дрмв посыпался в лопатки?
не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти
Отправлено 19 December 2018 - 09:29 PM
дрмв посыпался в лопатки?
не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти
Отправлено 19 December 2018 - 11:44 PM
не... при малейшей дырке во впуске может в разнос пойти
Каким образом, интересно? За разнос ведь не воздух, а топливо отвечает.
И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.
Отправлено 20 December 2018 - 12:07 AM
А, в плане того, что если дыра будет между турбиной и впуск. коллектором и не будет нужного давления, турбина должна будет молотить на нано оборотах? Х.з. маловероятно мне кажется. Тогда оставить ДМРВ, но только для функции ограничения по мах количеству расхода воздуха Либо поставить турбину без VGT.
Отправлено 20 December 2018 - 11:03 AM
А что в кайроне его нет?
И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.
Отправлено 20 December 2018 - 12:21 PM
Он стоит на впуске, вместе с ДМРВ, после чего воздух попадает в турбину, после чего, давление и температура значительно изменяются и уже по одному датчику давления, судить о количестве воздуха поступаемого в цилиндры точно невозможно. Имхо.
Отправлено 20 December 2018 - 12:35 PM
Странное место установки..Он стоит на впуске, вместе с ДМРВ, после чего воздух попадает в турбину, после чего, давление и температура значительно изменяются и уже по одному датчику давления, судить о количестве воздуха поступаемого в цилиндры точно невозможно. Имхо.
Отправлено 20 December 2018 - 03:02 PM
Ром, привет! Для нас есть что-нибудь?
Отправлено 20 December 2018 - 03:21 PM
Каким образом, интересно? За разнос ведь не воздух, а топливо отвечает.
И ещё, имхо, если нет ДМРВ, то должен обязательно быть датчик температуры воздуха, и стоять он должен во впускном коллекторе.
очень просто. хоти наддув полтора бара во впускном коллекторе по датчику наддува а по дороге свищ. эбу будет поджимать геометрию чтобы увеличить производительность и не увидит запредельный расход воздуха. со всеми вытекающими
Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40
стандартное место установки. совмещено с дмрв
Тогда оставить ДМРВ, но только для функции ограничения по мах количеству расхода воздуха Либо поставить турбину без VGT.
нельзя будет определить достоверность показаний
Отправлено 20 December 2018 - 03:28 PM
Ром, привет! Для нас есть что-нибудь?
переписан алгоритм трогантя с места и ХХ, немного оптимизировано поведение до 2200 об.
новая версия может показаться излишне резкой.
Отправлено 20 December 2018 - 03:52 PM
переписан алгоритм трогантя с места и ХХ, немного оптимизировано поведение до 2200 об.
новая версия может показаться излишне резкой.
А покажется ли она излишне экономичной?
Отправлено 20 December 2018 - 11:05 PM
Странное место установки..
Не знаю,где этот датчик стоит в рекстоне,но температуру впуска даже елм показывает и она летом далеко за +40
Ну правильно, температура воздуха подкапотного пространства.
очень просто. хоти наддув полтора бара во впускном коллекторе по датчику наддува а по дороге свищ. эбу будет поджимать геометрию чтобы увеличить производительность и не увидит запредельный расход воздуха. со всеми вытекающими
Да, чуть позже заметил суть. Не знаю конечно, насколько это болезненно для турбин с VGT, но для простых неуправляемых турбин с перепуском по давлению это не смертельно, причём и перепуск здесь срабатывать не будет. Чем меньше воздуха дошло до цилиндров, тем меньше будет подача топлива, чем меньше подача, тем слабее дует турбина. Не знаю, а если прописать (или может уже есть) зависимость мах допустимого значения открытия геометрии турбины от оборотов двигателя? Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...
Отправлено 20 December 2018 - 11:28 PM
...
Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...
Отправлено 20 December 2018 - 11:35 PM
Тогда за счёт чего ему подрывать с места? Овощ получится.
Не, низы подрезать не будем, так скажем, начиная с оборотов 2500-2700 и выше...
Отправлено 21 December 2018 - 02:46 AM
А покажется ли она излишне экономичной?
смотря как и в каких условиях ездить. летом стрелка аж прибита, сейчас на глазах падает
Не знаю, а если прописать (или может уже есть) зависимость мах допустимого значения открытия геометрии турбины от оборотов двигателя? Типа, чем выше обороты, тем ниже предел...
а вот это совсем не работает! будь оно шаговым двигателем, еще можно подумать.... но грубый вакуум убитого модулятора + подклинивающие у каждого второго лопатки = просто адская смесь
Не, низы подрезать не будем, так скажем, начиная с оборотов 2500-2700 и выше...
оно на и 1500 турбину играючи порвет и не подавится
Отправлено 21 December 2018 - 08:09 AM
Сообщение отредактировал Вува: 21 December 2018 - 08:11 AM
Отправлено 21 December 2018 - 08:49 AM
Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ?
Отправлено 21 December 2018 - 10:22 AM
Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ?
Присоединяюсь к вопросу. В ПН 24го утречком можно?
Отправлено 21 December 2018 - 03:02 PM
Ром,у меня на хх той зимой плавали обороты,а этой нормально..ты говорил вроде как дмрв выходит из строя, сейчас стал замечать,что при плавной остановке немного дрындычит( как раньше автобусы 'сараи'). Раньше тоже этот эффект был,но сейчас по ощущениям прогрессирует. как думаешь, может это связано с датчикои расхода воздуха ,или не морочиться? Не гуманно он как то стОит..
этой зимой прошивка другая
если дрындычит, то в первую очередь смотри сладкую парочку обгонка-демпфер
Рома привет. Как бы тебя навестить? До НГ?
подгазовки нет
Присоединяюсь к вопросу. В ПН 24го утречком можно?
можно. во сколько?
Отправлено 21 December 2018 - 08:22 PM
подгазовки нет
Жаль))) Но можно просто почитать ошибки, которые мой Мультик не видит.
Отправлено 22 December 2018 - 12:03 AM
коробку что ли?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых