Отправлено 16 April 2014 - 01:10 PM
маленькое отступление. Что желал потребитель
- Парт тайм всех устраивал НО,многие (в том числе и на нашем форуме) желали постоянный передний привод с возможностью подключения заднего.
...Многие (опять же и на нашем форуме) не умеют ездить на полном приводе. Поясню, разный грунт, разные правила, где надо внатяг, где ходом, где включается пониженная, а где её нельзя включать ни при каких обстоятельствах, правила пересечения колеи, диогоналка и так далее. Эти навыки приобретаются в экспедициях или на соревнованиях. Или если вы постоянно где то ползаете типа тайги или болот профессионально зарабатывая на этом деньги, лесовозы например или вахтовки по бездорожью. Остальное типа рыбалки и езда по карьеру - этому не научит. Не нужно тешить себя надеждами.
Поэтому производитель взяв целевую аудиторию сделал передний привод и передал крутящий момент на заднюю ось при помоши муфты по требованию, то есть когда это необходимо по мнению производителя. И во многих случаях это работает. Далее Электроника учится распознавать где едет, и довольно успешно. плюс уже научились передавать момент на конкретное колесо, И надобность в пониженной передаче отпала, На новых туарегах и дискавери - раздатка опция. Огромный крутящий момент дизеля делает своё дело. Прогресс нельзя остановить, Меняются материалы, совершенствуется электроника. Для примера новый фрилендер на бездорожье в штате едет лучше чем новый кайрон в штате. Он выше 220 и у него таких свесов а электроника прекрасно справляется с пробуксовкой колёс. Другое дело цена. И совсем другое тюнинг. Но много ли среди нас решаются на тюннинг?! Большинство ставит резину по злее , некоторые ставят пружины по выше, еденицы делают бодик.
Тёзка прав, раньше на жигулях в такие дебри забирались... и ничего. А теперь кроссовер - не чета и любое сравнение отрицается. Общий тезис - у меня рама, мост, раздатка я крут нереально.
Вспоминается анекдот про верблюда:
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец. Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб? Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?...
...Если вы конкретно занимаетесь подготовкой своего автомобиля и регулярно выезжаете по полям и весям - респект и уважуха. Остальные герои вышеприведённого анекдота ))) Без обид, сам отчасти такой, стал редко выезжать на соревнования и экспедиции, из тюнинга чуть повыше пружины и колёса А/Т