхнуть на старте. не всегда и только если довольно резво.
3) интегральный расход не увеличился и даже немного упал. этот пункт непонятен.
фича пока реализована для только 2х-литровых моторов и только для 4/5/6-ступенчатых автоматов. обязательна калибровка под размерность резины!
вариант "если не понравится, откачусь" оплачиватеся печеньками.
#10048
Отправлено 06 May 2018 - 07:31 AM
Хаааачуууу попробовать)докладываюсь по результатам обкатки
1) педаль на любителя. если любитель таки привыкает или сразу "мое", то не оторваться. в целом автомобиль ощущается ми-ми-няшечным юрким седанчиком. соблюдены все заводские допуски по нагрузкам. при малейшем намеке на превышение или слишком резвом педалировании фича автоматически отключается до стостояния как сейчас
2) таки может чуток пыхнуть на старте. не всегда и только если довольно резво.
3) интегральный расход не увеличился и даже немного упал. этот пункт непонятен.
фича пока реализована для только 2х-литровых моторов и только для 4/5/6-ступенчатых автоматов. обязательна калибровка под размерность резины!
вариант "если не понравится, откачусь" оплачиватеся печеньками.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#10049
Отправлено 06 May 2018 - 08:39 AM
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#10050
Отправлено 06 May 2018 - 10:20 AM
#10051
Отправлено 06 May 2018 - 05:41 PM
докладываюсь по результатам обкатки
1) педаль на любителя. если любитель таки привыкает или сразу "мое", то не оторваться. в целом автомобиль ощущается ми-ми-няшечным юрким седанчиком. соблюдены все заводские допуски по нагрузкам. при малейшем намеке на превышение или слишком резвом педалировании фича автоматически отключается до стостояния как сейчас
2) таки может чуток пыхнуть на старте. не всегда и только если довольно резво.
3) интегральный расход не увеличился и даже немного упал. этот пункт непонятен.
фича пока реализована для только 2х-литровых моторов и только для 4/5/6-ступенчатых автоматов. обязательна калибровка под размерность резины!
вариант "если не понравится, откачусь" оплачиватеся печеньками.
Роман!
А для механики Евро 4, что-нибудь новенькое будет?
#10052
Отправлено 07 May 2018 - 07:47 AM
готов участвовать, АКПП5, Е4, 255/70 18
#10053
Отправлено 07 May 2018 - 08:56 AM
#10054
Отправлено 07 May 2018 - 10:06 AM
Хаааачуууу попробовать)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
в личку
Рома я тоже хочу колеса 275/70/16
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
в личку
Роман, если новинка для Евро3, то тоже хочу. Колеса 235/85 R16
в личку
Роман!
А для механики Евро 4, что-нибудь новенькое будет?
будет попозже
#10055
Отправлено 07 May 2018 - 10:06 AM
Надо тумблер S/W теперь использовать для изменения настроек прошивки
#10056
Отправлено 07 May 2018 - 10:09 AM
готов участвовать, АКПП5, Е4, 255/70 18
в личку
У меня вопрос? Роман пишет что необходима корректировка относительно размера колёс,а в чем именно суть? И что от этого зависит? И как быть когда зима один размер, а лето другой.
суть в том что она абсолютно необходима для правильной работы технологии
1) не использовать новую версию
2) привести размерность резин к общему знаменателю
3) откалибровать по меньшему размеру и смириться с тем, что на больших колесах оно могло бы работать лучше
#10057
Отправлено 07 May 2018 - 03:27 PM
Роман, если есть возможность тоже надеюсь и жду евро 3 резина 245/70 R 16
#10058
Отправлено 07 May 2018 - 04:16 PM
в личку
#10059
Отправлено 07 May 2018 - 07:29 PM
Эх, когда же будет не евро 3 механику?
#10060
Отправлено 07 May 2018 - 08:31 PM
Здравствуй Роман, тоже хотелось бы попробовать обновку, если не затруднит. Евро 3, АКПП-6, резина 235/75/16.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых