Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Range Rover Evoque или Land Cruiser Prado


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 14 April 2014 - 08:06 PM

Володя, в советские времена на заднеприводных пузотерках такие фокусы вытворяли на обычной резине,
на лесовозных дорогах... Жаловались тогда, что просвета маловато.
А если б тогда нам дать 200-250мм. Вот так мы бы наддали тогда... :av-64155:
А ныне про кроссоверы грят, что они полная :JC_moon:, если с асфальта срулить.
Нарочно (или специально) просмотрел покатушки на кроссоверах.
Впечатляет.
http://www.range-rov...hread.php?t=868


Дело не в том как он ездят, ездят то они не плохо, а вот во сколько потом ремонт обходится...

Это как с нивой, когда она только в продажу поступила, она то проезжала по бездорожью, но чехлы то рвались на передке. Я помню статьи в за рулём на эту тему. Там особенно подчеркивалось, что она машина для плохих дорог

Сообщение отредактировал igorsabadah: 14 April 2014 - 08:07 PM

  • 0

#62 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 April 2014 - 09:01 AM

Дело не в том как он ездят, ездят то они не плохо, а вот во сколько потом ремонт обходится...
Это как с нивой, когда она только в продажу поступила, она то проезжала по бездорожью, но чехлы то рвались на передке. Я помню статьи в за рулём на эту тему...


Я помню эти статьи в Зарублёме. Тока потом понял, что все это фигня. За многолетнее Нивоводство (всегда вторая машина для бездора) ни один заводской пыльник не изорвался.

По теме: будь я на месте автора темы, взял бы РР.
Жалко, что я не автор темы и у меня нет "проблемы выбора между часами и трусами", поп..трынздеть не о чем :unknw:
  • 0

#63 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 April 2014 - 01:10 PM

маленькое отступление. Что желал потребитель
- Парт тайм всех устраивал НО,многие (в том числе и на нашем форуме) желали постоянный передний привод с возможностью подключения заднего.
...Многие (опять же и на нашем форуме) не умеют ездить на полном приводе. Поясню, разный грунт, разные правила, где надо внатяг, где ходом, где включается пониженная, а где её нельзя включать ни при каких обстоятельствах, правила пересечения колеи, диогоналка и так далее. Эти навыки приобретаются в экспедициях или на соревнованиях. Или если вы постоянно где то ползаете типа тайги или болот профессионально зарабатывая на этом деньги, лесовозы например или вахтовки по бездорожью. Остальное типа рыбалки и езда по карьеру - этому не научит. Не нужно тешить себя надеждами.
Поэтому производитель взяв целевую аудиторию сделал передний привод и передал крутящий момент на заднюю ось при помоши муфты по требованию, то есть когда это необходимо по мнению производителя. И во многих случаях это работает. Далее Электроника учится распознавать где едет, и довольно успешно. плюс уже научились передавать момент на конкретное колесо, И надобность в пониженной передаче отпала, На новых туарегах и дискавери - раздатка опция. Огромный крутящий момент дизеля делает своё дело. Прогресс нельзя остановить, Меняются материалы, совершенствуется электроника. Для примера новый фрилендер на бездорожье в штате едет лучше чем новый кайрон в штате. Он выше 220 и у него таких свесов а электроника прекрасно справляется с пробуксовкой колёс. Другое дело цена. И совсем другое тюнинг. Но много ли среди нас решаются на тюннинг?! Большинство ставит резину по злее , некоторые ставят пружины по выше, еденицы делают бодик.

Тёзка прав, раньше на жигулях в такие дебри забирались... и ничего. А теперь кроссовер - не чета и любое сравнение отрицается. Общий тезис - у меня рама, мост, раздатка я крут нереально.
Вспоминается анекдот про верблюда:
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец. Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб? Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?...
...Если вы конкретно занимаетесь подготовкой своего автомобиля и регулярно выезжаете по полям и весям - респект и уважуха. Остальные герои вышеприведённого анекдота ))) Без обид, сам отчасти такой, стал редко выезжать на соревнования и экспедиции, из тюнинга чуть повыше пружины и колёса А/Т
  • 0

#64 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2014 - 01:54 PM

Основное достоинство крузаков всегда было это надежность и распространенность.
Поэтому в качестве экспедиционника лучше не придумаешь, и дело совсем не в суперпроходимости. Нет ее без подготовки, не за из за проходимости крузаки берут.
Если ездить вокруг МКАДА, надо брать то что нравится, любая новая машина подойдет, а если для дальних поездок, то тут уже надо 100 раз подумать прежде чем ленд ровер брать.
  • 0

#65 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 April 2014 - 09:21 PM

Друзья, вобщем долгими выборами, тестами и обходами всех автосалонов, было совместно (мной и супругой), принято решение брать ХЕНДАЙ Санта Фе 3)))
Неожиданно для себя, почему то оценил дешевые ТО и вообще обслуживание этого авто!
+ прокатился на тесте - комфортно! Не поверите, но намного комфортнее ПРАДИКА!!! (РЕНЖА отмел по причине уговора друзей о дорогостоящем обслуживании и частых поломок). Да и стоит Санта на порядок дешевле))) Завтра еду в салон за НОВЫМ ВЕРНЫМ ДРУГОМ!!!! Жалко КАЙРОНА! За 200 000 пробега ни разу не подвел! Даже ФОРСЫ родные стоят! Заводил в -35 без проблем (хоть и ноют здесь многие)!!! Но уже пора распростится!
Всем спасибо за советы!!!
  • 0

#66 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 April 2014 - 09:31 PM

Кстати, сдаю в трейд ин своего за 400 000 + 60 000 дают КАСКО в подарок, то что трейд ин! ИТОГО: 460 000. Куплена ноябрь 2008 год, дизель, 5 АКПП. Комплектация КОМФОРТ. Из допов - чип тюнинг от ЧИПИКО (царствие небесное!), пружины от НИКИ, пороги, мультимедийная система с навигацией и USB, турботаймер и много еще всякого разного! Машина в идеале, для своих лет!
Если вдруг кто-то заинтересуется - у вас еще есть время купить хорошую машину за реально хорошую цену!!!
  • 0

#67 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 April 2014 - 03:26 AM

Ну что ж, удачи и взаимопонимания с новым автомобилем.
Заходите, если что... :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых