Перейти к содержимому


Фотография

Ток утечки

Аккумулятор Ток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#1 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2013 - 05:56 PM

Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Недавно заменил все лампы освещения салона на светодиоды. Все бы хорошо но... сажусь в машину както в темное время и обращаю внимание что два передних фонаря на консоли и фонарь в салоне подсвечиваются слабым светом. Сначала грешил на остаточный ток в светодиодах (сам не понял что сказал, ну типа как у конденсатора накапливается). Потом понял что при нажатой центральной клавише (когда свет вкл при открытых дверях) светодиоды подсвечиваются даже при выключенном зажигании. При выключении клавиши ничего не горит. При нажатой клавише подсвечиваются два передних и фонарь салона. В багажнике все в порядке. Грешу на какоето замыкание в головном плафоне. Не хотелось бы его раньше вреини снимать и туда лезть. Если кто сталкивался подсобите. И скиньте ссылку если есть как его снимать и разбирать. Спасибо
  • 0

#2 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2013 - 05:59 PM

Цепочка на землю вам в помощь...
  • 0

#3 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2013 - 06:09 PM

У светодиодов другое внутреннее сопротивление, это не учтено разработчикаами и конструкторами автомобиля, поэтому все эксперименты с освещением - на ваш страх и риск, чтобы вам не советовали по использованию светодиодов - не верьте, последствия использования светодиодов должны быть просчитаны технически грамотно.
  • 0

#4 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2013 - 06:20 PM

У светодиодов другое внутреннее сопротивление, это не учтено разработчикаами и конструкторами автомобиля, поэтому все эксперименты с освещением - на ваш страх и риск, чтобы вам не советовали по использованию светодиодов - не верьте, последствия использования светодиодов должны быть просчитаны технически грамотно.

Я все вроде понимаю. В электрике не силен Но ток либо есть либо его нет если нет то и гооеть ничего нн должно. Значит он както просачивается...
  • 0

#5 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2013 - 06:29 PM

Если интересно: http://doz.ucoz.net/publ/21-1-0-589

В двух словах...цепь или надо рвать (выключатель плафона) или подбирать гасящий резистор по ссылке выше или городить стабилизатор...схема там же...

ЗЫ: я бы забил...АКБ не посадят
  • 0

#6 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 January 2013 - 06:33 PM

Я все вроде понимаю. В электрике не силен Но ток либо есть либо его нет если нет то и гооеть ничего нн должно. Значит он както просачивается...



Или снимите клемму акб и посмотрите светится или нет, если да то остаточное напряжение.
Поставьте в схему подстроечный резистор на 20кОм и отрегулируйте по месту, светиться ничего не должно.
  • 0

#7 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2013 - 07:46 PM

Я все вроде понимаю. В электрике не силен Но ток либо есть либо его нет если нет то и гооеть ничего нн должно. Значит он както просачивается...

Снимаю перед Вами шляпу: Вы заморачиваетесь над решением такой проблемы, о которой некоторые форумчане только мечтают, эксплуатируя кайрон.....это поистине "наш ответ чемберлену" :)
  • 0

#8 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2013 - 08:53 PM

Если интересно: http://doz.ucoz.net/publ/21-1-0-589

В двух словах...цепь или надо рвать (выключатель плафона) или подбирать гасящий резистор по ссылке выше или городить стабилизатор...схема там же...

ЗЫ: я бы забил...АКБ не посадят

Так самое главное как раз чем акк будет разряжаться или нет. И почему всетауи на концах есть напряжение. Меря тестером при всем выключенном показывает 4 или5 вольт. Как так может быть при выключенной цепи?
  • 0

#9 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2013 - 08:58 PM

Есть такая штука в Кайроне, как блок управления электрическими цепями, который, в частности, обеспечивает "вежливый свет", это когда после закрывания всех дверей свет в плафоне еще некоторое время горит. Вот несогласование этого блока со светодиодами и приводит к тому, что свет как бы тлеет. Впрочем это есть и на автомобилях других марок.
  • 0

#10 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2013 - 08:35 AM

Так самое главное как раз чем акк будет разряжаться или нет. И почему всетауи на концах есть напряжение. Меря тестером при всем выключенном показывает 4 или5 вольт. Как так может быть при выключенной цепи?


У нас однопроводка, т.е. минус-это корпус машины. Все "минусы" проводов, суть параллельное соединение проводников с целью обеспечения надежности (можно просто на саморез рядом) но практика показывает, что нужен отдельный проводник "на массу". Но при таком раскладе (много параллельных цепей от одной "минусовой" точки) дает кучу паразитных связей...
Вспоминаем жиги, у которых на правой фаре длинный болт, куда вешалось штук пять-семь "минусов" на ближний, габариты, поворотники и т.п. Плохой контакт и мы наблюдаем как вместо поворотника моргает габаритка или вместо тормоза горят повороты+габарит и т.д.
Синтетика обивки салона, плоская поверхность кузова по которой ВСЕГДА протекает ток и т.д.
Варианты стабильности- в развязке схем или тупо гасить паразитные токи увеличивая или ток или напряжение порога зажигания светодиодов
Тестер...попробуйте замерить стрелочным прибором, скорее всего напруги не будет вовсе...
Удачи!
  • 0

#11 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2013 - 09:05 PM

а я, когда в 2011 вешал туда светодиодные панели, чтобы не светилось в выключенном состоянии, напаял сзади самые маленькие простые лампочки. До сих пор все норм.
  • 0

#12 Olya1984

Olya1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 23 April 2014 - 11:05 AM

Приветствую, новенькая здесь Я. Подскажите, кто сталкивался с проблемой внезапного разряда аккумулятора (думаю по причине большого тока утечки). Машина 10года. Аккум Rocket. Разрядился за 3дня простоя наглухо. Зарядили на устройстве. Замер тока утечки показал более 200мА. Генератор при холостых отдает 14.4В. При втором разряде аккумулятора и зарядке зарядное устройство не вышло в зеленую зону, т.е. аккум ему уже не удалось "прокачать", но сам аккум при этом 12.6В показывал и машина заводится. Но что делать с такой утечкой. Ничего кроме сигнализации не стоит. (но она глючила иногда и ею не пользовалась-только ключом). Кто замерял ток кайрона или кому не лень замерить, чтобы понять от чего плясать. Есть ли на форуме подробная эл.схема, главным образом, предохранителей, чтобы поочередно вынимая, может найтить узел. Машина ездит, но где ток большой, там он может стать и очень большим с КЗ. Страшно...
  • 0

#13 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 11:14 AM

Ток утечки очень большой.Надо постепенно отключать все доп оборудование что бы определить виновника.
В среднем ток должен быть 60 мА
  • 1

#14 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2014 - 11:17 AM

При таком токе утечки за сутки расходуется 24часа*0.2ампера=4.8ампер в час
Те вашего акмулятора должно хватать на неделю другую точно
Вывод - просто акумулятор не держит заряд
  • 0

#15 Olya1984

Olya1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина

  • дизель автомат
  • Имя:Ольга

Отправлено 23 April 2014 - 11:22 AM

При таком токе утечки за сутки расходуется 24часа*0.2ампера=4.8ампер в час
Те вашего акмулятора должно хватать на неделю другую точно
Вывод - просто акумулятор не держит заряд

Вполне допустимо, что аккумулятор уже не идеален, 2цикла полного разряда/заряда, да и срок службы уже приличный, но покупать новый и ждать что и он отдаст концы за 2недели за счет непотребной утечки тоже не очень..., причем машина стоит со снятой клеммой и через пару дней простоя аккум легко провернул стартер, так что он еще на что-то сгожий.

Сообщение отредактировал Olya1984: 23 April 2014 - 11:24 AM

  • 0

#16 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2014 - 11:27 AM

Такой ток утечки разрядит 100 амперный акумулятор за 20 дней
И в чем тут проблема
У меня почти такой же ток утечки потомучто стоит дополнительно Бинар и gsm модем к нему
  • 0

#17 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 11:30 AM

Нет, Игорь, ты не прав: Вова правильно грит - ток утечки примерно 50-60 мА.
Все, что более, это лишнее. Тем более, 200 - круто :sad:
Искать путем отключения (вытаскиваем поочередно) предохранителей.
Обычно бывает при внешнем вмешательстве - музыка, сигнализация, регистратор и т.д...

Rocket - очень терпеливый аккумулятор. На моем Кайроне 2008г. он простоял 5 лет с хвостиком, 4 года этот Rocket питал машину с Эберспехером 4 кВт., был заменен на фильдиперстовый германский.
Но при замере в прошедшую Пасху напряжения на клеммах этого Rocketа (стоит в гараже на аварийное освещение и пультовую сигнализацию) кажет 12.9в, нагрузочная вилка уменьшает его всего до 12.1в.
Если б нашел этот новый Rocket..., но не нашел. Да и не надо было его менять.

Сообщение отредактировал Uygur: 23 April 2014 - 11:32 AM

  • 0

#18 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2014 - 11:30 AM

Для начала надо проверить аккумулятор. Возможно он не держит заряд. Если это родной Рокет с 2010 года, то ему пора на пенсию.
Далее нужно исключить сигналку вообще из цепи. Даже если ей не пользуетесь, она все равно живет в цепи и если есть по ней глюк, то утечка может быть из-за неё (возможно криво установили).
А ток утечки должен быть в пределах 40-80 мА.
  • 0

#19 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2014 - 11:40 AM

Да я согласен что такой утечки несколько большой
Но это не критично при небольшом периоде охраны

Скорее всего какието допы ток качают
  • 0

#20 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2014 - 11:42 AM

Попробуйте отключить сигнализацию, скорее всего, в ней проблема (исправная сигнализация в состоянии покоя и в режиме охрана расходует приблизительно одинаковое количество тока).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых