ну как-то +- прикинуть...
и если + от приблизительно среднего, то понять стоит ли оно всех каврижек
Отправлено 25 June 2018 - 08:34 PM
ну как-то +- прикинуть...
и если + от приблизительно среднего, то понять стоит ли оно всех каврижек
Отправлено 25 June 2018 - 08:50 PM
Затестил прошивку 6.0.1 на дизель МКПП, в целом прикольно, но нужно привыкать
Отправлено 26 June 2018 - 06:35 AM
ага, зарегистрировался? чуть позже оформим
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 June 2018 - 06:36 AM
Отправлено 26 June 2018 - 11:33 AM
здравствуйте , подскажите кайрон 2013 год евро 4 отключить егр цена , и по субботам и воскресеньям работаете , запись здесь или по телефону
Отправлено 26 June 2018 - 01:17 PM
добрый день!
самое первое сообщение темы. на сегодняшний день цена для Kyron II Euro-4 MT составляет 13000р.
не забывайте: скидка членам КК в размере 2000р предоставляется в принудительном порядке!
кинул в личку телефон/вацап, звоните-пишите, пообщаемся.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 June 2018 - 01:17 PM
Отправлено 27 June 2018 - 03:29 AM
Отправлено 27 June 2018 - 06:15 AM
6.0.1 для евро-3 нет
Отправлено 27 June 2018 - 10:44 AM
Всем доброго дня.
Роман, я так понял МКПП Е3 уже пошла в народ? Возможно ли на себе попробовать, как, когда?
На так что все-таки на счет МКПП Е3?
Отправлено 27 June 2018 - 11:17 PM
если 6я версия не понравится, то таки да
Отправлено 28 June 2018 - 09:20 AM
если 6я версия не понравится, то таки да
я на юга когда тронусь ты мне на время отпуска 500нм сделай вернусь сгонишь немного( мне так на обгон) а в остальном дед-пердет
Отправлено 29 June 2018 - 02:14 PM
Отправлено 30 June 2018 - 03:05 PM
Отправлено 30 June 2018 - 06:34 PM
OK! На связи!
Ждём, ждём, ждём, Как Мы без НЕГО?
Отправлено 01 July 2018 - 04:28 PM
Рома, приехал? Как там евро 4 на xvt? Усё готово?))
Отправлено 01 July 2018 - 05:48 PM
А что,на ХВТ тоже обновка будет ?Рома, приехал? Как там евро 4 на xvt? Усё готово?))
Отправлено 01 July 2018 - 09:19 PM
Рома, я тут померила расход по бортовику на той же дороге, по которой вот тут каталась:
Ну, еще расход померила по просьбе sergey62rus
По бортовику. По окрестностям города покаталась (грунтовка на первой передаче, светофоры, даже легкие пробки) - 10,1 л на 100 км показывает. Обратно ехала по свободной дороге, нигде не стояла - средний показывает 7,3 л на 100 км.
В общем, туда - 11,25 л/100 км, обратно - 7,5 л/100 км.
У меня на что еще есть подозрение - при движении по трассе, думаю, все-таки стало лучше, ну или, по крайней мере, точно не хуже. А вот что-то кроется на низких скоростях либо низких оборотах. Что - вот не могу понять и все. Вроде всё отлично и замечательно работает, и тихо, и плавно, а вот иногда что-то такое проскакивает, как будто двиглу бы лишнюю порцию солярки влить, а ее нет. Я не знаю, как еще эти ощущения описать. Но это такие ощущения на уровне ментальных сфер, кажется. И это не постоянно, это только иногда, но закономерности не выявила. А, может быть, мне всё-таки просто кажется или я выдумываю уже =)
И вопрос - а может быть так, что при движении по трассе расход уменьшился, а при городском цикле увеличился?
Отправлено 02 July 2018 - 02:57 AM
Всем привет, расход трасса-город, может отличатся раза в полтора, то есть трасса 8 город 12 итд.
Отправлено 02 July 2018 - 07:38 AM
Всем привет, расход трасса-город, может отличатся раза в полтора, то есть трасса 8 город 12 итд.
Может легко и не принужденно.
Отправлено 02 July 2018 - 08:43 AM
Может легко и не принужденно.
Не только в полтора, а и в два - запросто: зима, поездки туда-обратно = 3 км. Город = 15-16 л на 100, а сейчас по трассе = 7, 5 л на 100.
Отправлено 02 July 2018 - 09:29 AM
Небольшой отчет
Где то с неделю назад обновился я до версии 5.5.3 для евро 3 механика. По началу не мог приноровиться трогаться с места не понимая обороты от 1500 и выше. Такое ощущение складывалось, что педаль газа стала дико чувствительной. Только дотронулся до нее, а обороты уже взлетели. Ну да ничего, подстроился, сейчас все нормально. Двигатель стал гораздо тише работать как на ХХ, так и при наборе скорости (это заметила и моя супруга). По началу показалось, что первая и вторая передача стали короче, но посмотрев на спидометр - нет, все нормально. Правда теперь крутить движок выше 2500 оборотов на первой и второй передаче нет смысла. Переключение передач с 1 на 2 стало мягче, практически нет дерганья на первой передаче. Но, у себя заметил такую особенность, если включен кондиционер, то на 1 передачи дергается как припадочный. Возможно, это касается только моего авто. По расходу пока трудно сказать, мало проехал. Но, ехал по объездной, хобдрайв показывал 6,5-6,7 литра с включенным кондиционером. На прошлой прошивке, при практически таких же условиях, показывал 7,2-7,4 литра на 100 км. Общее впечатление от прошивки - мне очень нравится.
Ах, да, чуть не забыл. На новой прошивке стал больше дымить черным (заправляюсь только на одной заправке, на одной колонке). Особенно при старте и появилось на второй, когда начинаешь разгонять авто где то с 1000 оборотов. Вначале черное облако появляется, потом машина начинает резво ускоряться. Но все это касается только конкретно моего авто. Но мне на это все по фиг, зато сзади не подпирают).
Еще раз повторю, сама прошивка мне очень нравится. Но если вы любите уезжать со светофора первым, скорей всего вам не понравиться ИМХО.
Как то так если коротко.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых