Перейти к содержимому


Фотография

Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.

подвеска форсунки смазка новый автомобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#1 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 April 2014 - 09:51 PM

*
Популярное сообщение!

Итаг товарищи, как вы знаете, в прошлую субботу был приобретен новый кайрон. Нового, 2014го, модельного года. Хочу остановиться на некоторых технических особенностях предмаксимальной безглючной комплектации относительно 2010 модельного года.

 

1) Коробка автомат 5ступенчатая. Работает почти идеально идеально. По сравнению с 6ступкой немного дольше происходит полное переключение реверс-драйв. Общее передаточное число трансмиссии немного выше, очевидно на трассе с большими колесами лакать должно поменьше.

upd после 30тк пробега: по трассе жрет действительно меньше! и в городе меньше. вот такая мегапольза от 6й передачи... :russian_ru:

2) Подогрев филейных частей тела задних пассажиров. Полезно!

3) Штатный парктроник. Трехточечный. Так себе парктроник. Пищит и ладно.

upd: устройство оказалось бесполезно. заменено на адаптированный к 3м датчикам паркмастер.

4) Гавнитола-балалайка. Пакость полнейшая, звучит чуть хуже чем отвратительно. Однако дизайн космический. Особенно в темноте!

5) Сигнализатор открытой двери больше не механический, выносящий мозг колокольчик, а нечто почти приятное на слух электронное. В любом случае разъем выдрал прям в салоне.

6) Качество кожи явно улучшилось. Руль обтянут проще, но качественней.

upd после 30тк пробега: лучше держит форму, но отвратительно по износостойкости.

7) Евро-4 ужасное на вид, но по сути доброе внутри.

upd после 30тк пробега: умом понимаю что производитель хотел сделать хуже... получилось лучше!

 

Все остальное по сути не изменилось: трехточечные бестолковые форсунки омывателя без обратного клапана (заменены на веерные), микробачек омывателя (почти не мешает после замены форсунок), дурной климат (после переноса температурного датчика этой штукой стало почти можно пользоваться), отвратительная подвескка, словом Кайрон к которому мы все привыкли и любим.

 

Самое главное подвеска. Она никакая. Ужасающие крены в поворотах, потеря сцепления с дорогой и переставки по любому поводу, кошмарная раскачка, зубодробительная отработка неровностей. Как человек испорченный нарзаном, заявляю это со всей пролетарской прямотой! По пружинам у меня ни малейших сомнений не возникло: только проверенные боями неубиваемые и непроседаемые Dobinsons C53-008 перед и С53-009 зад. Удовольстве стоит не запредельно, а при бесплатной доставке 15600р за всю кучу считаю более чем приемлимо. По аммортизаторам той же фирмы, несмотря на безупречные рабочие характеристики, имеются вопросы к надежности. После исчерпывающей консультации уважаемого камрада BlackRJ4, разум остановился на задних Кoni 8040-1298Sport и передних 8240-1204Sport.

upd после 30тк пробега: ни разу не пожалел о выборе! работа на 10 баллов по 5 балльной шкале, даже если накроются, однозначно буду ставить эту же модель.

Для задних аммортизаторов необходимо докупить к каждому по детали 3160-2905420.Замену подвески решил приурочить к смазке свечей и форсунок и общему осмотру автомобиля. Реализация планов партии и народа силами NEWPROXIMA.Пробег автомобиля на момент операции 300 км.

 

Начали с форсунок. вынулись все 4 пальцами без каких-либо усилий. 2-3-4 в состоянии муха не сидела, 1я(!?) немного ржавая.IMG_20140420_102059_110.jpg

 

Свечи тоже как из магазина. Вынулись пальцами.IMG_20140420_102816_316.jpg

 

Дальше очистка, смазка бенцевской смазкой, усадка, утряска, утяжка и устучка.

*/ Лирическое отступление. Ода о Стартере.Заметил, что стартер крутит даже чуть более бешено чем мой прежний 11зубый. Осмотрел что стоит. Ожидаемо 10 зубый стандартный. Ни-ч-чего не понимаю! :unknw:

upd: причина свистопляток кроется в хроническом недозаряде аккумулятора. пока не решено.*/ Конец

IMG_20140420_120340_319.jpg

 

Было безумно интересно как заведется мотор с воздухом во всех трубках высокого давления и сколько понадобится эфира. Решили ради эксперимента попробовать просто завести. 3 долгие секунды бодрого вращения стартером и мотор заработал как ни в чем не бывало. Хоть бы потороил несколько секунд для приличия! :shok: Поскрипел мозгами и пришел к выводу о побочном эффекте чиповки. Короче моторчик немного погоняли, форсунки еще раз обстучали, болты еще раз подтянули. Словом сделано более чем на совесть, ребята свое дело знают.

Дальше перешли к днищу. Камрады, автомобили продаются с АБСОЛЮТНО СУХИМИ карданами и крестовинами. Смазки закачалось какое-то огромное количество. Операция для нового автомобиля обязательна! Проверили подушки двигателя, гайки оказались предсказуемо слабозатянуты. Подтянули.

upd: процедуру проверки затяжки рекомендуется делать на каждом то

 

Дальше отечественная сборка подтянулась во всей красе:IMG_20140420_111211_852.jpg

 

Тормозная жидкость уже скучковалась до капли, которая весело размазалась по пальцуIMG_20140420_111222_502.jpg

 

На всех 4х суппортах штуцера были недотянуты на 3/4-1/2 оборота! Хочется всему отделу контроля качества соллерса в глаз дать :russian_ru:Еще раз спасибо глазастым механикам Ньюпроксимы - у них ни одна блоха на собаке зайцем не проедет!

upd после 30тк пробега: больше не беспокоило, протянули качественно.

Тут же усилили передний мост, чтоб не повадно было.

 

Осмотр подвески - площадки под отбойниками наполированы до блеска. Как предсказуемо! Но ведь не через 300 км абсолютно новой машины? Когда и как? Пробоев не ощущал, не гонял, лежачик переползал (зубы жалко).IMG_20140420_110957_836.jpg

upd после 30тк пробега:

 

Зато спереди ждал приятный сюрприз. На фото всеми любимая нижняя шаровая опора.IMG_20140420_113423_568.jpg

upd после 30тк пробега: головную боль с шаровыми можно забыть как страшный сон. при моем стиле вождения за 30тк ухомячить не удалось :eeeee:

 

Коробки передач. Каталожный номер. Старая добрая MB 722.6IMG_20140420_132044_944.jpg

 

Следующий приятный момент: днище, рама, мосты, тонели и даже, прости господи, топливный бак, щедро и от души облеплены слоем заводского антикора. Черное на фото это не краска.IMG_20140420_113847_101.jpg

upd после 30тк пробега: купил баллончик ликвимолевского  экспресс-антикора. честно излазил все днище - следы коррозии отсутствуют совершенно. для проформы пару раз пшикнул на заднюю банку глушителя.

 

Подвеска поворачивается лицом к людЯм.IMG_20140420_134009_095.jpg

 

При установке никаких нюансов кроме как подрезки на несколько мм верхнего резинового ограничителя на задних аммортизаторах нет. Жесткость оставил как с завода самую мягкую.После обязательного тестдрайва был вынесен вердикт - в точку. Не слишком жестко, не слишком мягко - так как надо.IMG_20140420_153023_492.jpg

 

Любителей измерять линейкой не обрадую - я не любитель измерять линейкой. Меня не волнует линейка. Я знаю, что по карйней мере, в ближайшие 3 года в подвеске не случится ни одного пробоя (площадки под отбойниками мирно зарастут мхом),

пруф:

IMG_20150813_141248_047.jpg

пружины не сломаются, не сядут, не изменят характеристику.Так же надеюсь, что аммортизаторы будут служить долго и счастливо. Впечатлениями от подвески делиться не буду. 60-80 км/ч по полевой грунтовке для этой конструкции как семечки.

Кино про отработку подвески на российском автобане. В паузах можно поизучать глубину ям и их содержимое.

Собственно мораль сего опуса: купил машину - не тяни и загляни на диагностику. Деньги не большие а пользы вагон, тележка и прицеп.Вся куча по работам, материалам и прочим сходразвалам с мегаскидкой обошлась мне сегодня в 14174р. Стоит оно того? Решать каждому.

 

заметки на полях: вношу дополнение о том, что еще желательно поменять в первую очередь.ту бурду, что на заводе моторным маслом зовется, сливать сразу не раздумывая! сегодня в уважаемой Ньюпроксиме (за что отдельное спасибо, т.к. незванный гость хуже татарина) поменяли масло на липкую моль и дружно офигели :shok:

upd: машина после 20 тк переведена на настоящее масло. ухудшения эксплуатационных характеристик за весь межсервисный пробег не отмчено.

заметки на полях: сделать замену заводскому маслу в заднем мосту через 10тк на мой взгляд вполне оптимально. жижка вылилась хоть и черненькая, но еще вполне себе. до 20тк и выше, однако, ездить на этом кощунство.

upd: на 30тк пробега слилось в том же виде в каком залилось.


Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 August 2015 - 12:24 AM

  • 61

#2 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2014 - 03:38 AM

+1 прочитал, читабельно написано )
  • 0

#3 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 April 2014 - 03:43 AM

Ром, +1000!!!!!!!!
  • 0

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2014 - 04:32 AM

+, форсы, пружины, крестовины... хоть все знакомо и ожидаемо, но когда счастье то наступит?
ps сумма затрат +50тыр?
pps "зеркало" за 300км?! рекорд однако

Сообщение отредактировал Олег03: 21 April 2014 - 04:33 AM

  • 0

#5 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 21 April 2014 - 06:11 AM

Роман ты как всегда подошел к вопросу по проффессорски !лови жирный+ :ganj2:
  • 0

#6 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 April 2014 - 09:10 AM

+, форсы, пружины, крестовины... хоть все знакомо и ожидаемо, но когда счастье то наступит?
ps сумма затрат +50тыр?
pps "зеркало" за 300км?! рекорд однако

ну там еще ролик дорабатывать, вентилятор электрический... короче счастье! :ganj2:
сумма затрат при грамотном и вдумчивом подходе просто смешная. некоторым в салоне умудряются китайскую гавнитолу за дороже втюхать или механический замок на АКПП :pod_stolom:
зеркало с обоих сторон. был в шоке

Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 April 2014 - 09:10 AM

  • 0

#7 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2014 - 10:04 AM

...короче счастье! :ganj2:

бггг... Рома, только сейчас дошло, что я не понятно выразился )))
а имел я ввиду, то когда Кайрон из салона будет таким, что не надо было его мазать и колхозить...
  • 0

#8 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 April 2014 - 10:24 AM

тогда ценник совершенно другой будет
  • 0

#9 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 21 April 2014 - 11:03 AM

Колеса явно не машины с салона...))) Какой размер?)
  • 0

#10 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 April 2014 - 11:24 AM

На сколько высокий?:
  • Нормальные пружины с лифтом........... 15 тыс. руб.
  • Амортизаторы …………….………….….. 15 тыс. руб.
  • Шины (265 75 16)………………….…….. 20 тыс. руб.
  • Лифт кузова (материалы)…………....….. 3 тыс. руб.
  • Усиление моста …………………..………. 3 тыс. руб.
  • Чип двигателя ……………………….……. 10 тыс. руб.
  • Смазка форсунок и свечей ………....…... 3 тыс. руб.
  • Стоимость работ ………………….....….. 25 тыс. руб.
Итого: ……………………………………………………………………. 94 тыс. руб.
Минус стоимость старых деталей:
  • Пружины с амо-ми…………… ……………………………………- 10 тыс. руб. (думаю тыс. на 10 потянут).
Минус экономия на работах, которые сразу сделают на конвейере:
  • Установка Пружин и амо…...................................................... - 10 тыс. руб.
  • Работы по лифту кузова ……………………..………………...… - 10 тыс. руб.
  • Шины…………………………………………….……………………. – 15 тыс. руб.
Чип тюнинг для завода наверное будет стоить в районе 0…....…. – 10 тыс. руб.
Итого ……………………………………………………………………………………………. – 45 тыс. руб.

Получаются в целом доп. расходы около 49 тыс. руб., что для машины стоимость около 1 млн. руб. составляет менее 5%. Мне кажется, прибавка к цене не очень чувствительная относительно результата, т.к. получится совершенно другой автомобиль, который вполне можно купить за лям (в текущем виде из салона Кайрон на лям не тянет).
  • 0

#11 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 April 2014 - 11:29 AM

Ром, как на запах салон сильно вонючий был когда забирал?
  • 0

#12 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 April 2014 - 12:20 PM

Остается еще доработать крышку бачка ГУРа и перепрошиться у самого себя)))

Сообщение отредактировал ElToro: 21 April 2014 - 12:24 PM

  • 0

#13 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 April 2014 - 12:50 PM

Глушак не выкрашен термокраской в тон амортов...на ведёрке грузоподъёмность не указана...клубные атрибуты не установлены...

Как на дорогу выпустили? )))
  • 0

#14 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 April 2014 - 01:37 PM

Этож насколько надо любить Кайрон, чтобы купить его второй раз подряд. Рома, респект тебе. Я вот избавился бы от своего без сожаления, хоть завтра. Останавливает только то, что денег нет на другой авто.
  • 0

#15 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 April 2014 - 01:42 PM

Грамотный подход,прекрасный отчёт!
Позновательно!
Жирный плюююс!!!
  • 0

#16 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 April 2014 - 02:33 PM

Этож насколько надо любить Кайрон, чтобы купить его второй раз подряд. Рома, респект тебе. Я вот избавился бы от своего без сожаления, хоть завтра. Останавливает только то, что денег нет на другой авто.

Просто он надоел тебе. На тачку которую любишь ничего не жалко...
  • 1

#17 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 21 April 2014 - 02:44 PM

Этож насколько надо любить Кайрон, чтобы купить его второй раз подряд. Рома, респект тебе. Я вот избавился бы от своего без сожаления, хоть завтра. Останавливает только то, что денег нет на другой авто.


Так альтернативы то за эти деньги нет. Я вот оббегав всех на 1 лям.200р. пришел к выводу как и Рома (брать Кай + допилить не так уж много). Только он это уже сделал. Плюс!
  • 0

#18 KY2013

KY2013

    Чайник

  • Неактивированные
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:77

  • бензин автомат

Отправлено 21 April 2014 - 02:57 PM

... автомобили продаются с АБСОЛЮТНО СУХИМИ карданами и крестовинами. Смазки закачалось какое-то огромное количество. Операция для нового автомобиля обязательна!....

Эта картинка по всем новым или по новым 2013 года не в счет?
  • 0

#19 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 April 2014 - 03:16 PM

Колеса явно не машины с салона...))) Какой размер?)

235/85 R16
Колеса из салона - есть доказательство! :rofl:

Ром, как на запах салон сильно вонючий был когда забирал?

любимые фенольные мотивы нового автомобиля :hey:

Получаются в целом доп. расходы около 49 тыс. руб., что для машины стоимость около 1 млн. руб. составляет менее 5%. Мне кажется, прибавка к цене не очень чувствительная относительно результата, т.к. получится совершенно другой автомобиль, который вполне можно купить за лям (в текущем виде из салона Кайрон на лям не тянет).

Вы ошибаетесь. Все это нужно разработать, оттестировать, документировать, внедрить, испытать, одобрить, наладить выпуск, поставить на конвейр. ценник будет +200 как минимум
  • 3

#20 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 April 2014 - 03:29 PM

Остается еще доработать крышку бачка ГУРа и перепрошиться у самого себя)))

с крышкоой бачка гура за все время эксплуатации так и не понял что не так :dont:
возможно потому что после первых же морозов заменил жижу.
в первый же день перепрошился обкаточной версией :hey:

Этож насколько надо любить Кайрон, чтобы купить его второй раз подряд. Рома, респект тебе. Я вот избавился бы от своего без сожаления, хоть завтра. Останавливает только то, что денег нет на другой авто.

ты его не любишь и он тебе потихоньку мстит :hey:

Эта картинка по всем новым или по новым 2013 года не в счет?

по всем. после смазки сразу же существенно улучшился накат

Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 April 2014 - 03:24 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых