Сегодня продолжил поиски утечки... Немного появилось новой информации: до вытаскивания предохранителя SB5 ток утечки составляет 0.5А, а после удаления его утечка = 0.06А. Сегодня выяснил, что тоже самое происходит если вытащить "Главное реле двигателя" (см. фото), что находится в салоне справа.
По поводу звука под капотом: если вытащить предохранитель SB5 ИЛИ "Главное реле двигателя" ИЛИ и то и то, звук под капотом пропадает. Опытным путем было установлено: звук доносится из Вакуумных модуляторов - ЕГР и Турбины. Модулятор ПП не "жжужит". Снял с них фишки и померил напругу на них в режиме "Ключ от машины в кармане" (SB5 и реле на своих местах). Напруга на модуляторе турбины = напруге АКБ (12.4В), на модуляторе ЕГР = 8.15В, на модуляторе ПП = 0В. При отключенных 3-х модуляторах ток утечки ВСЕ РАВНО = 0.5А.
Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 - отключил- нет эффекта включил и за след.
Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и "Главное реле двигателя" и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.
Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на "Главное реле двигателя" который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).
Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте!!!
Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу!!!
Есть мнение, рад буду увидеть!!!


