#41
Отправлено 05 November 2014 - 07:46 PM
Сегодня продолжил поиски утечки... Немного появилось новой информации: до вытаскивания предохранителя SB5 ток утечки составляет 0.5А, а после удаления его утечка = 0.06А. Сегодня выяснил, что тоже самое происходит если вытащить "Главное реле двигателя" (см. фото), что находится в салоне справа.
По поводу звука под капотом: если вытащить предохранитель SB5 ИЛИ "Главное реле двигателя" ИЛИ и то и то, звук под капотом пропадает. Опытным путем было установлено: звук доносится из Вакуумных модуляторов - ЕГР и Турбины. Модулятор ПП не "жжужит". Снял с них фишки и померил напругу на них в режиме "Ключ от машины в кармане" (SB5 и реле на своих местах). Напруга на модуляторе турбины = напруге АКБ (12.4В), на модуляторе ЕГР = 8.15В, на модуляторе ПП = 0В. При отключенных 3-х модуляторах ток утечки ВСЕ РАВНО = 0.5А.
Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 - отключил- нет эффекта включил и за след.
Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и "Главное реле двигателя" и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.
Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на "Главное реле двигателя" который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).
Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте!!!
Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу!!!
Есть мнение, рад буду увидеть!!! помогите разобраться!!!
#42
Отправлено 05 November 2014 - 07:59 PM
И снова прошу помощи...
Сегодня продолжил поиски утечки... Немного появилось новой информации: до вытаскивания предохранителя SB5 ток утечки составляет 0.5А, а после удаления его утечка = 0.06А. Сегодня выяснил, что тоже самое происходит если вытащить "Главное реле двигателя" (см. фото), что находится в салоне справа.
По поводу звука под капотом: если вытащить предохранитель SB5 ИЛИ "Главное реле двигателя" ИЛИ и то и то, звук под капотом пропадает. Опытным путем было установлено: звук доносится из Вакуумных модуляторов - ЕГР и Турбины. Модулятор ПП не "жжужит". Снял с них фишки и померил напругу на них в режиме "Ключ от машины в кармане" (SB5 и реле на своих местах). Напруга на модуляторе турбины = напруге АКБ (12.4В), на модуляторе ЕГР = 8.15В, на модуляторе ПП = 0В. При отключенных 3-х модуляторах ток утечки ВСЕ РАВНО = 0.5А.
Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 - отключил- нет эффекта включил и за след.
Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и "Главное реле двигателя" и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.
Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на "Главное реле двигателя" который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).
Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте!!!
Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу!!!
Есть мнение, рад буду увидеть!!! помогите разобраться!!!
Может проблема в замке зажигания?
#43
Отправлено 05 November 2014 - 08:00 PM
Может начнем таки со схем?...помогите разобраться!!!
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2014 - 08:01 PM
#44
Отправлено 05 November 2014 - 08:27 PM
есть такая мысляМожет проблема в замке зажигания?
#45
Отправлено 05 November 2014 - 08:32 PM
#46
Отправлено 05 November 2014 - 08:42 PM
#47
Отправлено 05 November 2014 - 08:45 PM
Релюшку вытаскивал, прозванивал. Контакты замкнуты также как на схеме нарисованной на ней. При постановке на место она щелкала.
Без ключа в замке, ни каких "щёлканий" быть не должно. Смотрите замок.
#48
Отправлено 05 November 2014 - 08:53 PM
Спасибо!!!
Если есть конкретика про "замок зажигания" буду признателен.
Сигналка с автозапуском, может она??? или еще что-то???
#49
Отправлено 06 November 2014 - 06:24 AM
Не релюшку, с ней ничего не будет. Контакт куда она втыкается. Но раз она щелкает с вынутым ключем ,значит масса есть, значит ECU включен. Значит Дима прав- замок зажигания. Или Вы правы- сигналка автопуск.Релюшку вытаскивал, прозванивал. Контакты замкнуты также как на схеме нарисованной на ней. При постановке на место она щелкала.
#50
Отправлено 06 November 2014 - 06:55 AM
Левый блок предохра-нителей панели приборов (F44-F50) и на
Главное реле "30" (Левый блок предохра-нителей панели приборов)
Причем там в цепях везде стоят предохранители которые ты вытаскивал а толку нет
Вывод -> что то левое до предохранителей подключенно в цепь
Надо разбирать и смотреть по проводам че там нацепили левое
#51
Отправлено 06 November 2014 - 07:07 AM
Нечего там думать, у него щелкает гл. реле, т. е. включается. Включает его ЕСU, котооев свою очередь включается от замка или автопуска.Если посмотреть по схеме то через предохранитель SB5 цепь идет на
Левый блок предохра-нителей панели приборов (F44-F50) и на
Главное реле "30" (Левый блок предохра-нителей панели приборов)
Причем там в цепях везде стоят предохранители которые ты вытаскивал а толку нет
Вывод -> что то левое до предохранителей подключенно в цепь
Надо разбирать и смотреть по проводам че там нацепили левое
Схемы подключения автопуска нет? Там скорее всего дополнительное реле стоит. Вот его бы найти и проверить.
#52
Отправлено 06 November 2014 - 08:00 AM
Дополнительно, во многих сигах может быть реализована "функция поддержки зажигания".
Возможно от того, насколько она правильно реализована в этом конкретном авто, мы и наблюдаем постоянную утечку.
Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2014 - 08:00 AM
#53
Отправлено 06 November 2014 - 08:24 AM
Возможно и изначально было не правильно установлено, а замечено только сейчас.Возможно от того, насколько она правильно реализована в этом конкретном авто, мы и наблюдаем постоянную утечку.
#54
Отправлено 06 November 2014 - 09:48 AM
1. Если я правильно понял, то нужно лезть к замку зажигания и ползти по проводам смотря что лишнего имеется на них????
2. На "Главной реле" без ключа в замке зажигания при ПРАВИЛЬНОМ подключении питания быть не должно???
Если так, то в выходные обязательно посмотрю, раньше просто нет времени. (Сигналка Scher-Khan Magicar 5, ставил предыдущий хозяин)
#55
Отправлено 06 November 2014 - 10:28 AM
1. Обычно, если сигу устанавливали хорошо, то подключения не видны )1. Если я правильно понял, то нужно лезть к замку зажигания и ползти по проводам смотря что лишнего имеется на них????
2. На "Главной реле" без ключа в замке зажигания при ПРАВИЛЬНОМ подключении питания быть не должно???
Если так, то в выходные обязательно посмотрю, раньше просто нет времени. (Сигналка Scher-Khan Magicar 5, ставил предыдущий хозяин)
2. Если считать что сиги нет, то по схеме на обмотке реле "Eng Main Relay":
на контакте 86 д.б. всегда плюс, независимо от замка/ключа, но исчезающий при вытаскивании предохранителей SB5 или F45
на контакте 85 д.б. "ноль", управлением же реле (его срабатыванием) служит "масса" от ECU, которая появляется при повороте ключа, когда на ECU поступает плюс "IGN1" с замка чз F30.
#56
Отправлено 06 November 2014 - 11:07 AM
2. На "Главной реле" без ключа в замке зажигания при ПРАВИЛЬНОМ подключении питания быть не должно???
Олег написал все так, я добавлю- Если вынуть главное реле и относительно массы на контакте 86 -12В, на контакте 85 ноль, между контактами 85-86 должен быть ноль, но у Вас похоже 12В.
Самому будет трудно найти тем более без схемы подключения автозапуска. Была бы схема можно было бы подсказать, а так лучше к спецам.
#57
Отправлено 06 November 2014 - 01:10 PM
Получается, что на 85 контакт релюшки постоянно привязали "массу"??? поэтому же она ведь и запитана???
В итоге все сводится к поиску не штатного "минуса"???
Если не прав поправьте плиз!!!
#58
Отправлено 06 November 2014 - 01:40 PM
Думаю вместо "или" просится "И" )... ВОПРОС: Это было сделано специально или это побочный эффект кривой установки???...
А на F30 что творится при отсутствии ключа?...Получается, что на 85 контакт релюшки постоянно привязали "массу"??? поэтому же она ведь и запитана???...
#59
Отправлено 06 November 2014 - 02:14 PM
Получается или "массу" притащили на 85 контакт ИЛИ "+" притащили на F30???
#60
Отправлено 06 November 2014 - 02:41 PM
Да, нужно f30 вынуть и с двух сторон померить. Без ключа и с ключом. Со стороны замка проверяем замок, со стороны блока - не подключено что там неправильно.Про F30 могу тока сказать что с ним и без него ток утечки не меняется (0.5А). Думаю вынуть F30 и померить нет ли на его месте 12В относительно массы в режиме без ключа в замке зажигания.
Получается или "массу" притащили на 85 контакт ИЛИ "+" притащили на F30???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых