Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#1481 Gosha10k

Gosha10k

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2014 - 05:57 AM

чтобы не читать "многа букф", дублирую сюда последние изменения для евро-4:
-----------------------------------------
11.11.14 - температура окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- температурная дельта окончания цикла прогрева установлена в 10 градусов.

внимание: релиз носит промежуточный технический характер. прошивка со временем будет существенно дорабатываться.

Роман, приветствую! Изменение порога цикла прогрева до 30С, не приведет к обязательному удалению катализатора?
Есть смысл дождаться окончания дороботки релиза или уже пробовать?
  • 0

#1482 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2014 - 11:10 AM

Привет. А нам можно "Уменьшение окончания цикла прогрева"?

можно. обязательно будет
  • 0

#1483 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2014 - 12:34 PM

Прошивка murka 2.2 просто песня, такое впечатление что добавилось еще лошадок 30. Не хватает мне все таки тяги к жизни:-) на механке не удобно без нее

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 13 November 2014 - 12:35 PM

  • 0

#1484 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2014 - 03:08 PM

Не хватает мне все таки тяги к жизни:-)

шо, опять? :ganj2:

Роман, приветствую! Изменение порога цикла прогрева до 30С, не приведет к обязательному удалению катализатора?
Есть смысл дождаться окончания дороботки релиза или уже пробовать?

нет, не приведет. вот как раз переобогащение смеси на прогреве быстрее приведет.
по желанию
  • 0

#1485 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2014 - 07:20 PM

Глохну под нагрузкой бывает
  • 0

#1486 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2014 - 07:42 PM

это как? конкртетизируй пожалуйста
  • 0

#1487 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2014 - 09:43 PM

Вопрос к уважаемому Vahmurka.
-Как установка прошивки влияет на гарантию, распознает ли дилер, что прошивка неродная?
-Нет ли возможности в выходные? В будни трудно выбрать день свободный..
  • 0

#1488 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 November 2014 - 10:57 PM

Глохну под нагрузкой бывает

Такое заявить и пропасть, оставив в догадках столь большую аудиторию? Это, пожалуй, равносильно тому, что родственникам тяжело больного, состояние которого балансирует, врач объявит: "...Мотор его, бывает, останавливается" и, несмотря на озадаченность окружающих, без каких-либо комментариев удалится прочь... Ай-я-яй! :banned:

P.S. Может быть на улице похолодало, а солярка летняя? Симптомы очень уж похожи...

Сообщение отредактировал mittimus: 13 November 2014 - 11:00 PM

  • 0

#1489 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2014 - 11:24 PM

Вопрос к уважаемому Vahmurka.
-Как установка прошивки влияет на гарантию, распознает ли дилер, что прошивка неродная?
-Нет ли возможности в выходные? В будни трудно выбрать день свободный..

очень сложный вопрос без уточнения объекта гарантии... :unknw:
может, при условии что будет смотреть специально. поверхностный осмотр не выявит никакой разницы.
обсуждаемо.

Такое заявить и пропасть, оставив в догадках столь большую аудиторию?

там механика, возможно придется что-то подстроить. нужно больше информации
  • 0

#1490 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2014 - 06:51 AM

ну например в горку и на поребрик на полном приводе не хватает подгазовки
тяги к жизни так сказать

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 14 November 2014 - 06:52 AM

  • 0

#1491 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 November 2014 - 07:48 AM

P.S. Может быть на улице похолодало, а солярка летняя? Симптомы очень уж похожи...


В точку, Роспотребнадзор вчера выявил, соляра на АЗС в Свердловской области вся летняя, при этом уже и -15 было. Забавно: без антигеля у меня машины заводятся, а Бинары включаться отказываются - ошибка розжига)))
  • 0

#1492 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 November 2014 - 08:28 AM

Рома(Vahmurka)привет!
Как у тебя сегодня со временем?Принять пациента сможешь?В связи с переходом на зимнюю резину меньшего размера , чем летняя,хотелось-бы внести корректировку в прошивке,ну и так по мелочи пару вопросов при встрече.
Могу после 15.00,до тебя ходу 15 минут.

Сообщение отредактировал Евген 051: 14 November 2014 - 08:33 AM

  • 0

#1493 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 November 2014 - 09:36 AM

В точку, Роспотребнадзор вчера выявил, соляра на АЗС в Свердловской области вся летняя, при этом уже и -15 было. Забавно: без антигеля у меня машины заводятся, а Бинары включаться отказываются - ошибка розжига)))

На автономных отопителях " родные" топливные трубки маленького диаметра и при застывании топлива оно не прокачивается. Можно поставить не "родные" большего диаметра, но только до топливного насоса, если насос отдельный. Если подогреватель в одном корпусе - то на вход. Еще лучше отдельно бачек топливный под подогреватель и заправлять керосином. У себя я поставил бачек от омывателя ВАЗ 21213.
  • 0

#1494 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 November 2014 - 10:23 AM

В точку, Роспотребнадзор вчера выявил, соляра на АЗС в Свердловской области вся летняя, при этом уже и -15 было. Забавно: без антигеля у меня машины заводятся, а Бинары включаться отказываются - ошибка розжига)))

Я этой осенью, в начале ноября (вторая осень-зима на этой машине, 2013г.в., и дизель у меня первый) впервые столкнулся с проблемой загустения на морозе солярки (-12 град. С) - машина прямо на ходу (около 60 км/час) начала стремительно терять скорость и, остановившись, заглохла. Педаль газа при этом стала словно резиновая, продавить ее было почти невозможно. Так, по пути на работу (около 3 км), я трижды "вставал", а заводить машину было все сложнее и сложнее. На ходу приходилось зрительно выискивать удобное место близ дороги, куда бы приткнуться и бросить машину, однако удалось доехать. Дальше поездка (на другом авто) за антигелем и, в нарушение инструкций к нему, его добавление в бак при минусовой температуре (а полагается не ниже +5 град.С). Да, чтобы лучше препарат разбавился, покачал машину минуту-другую за рейлинг на крыше.
Про предпусковой подогреватель. Не только Бинары, как выясняется, не стартуют на морозе на летней соляре, но и Webasto тоже (у меня именно она). По этой же причине, прошлой зимой я намучился в морозы с ней бодаться. Но, будучи уверенным за качество солярки (лукойл), я грешил на аккумулятор, на его слабый ток холодной прокрутки. На тот момент, в подтверждение моего предположения, Вебаста таки запускалась, но уже после пуска двигателя. Только поэтому на эту зиму я приобрел новый аккум (Exide, 100 A/h, пусковой ток 830). И каково же было мое удивление, когда в первые морозы этого осенне-зимнего сезона моя Вебаста также отказалась запускаться. Вывод оказался прост - загустевшая на морозе солярка. Теперь, вероятно, буду заправляться так: 2 канистры по 20 л якобы зимней соляры с АЗС будут доставляться в теплое помещение, спустя некоторое время в топливо будет добавляться антигель, перемешиваться встряхиванием и только потом уже в бак. Если есть антигель, который можно добавлять в топливо в морозы (до -30-35), тогда, конечно, воспользуюсь им, минуя этап отстоя канистр с горючкой в теплом помещении.
  • 0

#1495 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 November 2014 - 10:56 AM

ну например в горку и на поребрик на полном приводе не хватает подгазовки
тяги к жизни так сказать

ок, попробуем досыпать
  • 0

#1496 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 November 2014 - 10:58 AM

Есть размораживатель топлива, его можно в замерзшую солярку лить.
Проще добавлять антигель при заправке. Солярка из подземных емкостей всегда теплая, даже в мороз -30°С. Сначала влить флакон антигеля, а затем заправляться, как раз хорошо перемешается.
  • 0

#1497 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 11:01 AM

Я этой осенью, в начале ноября (вторая осень-зима на этой машине, 2013г.в., и дизель у меня первый) впервые столкнулся с проблемой загустения на морозе солярки (-12 град. С) - машина прямо на ходу (около 60 км/час) начала стремительно терять скорость и, остановившись, заглохла. Педаль газа при этом стала словно резиновая, продавить ее было почти невозможно. Так, по пути на работу (около 3 км), я трижды "вставал", а заводить машину было все сложнее и сложнее. На ходу приходилось зрительно выискивать удобное место близ дороги, куда бы приткнуться и бросить машину, однако удалось доехать. Дальше поездка (на другом авто) за антигелем и, в нарушение инструкций к нему, его добавление в бак при минусовой температуре (а полагается не ниже +5 град.С). Да, чтобы лучше препарат разбавился, покачал машину минуту-другую за рейлинг на крыше.
Про предпусковой подогреватель. Не только Бинары, как выясняется, не стартуют на морозе на летней соляре, но и Webasto тоже (у меня именно она). По этой же причине, прошлой зимой я намучился в морозы с ней бодаться. Но, будучи уверенным за качество солярки (лукойл), я грешил на аккумулятор, на его слабый ток холодной прокрутки. На тот момент, в подтверждение моего предположения, Вебаста таки запускалась, но уже после пуска двигателя. Только поэтому на эту зиму я приобрел новый аккум (Exide, 100 A/h, пусковой ток 830). И каково же было мое удивление, когда в первые морозы этого осенне-зимнего сезона моя Вебаста также отказалась запускаться. Вывод оказался прост - загустевшая на морозе солярка. Теперь, вероятно, буду заправляться так: 2 канистры по 20 л якобы зимней соляры с АЗС будут доставляться в теплое помещение, спустя некоторое время в топливо будет добавляться антигель, перемешиваться встряхиванием и только потом уже в бак. Если есть антигель, который можно добавлять в топливо в морозы (до -30-35), тогда, конечно, воспользуюсь им, минуя этап отстоя канистр с горючкой в теплом помещении.

Аналогичная ситуевина только с БИНАРом. На грузовые машины мы добавляем керосин, а когда в аэрофлоте работал,ТГФ, а на свою не решаюсь.
  • 0

#1498 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 November 2014 - 12:18 PM

Рома(Vahmurka)привет!
Как у тебя сегодня со временем?Принять пациента сможешь?В связи с переходом на зимнюю резину меньшего размера , чем летняя,хотелось-бы внести корректировку в прошивке,ну и так по мелочи пару вопросов при встрече.
Могу после 15.00,до тебя ходу 15 минут.

Обалдеть :wacko3: Пора на Кайрон двухрежимные прошивки делать,под зимнюю и летнюю резину соответственно. А, еще можно третью,на случай,если докатку ставить придется :hihih:
Ну а если серьезно - это все прошивки от Вахмурки такие чувствительные к железу или есть какой-то усредненный вариант?
  • 0

#1499 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 November 2014 - 12:44 PM

Обалдеть :wacko3: Пора на Кайрон двухрежимные прошивки делать,под зимнюю и летнюю резину соответственно. А, еще можно третью,на случай,если докатку ставить придется :hihih:
Ну а если серьезно - это все прошивки от Вахмурки такие чувствительные к железу или есть какой-то усредненный вариант?

Поправка вносится в связи с переходом на меньший размер колёс.Т.к. стоит Б.К. показания с OBD (с мозгов) приходит некорректно, это касаемо скорости,пробегу и расходу соответственно.
А вот этот вопрос я непонял -
"Ну а если серьезно - это все прошивки от Вахмурки такие чувствительные к железу или есть какой-то усредненный вариант?
Про какое железо речь?

Сообщение отредактировал Евген 051: 14 November 2014 - 12:47 PM

  • 0

#1500 drug7i

drug7i

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Алпайн ски

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 November 2014 - 12:57 PM

Поправка вносится в связи с переходом на меньший размер колёс.Т.к. стоит Б.К. показания с OBD (с мозгов) приходит некорректно, это касаемо скорости,пробегу и расходу соответственно.
А вот этот вопрос я непонял -
"Ну а если серьезно - это все прошивки от Вахмурки такие чувствительные к железу или есть какой-то усредненный вариант?
Про какое железо речь?

Что,настолько большая разница получается? Под "железом" имелось ввиду всякое навесное оборудование - турбины,модуляторы и проч. Понятное,дело,что надо бы их содержать в исправном состоянии,но не будешь же корректировать прошивку из-за подзабитого сажей нейтрализатора и т.п.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых