Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Range Rover Evoque или Land Cruiser Prado


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 12 April 2014 - 08:16 PM

В итоге :
Что один что другой при умелом вождении на бездорожье хороши!!!
Эвог это как Мини!!! Марка-Фишка... Супер сочетание!!!
А Прадо как любой жип! Так себе... С квадратными формами!!! Лексус 470 лучше .



Для себя Эвок бы взял, если 2ляма были лишние!
Про него можно тут range-rover-evoque.ру
Там все есть

Сообщение отредактировал D@ZENT: 12 April 2014 - 08:20 PM

  • 0

#42 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 April 2014 - 08:22 PM

.катался и на ведровере и на прадике, мне прадик больше понравился. Но у меня комплекс, я люблю всё большое. Прадик показался гораздо мягче, но рулится евок лучше. Если бы я себе брал, то без вариантов взял бы прадика, а лучше 100-ку в хорошем состоянии.
  • 0

#43 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2014 - 08:32 PM

Из этих двух конечно Evoque, но себе я бы взял Prado, просто в Evoque семья не поместится, а так если размер устраивает, то он гораздо интереснее. Правда я в нем не сидел даже, но катался на Range Rover, впечатления самые приятные остались, с Тойотой не сравнить.
  • 0

#44 barns

barns

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 527 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 12 April 2014 - 08:38 PM

Эвок не внедорожник в полном смысле это слова. Знаю трёх любителей охоты, которые избавились от этой машины после поездок на охоту и рыбалку. Видел лично как его таскали на шнурке там, где Нива проходила. Если честно, то я не понимаю как вот таким образом выбирать машину . Есть задачи, некая сумма денег вот и выбирай из ходя из этого. Всё остальное от лукавого.
  • 0

#45 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 12 April 2014 - 08:53 PM

обе нафиг, на одной страховке разорюсь
  • 0

#46 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 12 April 2014 - 08:54 PM

Прадик зимой как ,валенок,кроме габаритов плюсов мало...Эвок и нива-сравнили уж:):):)
  • 0

#47 vladimir100

vladimir100

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.
  • Интересы:Авто-туризм,рыбалка,беговые лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2014 - 10:14 PM

Я за Прадо. Эвок-чисто женский авто,мужиков за рулём не видел. А вообще Лэнд Ровер сейчас хорош,себе после Кая. буду брать Фрилендер или Диско4.
  • 0

#48 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2014 - 10:18 PM

Если в говна не надо и на охоту-рыбалку (сцуко не понимаю людей прущихся на охоту на Эвоке, ну чего ты 2 ляма нашел а какую нибудь нивку за 200 тыр, найти сложно что бы машину не гадить дорогую?), дачи-котеджа нет или все построено давно, то на фиг прадик? Эвок шустрее, лучше рулится ну и на внедорожье лайтовом не спасует. По крайней мере стоковому Кайрону не уступит :). Вот только английская пословица "Если Ленд Ровер едет то он едет в ремонт" настораживает да незабвенный "мумусик" Лебедева. Да все равно плюнул бы и взял Эвока реально надо кайф от управления машиной получать а не от владения чем то большим. Коллега по работе Прадик взяла новый (к вопросу что мужское а что женское кстати) - колдовали со сход-развалом машину вело в сторону, чинили какую то хрень в стеклоподъемнике до первого ТО еще. Сейчас спустя год эксплуатации в салоне сверчки и мелкие косячки. Вобщем Прадик это не премиум в отличии от Эвока. Да и надежность уже не та что была в 120 кузове.. Понты- не понты но согласитесь джентльмены, что ездить на машинке премиум класса чертовски приятно.

Сообщение отредактировал sher-khan: 12 April 2014 - 10:21 PM

  • 0

#49 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 12 April 2014 - 11:04 PM

Если из этих двоих выбирать, то взял бы эвок - прадо тот же кайрон (считай уазик, только для богатых), соответственно в говны поехать дорого, у людей вызывает ассоциации что на 200 денег не хватило, рулится посредственно, интерьер убог, внешность ну очень на любителя. Эвок модный кроссовер, на котором не стыдно и в театр, и в ресторан, и на деловую встречу и при необходимости можно съехать с дороги в легкий офф роуд (ну если перепил или крышу сорвало на машине за 2 ляма по говну кататься), да и шустрей он, и внешне и внутренне намного приятнее прадо.
Но себе бы взял Тахо, сколько бы про него гадостей не говорили :ganj2:
  • 0

#50 Алексей1984

Алексей1984

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Рыбалка, охота, отдых на природе.

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2014 - 06:03 AM

Я за прадик.
  • 0

#51 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 13 April 2014 - 08:27 AM

Созрел глобальный вопрос, а машины то новые?
Или мы из б\у выбираем???
  • 0

#52 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2014 - 03:48 PM

Так понял, выбор между новыми.
Ни тот, ни другой не взял бы.
По потребительским качествам.

Прошу понять правильно, многие считают, что ТЛК Прадо - это круто.
Ошибаются в своем пределе мечтаний. Автомобиль не престижный, со своими тараканами.
В хорошей комплектации - дорогущий (хотя все равно это никак не 200), а в босяцкой - придется оплачивать доработки в виде китайских рейлингов, 2-ДИН с КЗВ и т.д. мелочью и немелочью.
Коллега на этом ТЛК-150, и уже заревел, "влупил в нее 300р, а сейчас рестайлинг..."...
Никого не отговариваю от ТЛК-150.

Рейндж - фактически легковая машина, приятно едет, очень приятно.
Но, однако ж, 2 лепёхи за легковушку, - это однако :unknw:

И еще:
выше отписывал, что понимаешь тогда, что тебе ЭТО не подходит, когда можешь приехать в автосалон и ЭТО купить.

Оффну: думается не Диско ли-4?

Сообщение отредактировал Uygur: 13 April 2014 - 03:49 PM

  • 1

#53 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 April 2014 - 04:05 PM

Поддержу владимира! Ни одну из этих.
Эвок чисто женский ИМХО.
За цену прадо мог бы осуществить другую мечту, просто хочу и все, и ничьё мнение не волнует
Изображение
  • 0

#54 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2014 - 07:24 PM

НУ во первых это разные по классу машины. Эвок это перелицованный Фрилендер, на беждорожье, типа щелковский карьер, его возможностей хватит за глаза. Шашлык поесть на речке, подъехать к егерскому домику легко и непринуждённо да ещё с комфортом. По городу легко и просто и ещё быстро. Прадо - грузовик, то есть рабочая лошадь. Можно впихнуть колёса побольше и найти лужу поглубже. Главное вовремя почувствовать где экстрим а где пушной зверёк и вовремя остановиться. Это как сравнивать хороший кроссовок и кирзовый сапог. У нас в стране модно иметь большой внедорожник, в котором в большинстве случаев раздатка включаеться в двух случаях - при покупке и при продаже. Вы много видели новых прадиков на МТ резине?? ... А имея 2 миллиона с жирком я бы обратил свой взгляд на Дискавери 2-3 годовалым. Комфорт эвока и проходимость намного лучше чем у прадо. + Британских дух)) Когда купите поймёте о чем я говорю.
  • 0

#55 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 14 April 2014 - 06:43 AM

НУ во первых это разные по классу машины. Эвок это перелицованный Фрилендер,


Это не так!!! LandRover Evoque это концепт кар 2008!!!
Полностью воплощенный!!! С минимальными переделками и набором новых функций! 4 года после презентации его ваяли в недрах завода! И сваляли неплохой аппарат...
  • 0

#56 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2014 - 09:58 AM

http://www.autorevie...SECTION_ID=5163
Читаем внимательно!! Их собирают на одной нитке конвейера, общие детали пола и кузова.... секретный проект)))) Соплатформенный автомобиль и только. Кон гениально, можно продавать тележку в 2 раза дороже)). Вообще если знать автомобильную историю, то ничего нового нет. Раньше в 30-х годах, заводы выпускали шасси , рама с мотором и агрегатами, многочисленные ателье натягивали на них кузова и получили свои автомобили. Теперь производитель делает то же самое по сути, берёт платформу, силовую часть кузова с мотором и агрегатами и натягивает кузов, преподнося как совершенно другой автомобиль, причём значительно сэкономив на затратах. Причём можно на одной и той же тележке строить автомобили различных классов, классический пример тойота селика и тойота рав 4 - это в 90-х была одна платформа тоже самое как импреза и форестер. VAG в этом деле вообще далеко ушёл, на базе гольфа построенно чуть ли не половина моделей концерна.
  • 0

#57 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 14 April 2014 - 10:12 AM

Унификация-кросплатформенность!!!
  • 0

#58 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 12:46 PM

Да все итак ясно, автор возьмет эвог, т.к. изначально глупое сравнение,
они только по цене равны, а по назначению совершенно разные машины.

Кто рассматривает эвог, тому прадо 100% не нужен.
Так же как и наоборот.

Сообщение отредактировал Aleks831: 14 April 2014 - 12:47 PM

  • 2

#59 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2014 - 01:55 PM

...Я вам больше скажу, посягну на святое. Я ездил на тех выходных на Фриле, а следом за нами ехал форик, и мы все дружно проехали за L200 туда , куда нам нужно было, если кто слышал геокешинг. Я вот задумываюсь, а нахер все эти раздатки с мостами и рамами, паркетник отлично ползает и с муфтой. Зачем отказывать себе в комфорте передвижения, 70 процентов всё равно по асфальту ползаем...
  • 0

#60 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2014 - 04:41 PM

Володя, в советские времена на заднеприводных пузотерках такие фокусы вытворяли на обычной резине,
на лесовозных дорогах... Жаловались тогда, что просвета маловато.
А если б тогда нам дать 200-250мм. Вот так мы бы наддали тогда... :av-64155:
А ныне про кроссоверы грят, что они полная :JC_moon:, если с асфальта срулить.
Нарочно (или специально) просмотрел покатушки на кроссоверах.
Впечатляет.
http://www.range-rov...hread.php?t=868
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых