Заявки на вылет подавать в ПВО? Тогда контакты, плиз...что ещё ???? диспетчеров аэропортов предупреждать ?
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1461
Отправлено 12 November 2014 - 12:25 PM
#1462
Отправлено 12 November 2014 - 12:30 PM
Роскосмос это ко мне.лучше сразу роскосмос
#1463
Отправлено 12 November 2014 - 03:03 PM
#1464
Отправлено 12 November 2014 - 03:26 PM
#1465
Отправлено 12 November 2014 - 03:47 PM
#1466
Отправлено 12 November 2014 - 04:50 PM
ну если сможешь себя удержать в руках...то будет тебе счастье в виде экономии ... но я сомневаюсь что ты удержишься )))Ипать! После таких комментов прям не терпится зашиться... Вместе с прытью хочется и экономичность сохранить. Одним словом, и на елку влезть, и попу не ободрать...
#1467
Отправлено 12 November 2014 - 05:45 PM
Сообщение отредактировал mittimus: 12 November 2014 - 05:46 PM
#1468
Отправлено 12 November 2014 - 06:16 PM
согласен на все 100..сам с опаску жду гололёд ..опыта на вождение заднепривода мало ((Обязан удержаться. У нас день со дня погода с плюса на минус скачет, гололед дожди сменяет... Если не сдержать себя в такие моменты в руках, никакие прошивки больше могут не понадобиться...
#1469
Отправлено 12 November 2014 - 06:46 PM
#1470
Отправлено 12 November 2014 - 06:54 PM
Я на Волге отъездил 3 года, на накатанном снеге разворачивало в два счета и в сугроб мордойсогласен на все 100..сам с опаску жду гололёд ..опыта на вождение заднепривода мало ((
#1471
Отправлено 12 November 2014 - 07:18 PM
#1472
Отправлено 12 November 2014 - 08:24 PM
Я всегда считал что такие блокировки наоборот на скользкой дороге не айс... На бездорожье - да, но там остойчивость не так важна - главное хоть за что-то зацепиться....Дополнительно к прошивке поставил LD от НИРФИ в задний мост , просто песня особенно на скользкой дороге , идет как танк.
#1473
Отправлено 12 November 2014 - 08:53 PM
Туда чуть пробок, после мкада, без особых пробок (только Красногорск) далее соблюдение скоростного режима со светофорами без пробок. манера моей езды энергичная, с перестроениями и под Паганини. (yну ты понимаешь...))
результат по БК 7.2
У меня тоже не получилось дотянуть до паспортных показателей, как ни старалась((
Могу сказать, что в сравнении с предыдущей версией murko, в таком режиме как сегодня цифра была бы не ниже 7.8-7.9
(для всех сообщаю, что бы было понятно какой вес, что у меня "вьетнамки" не лёгкие. 265\65 R18 и полная защита под всем брюшком. просто некоторым удаётся ездить меньше 7 л на 100 на штатных тапочках )
У меня один раз было 6.8 на прошлой версии прошивки, но такой показатель был на совершенно пустой и ровной дороге без светофоров, скорость 100.
#1474
Отправлено 12 November 2014 - 09:04 PM
#1475
Отправлено 12 November 2014 - 10:33 PM
если очень постараться, то заталкивается. однако в сильно видоизмененном виде. но смысл тот же. релиз евро-3 пока не делаю по другим соображениям.Роман, приветствую! А это крайнее обновление подойдет ко мне(Е-3 6-акпп)?
#1476
Отправлено 12 November 2014 - 10:40 PM
согласен. жрать стало однозначно меньше, что рвет шаблон и в грязной форме надругается над законами физики.Рома, если интересно, то ездила сегодня в Снегири, что по Волоколамскому шоссе. 40 туда и обратно 40.
Туда чуть пробок, после мкада, без особых пробок (только Красногорск) далее соблюдение скоростного режима со светофорами без пробок. манера моей езды энергичная, с перестроениями и под Паганини. (yну ты понимаешь...))
результат по БК 7.2
сегодня с работы жог не сильно яростно и получился совершенно летний расход в 9.2 литра по городу с умеренными пробками. летом при тошнотном режиме на этом маршруте без пробок был рекорд 9.4
#1477
Отправлено 12 November 2014 - 10:48 PM
#1478
Отправлено 12 November 2014 - 10:52 PM
#1479
Отправлено 12 November 2014 - 11:08 PM
-----------------------------------------
11.11.14 - температура окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- температурная дельта окончания цикла прогрева установлена в 10 градусов.
- авторизовано дополнительно до 30 kW развиваемой мощности в зависимости от оборотов.
- параболическая характеристика фильтра ускорения приведена к линейному виду.
- отключена LPF фильтрация положения педали газа.
- релиз версии 2.2 для автомата
внимание: релиз носит промежуточный технический характер. прошивка со временем будет существенно дорабатываться.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 November 2014 - 11:12 PM
#1480
Отправлено 13 November 2014 - 05:52 AM
чтобы не читать "многа букф", дублирую сюда последние изменения для евро-4:
-----------------------------------------
11.11.14 - температура окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- температурная дельта окончания цикла прогрева установлена в 10 градусов.
- авторизовано дополнительно до 30 kW развиваемой мощности в зависимости от оборотов.
- параболическая характеристика фильтра ускорения приведена к линейному виду.
- отключена LPF фильтрация положения педали газа.
- релиз версии 2.2 для автомата
внимание: релиз носит промежуточный технический характер. прошивка со временем будет существенно дорабатываться.
Привет. А нам можно "Уменьшение окончания цикла прогрева"?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых