Перейти к содержимому


Фотография

Ток утечки

Аккумулятор Ток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#81 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 November 2014 - 07:22 PM

А какие проблемы то? Вытащи разъем , найти ее немудрено. Посмотри внимательно под панелью, увидишь несколько неродных проводов, это к ней)
  • 0

#82 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 November 2014 - 07:22 PM

Есть смысл обратиться к "спецам" которые ставят сигналки, именно с конкретной проблемой???

Я автозапуском не пользуюсь, его бы выкинул. А совсем без сигналки не хочется.
  • 0

#83 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2014 - 07:23 PM

Не могу найти кнопку удаления аккаунта

Она у тебя на лбу. Аккаунт удаляется путём удара лбом об стенку.
  • 0

#84 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2014 - 07:28 PM

...Предохранитель F30 изъят (ключ в кармане)...

По F30 правильно, согласно схемы

..."Главное реле двигателя" изъято (ключ в кармане)...

По реле тоже все правильно, согласно схемы

...Почему 2.20В???...

Это без ключа, только с ключом на "85" должна появляться "масса" с ECU

...Что дальше????

Вспомнил... функция "поддержка зажигания" часто ставится на ручник, попробуй этот вариант "прозвонить".

Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2014 - 07:28 PM

  • 0

#85 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 November 2014 - 07:33 PM

это понятно,что с ключом будет 12В.
почему 2.20??? а не 3.30 или не 0 вольт???

Вспомнил... функция "поддержка зажигания" часто ставится на ручник, попробуй этот вариант "прозвонить".

попробую если научите!!!
кстати сказать (не знаю влияет или нет) ручник кажись был взведен.
  • 0

#86 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 08:47 PM

это понятно,что с ключом будет 12В.
почему 2.20??? а не 3.30 или не 0 вольт???

Странно что 2,2В а реле включается. Точно включается? Попробуй замерить с вставленным реле.
Если ECU не гавкнулось, что маловероятно, то на этом проводе что то сидит, возможно сигналка.
Почему 2,2В- масса не "чистая" через потребитель.
  • 0

#87 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 November 2014 - 09:00 PM

Реле при 2.2В почему-то и впрямь включается, так как модуляторы ЕГР и Турбины запитаны.
  • 0

#88 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 November 2014 - 09:16 PM

В общем получается надо "зачищать" провод между 85 контактом и ECU от несанкционированного подключения "массы"??? :dash3:
  • 0

#89 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2014 - 05:44 AM

Она у тебя на лбу. Аккаунт удаляется путём удара лбом об стенку.

Разумно, очень дельный совет, поддерживаю.
  • 0

#90 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2014 - 06:33 AM

Денис, замерь еще напряжение между массой и 85 контактом без реле и без ключа. Неужели там 10В сидит?
  • 0

#91 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2014 - 06:53 AM

Вот еще поковырял схемы, нашел с реле контакт 85 идет на разъем С212. разъем находится - (20, светло-зе-
леный) Главный жг. пров. - Напольный жг. пров.
Держатель разъемов под пере-
дним боковым дефлектором со
стороны пассажира.

Возможно к нему подсоединились.

Сообщение отредактировал dim.a7: 07 November 2014 - 06:54 AM

  • 0

#92 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2014 - 07:01 AM

Я тоже подумал что надо взять схему и по ней идти и смотреть че там левое подключенно и отрубать оное
  • 0

#93 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2014 - 07:41 AM

Я тоже подумал что надо взять схему и по ней идти и смотреть че там левое подключенно и отрубать оное

Схему бы хорошо, только где ее взять? Одному Богу известно что там накрутили при установке сигнализации с автопуском и турботаймером.
  • 0

#94 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2014 - 07:49 AM

Схемы того что налепили сами нет и не может быть в принципе
Я имел ввиду что надо по штатной схеме авто смотреть и уже на самом авто проверять послдовательно и отрубать все левое
В схеме же подробно описанно как куда и какого цвета и на какие разьемы идут провода
  • 0

#95 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 November 2014 - 07:53 AM

...попробую если научите!!!

Поднятый ручник, частое условие функции "поддержки зажигания" на сигах или турботаймерах (если отдельное устройство).
  • 0

#96 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2014 - 07:56 AM

Да, но не написано куда спецы воткнули свои провода. А их надо искать, а искать замучаешься.
  • 0

#97 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 November 2014 - 09:34 AM

Денис, замерь еще напряжение между массой и 85 контактом без реле и без ключа. Неужели там 10В сидит?

Сейчас в обед схожу замерю

Поднятый ручник, частое условие функции "поддержки зажигания" на сигах или турботаймерах (если отдельное устройство).

Есть ли смысл проделать теже измерения при разных режимах ручника???

И еще - 0.46В на гнезде предохранителя F30 со стороны ECU без ключа в замке это нормально???

Хочу попробовать без предохранителя F30 и без ключа в замке померить напругу между 85 и 86 контактами, 2.20В не изменится ли???
  • 0

#98 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 November 2014 - 10:22 AM

Решил аватарку припендюрить!!!
  • 0

#99 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 November 2014 - 11:50 AM

Сходил - замерил...

Во-первых: повторил все вчерашние эксперементы для предохранителя F30 и "главного реле", но при этом играл ручником (ON/OFF) - ручник никак не влияет.
Во-вторых: без F30 и без ключа между контактами 85 и 86 те же 2.20В.
В-третьих: без реле и без ключа, между "+" АКБ и 85 контактом те же 2.20В.

Из замеченного: после того как вынимаешь ключ из замка зажигания, спустя примерно 5 сек. щелкает реле 1 раз, и спустя еще примерно 2 сек. щелкает еще 2 раза.

Надеюсь получить от вас побольше теории (что да как), т.к. завтра собираюсь лезть по проводам. А то каждый день снимать клемму или выдергивать предохранитель уже не веселит.
  • 0

#100 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 November 2014 - 12:08 PM

Порядок действий на завтра (если что не так написал поправьте)!!!
1. Снять клеммы с АКБ.
2. Снять бардачок и разобрать там по максимуму.
3. Найти жгут проводов С212 (20 контактный) светло зеленого цвета, который идет к ECU и выдернуть его.
4. Найти в его разъеме 9 контакт (должен быть провод бело-желтый).
5. Идти поэтому проводу от ECU до 85 контакта, в надежде увидеть "НАРУШИТЕЛЯ".

Единственное чего "БЗДЮ", пройдет ли безболезненно отключение жгута С212 от ECU???

Если где-то не прав, прошу поправьте!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых