Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
Vahmurka
19 Dec 2018
дрмв посыпался в лопатки?
не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти
ПИОНЕР
19 Dec 2018
не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти
Каким образом, интересно? За разнос ведь не воздух, а топливо отвечает.
И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.
ПИОНЕР
20 Dec 2018
А, в плане того, что если дыра будет между турбиной и впуск. коллектором и не будет нужного давления, турбина должна будет молотить на нано оборотах? Х.з. маловероятно мне кажется. Тогда оставить ДМРВ, но только для функции ограничения по мах количеству расхода воздуха Либо поставить турбину без VGT.
Вува
20 Dec 2018
А что в кайроне его нет?
И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.
ПИОНЕР
20 Dec 2018
Он стоит на впуске, вместе с ДМРВ, после чего воздух попадает в турбину, после чего, давление и температура значительно изменяются и уже по одному датчику давления, судить о количестве воздуха поступаемого в цилиндры точно невозможно. Имхо.
Вува
20 Dec 2018
Странное место установки..Он стоит на впуске, вместе с ДМРВ, после чего воздух попадает в турбину, после чего, давление и температура значительно изменяются и уже по одному датчику давления, судить о количестве воздуха поступаемого в цилиндры точно невозможно. Имхо.
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40
Vahmurka
20 Dec 2018
Каким образом, интересно? За разнос ведь не воздух, а топливо отвечает.
И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.
очень просто. хоти наддув полтора бара во впускном коллекторе по датчику наддува а по дороге свищ. эбу будет поджимать геометрию чтобы увеличить производительность и не увидит запредельный расход воздуха. со всеми вытекающими
Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40
стандартное место установки. совмещено с дмрв
Тогда оставить ДМРВ, но только для функции ограничения по мах количеству расхода воздуха
Либо поставить турбину без VGT.
нельзя будет определить достоверность показаний
Vahmurka
20 Dec 2018
Ром, привет! Для нас есть что-нибудь?
переписан алгоритм трогантя с места и ХХ, немного оптимизировано поведение до 2200 об.
новая версия может показаться излишне резкой.
Serzhio
20 Dec 2018
переписан алгоритм трогантя с места и ХХ, немного оптимизировано поведение до 2200 об.
новая версия может показаться излишне резкой.
А покажется ли она излишне экономичной?
ПИОНЕР
20 Dec 2018
Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40
Ну правильно, температура воздуха подкапотного пространства.
очень просто. хоти наддув полтора бара во впускном коллекторе по датчику наддува а по дороге свищ. эбу будет поджимать геометрию чтобы увеличить производительность и не увидит запредельный расход воздуха. со всеми вытекающими
Да, чуть позже заметил суть. Не знаю конечно, насколько это болезненно для турбин с VGT, но для простых неуправляемых турбин с перепуском по давлению это не смертельно, причём и перепуск здесь срабатывать не будет. Чем меньше воздуха дошло до цилиндров, тем меньше будет подача топлива, чем меньше подача, тем слабее дует турбина. Не знаю, а если прописать (или может уже есть) зависимость мах допустимого значения открытия геометрии турбины от оборотов двигателя? Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...
gena586
20 Dec 2018
...
Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...
Тогда за счёт чего ему подрывать с места? Овощ получится.
ПИОНЕР
20 Dec 2018
Тогда за счёт чего ему подрывать с места? Овощ получится.
Не, низы подрезать не будем, так скажем, начиная с оборотов 2500-2700 и выше...
Vahmurka
21 Dec 2018
А покажется ли она излишне экономичной?
смотря как и в каких условиях ездить. летом стрелка аж прибита, сейчас на глазах падает
Не знаю, а если прописать (или может уже есть) зависимость мах допустимого значения открытия геометрии турбины от оборотов двигателя? Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...
а вот это совсем не работает! будь оно шаговым двигателем, еще можно подумать.... но грубый вакуум убитого модулятора + подклинивающие у каждого второго лопатки = просто адская смесь
Не, низы подрезать не будем, так скажем, начиная с оборотов 2500-2700 и выше...
оно на и 1500 турбину играючи порвет и не подавится
Вува
21 Dec 2018
Сообщение отредактировал Вува: 21 December 2018 - 08:11 AM
UnHellYo
21 Dec 2018
Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ?
Присоединяюсь к вопросу. В ПН 24го утречком можно?
Vahmurka
21 Dec 2018
Ром,у меня на хх той зимой плавали обороты,а этой нормально..ты говорил вроде как дмрв выходит из строя, сейчас стал замечать,что при плавной остановке немного дрындычит( как раньше автобусы 'сараи'). Раньше тоже этот эффект был,но сейчас по ощущениям прогрессирует. как думаешь, может это связано с датчикои расхода воздуха ,или не морочиться? Не гуманно он как то стОит..
этой зимой прошивка другая
если дрындычит, то в первую очередь смотри сладкую парочку обгонка-демпфер
Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ?
подгазовки нет
Присоединяюсь к вопросу. В ПН 24го утречком можно?
можно. во сколько?
Kukas
21 Dec 2018
подгазовки нет
Жаль))) Но можно просто почитать ошибки, которые мой Мультик не видит.