←  Коммерческие объявления

Форум Кайрон клана

»

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Фотография Vahmurka Vahmurka 19 Dec 2018

дрмв посыпался в лопатки?

не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 19 Dec 2018

не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти

Каким образом, интересно? За разнос ведь не воздух, а топливо отвечает.

И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 Dec 2018

А, в плане того, что если дыра будет между турбиной и впуск. коллектором и не будет нужного давления, турбина должна будет молотить на нано оборотах? Х.з. маловероятно мне кажется. Тогда оставить ДМРВ, но только для функции ограничения по мах количеству расхода воздуха :hihih:  Либо поставить турбину без VGT.

Ответить

Фотография Вува Вува 20 Dec 2018


И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.

А что в кайроне его нет?
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 Dec 2018

Он стоит на впуске, вместе с ДМРВ, после чего воздух попадает в турбину, после чего, давление и температура значительно изменяются и уже по одному датчику давления, судить о количестве воздуха поступаемого в цилиндры точно невозможно. Имхо.

Ответить

Фотография Вува Вува 20 Dec 2018

Он стоит на впуске, вместе с ДМРВ, после чего воздух попадает в турбину, после чего, давление и температура значительно изменяются и уже по одному датчику давления, судить о количестве воздуха поступаемого в цилиндры точно невозможно. Имхо.

Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40
Ответить

Фотография Serzhio Serzhio 20 Dec 2018

Ром, привет! Для нас есть что-нибудь?

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 20 Dec 2018

Каким образом, интересно? За разнос ведь не воздух, а топливо отвечает.

И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.

очень просто. хоти наддув полтора бара во впускном коллекторе по датчику наддува а по дороге свищ. эбу будет поджимать геометрию чтобы увеличить производительность и не увидит запредельный расход воздуха. со всеми вытекающими =@


Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40

стандартное место установки. совмещено с дмрв


Тогда оставить ДМРВ, но только для функции ограничения по мах количеству расхода воздуха :hihih:  Либо поставить турбину без VGT.

нельзя будет определить достоверность показаний

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 20 Dec 2018

Ром, привет! Для нас есть что-нибудь?

переписан алгоритм трогантя с места и ХХ, немного оптимизировано поведение до 2200 об.

новая версия может показаться излишне резкой.

Ответить

Фотография Serzhio Serzhio 20 Dec 2018

переписан алгоритм трогантя с места и ХХ, немного оптимизировано поведение до 2200 об.

новая версия может показаться излишне резкой.

 

А покажется ли она излишне экономичной?  :dolf_ru_107:

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 Dec 2018

Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40

Ну правильно, температура воздуха подкапотного пространства.

 

очень просто. хоти наддув полтора бара во впускном коллекторе по датчику наддува а по дороге свищ. эбу будет поджимать геометрию чтобы увеличить производительность и не увидит запредельный расход воздуха. со всеми вытекающими =@

 

Да, чуть позже заметил суть. Не знаю конечно, насколько это болезненно для турбин с VGT, но для простых неуправляемых турбин с перепуском по давлению это не смертельно, причём и перепуск здесь срабатывать не будет. Чем меньше воздуха дошло до цилиндров, тем меньше будет подача топлива, чем меньше подача, тем слабее дует турбина. Не знаю, а если прописать (или может уже есть) зависимость мах допустимого значения открытия геометрии турбины от оборотов двигателя? Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...

Ответить

Фотография gena586 gena586 20 Dec 2018

...
Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...


Тогда за счёт чего ему подрывать с места? Овощ получится.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 Dec 2018

Тогда за счёт чего ему подрывать с места? Овощ получится.

Не, низы подрезать не будем, так скажем, начиная с оборотов 2500-2700 и выше... 

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 Dec 2018

А покажется ли она излишне экономичной?  :dolf_ru_107:

смотря как и в каких условиях ездить. летом стрелка аж прибита, сейчас на глазах падает :pardon:


 Не знаю, а если прописать (или может уже есть) зависимость мах допустимого значения открытия геометрии турбины от оборотов двигателя? Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...

а вот это совсем не работает! будь оно шаговым двигателем, еще можно подумать.... но грубый вакуум убитого модулятора + подклинивающие у каждого второго лопатки = просто адская смесь


Не, низы подрезать не будем, так скажем, начиная с оборотов 2500-2700 и выше... 

оно на и 1500 турбину играючи порвет и не подавится :wacko3:

Ответить

Фотография Вува Вува 21 Dec 2018

Ром,у меня на хх той зимой плавали обороты,а этой нормально..ты говорил вроде как дмрв выходит из строя, сейчас стал замечать,что при плавной остановке немного дрындычит( как раньше автобусы 'сараи'). Раньше тоже этот эффект был,но сейчас по ощущениям прогрессирует. как думаешь, может это связано с датчикои расхода воздуха ,или не морочиться? Не гуманно он как то стОит..
Сообщение отредактировал Вува: 21 December 2018 - 08:11 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 21 Dec 2018

Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ? 

Ответить

Фотография UnHellYo UnHellYo 21 Dec 2018

Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ? 

 

Присоединяюсь к вопросу. В ПН 24го утречком можно?

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 Dec 2018

Ром,у меня на хх той зимой плавали обороты,а этой нормально..ты говорил вроде как дмрв выходит из строя, сейчас стал замечать,что при плавной остановке немного дрындычит( как раньше автобусы 'сараи'). Раньше тоже этот эффект был,но сейчас по ощущениям прогрессирует. как думаешь, может это связано с датчикои расхода воздуха ,или не морочиться? Не гуманно он как то стОит..

этой зимой прошивка другая :pardon:

если дрындычит, то в первую очередь смотри сладкую парочку обгонка-демпфер


Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ? 

подгазовки нет :dolf_ru_1012:


Присоединяюсь к вопросу. В ПН 24го утречком можно?

можно. во сколько?

Ответить

Фотография Kukas Kukas 21 Dec 2018



подгазовки нет :dolf_ru_1012:


 

 

Жаль))) Но можно просто почитать ошибки, которые мой Мультик не видит.

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 22 Dec 2018

коробку что ли?

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте