#1
Отправлено 07 January 2013 - 05:56 PM
#2
Отправлено 07 January 2013 - 05:59 PM
#3
Отправлено 07 January 2013 - 06:09 PM
#4
Отправлено 07 January 2013 - 06:20 PM
Я все вроде понимаю. В электрике не силен Но ток либо есть либо его нет если нет то и гооеть ничего нн должно. Значит он както просачивается...У светодиодов другое внутреннее сопротивление, это не учтено разработчикаами и конструкторами автомобиля, поэтому все эксперименты с освещением - на ваш страх и риск, чтобы вам не советовали по использованию светодиодов - не верьте, последствия использования светодиодов должны быть просчитаны технически грамотно.
#5
Отправлено 07 January 2013 - 06:29 PM
В двух словах...цепь или надо рвать (выключатель плафона) или подбирать гасящий резистор по ссылке выше или городить стабилизатор...схема там же...
ЗЫ: я бы забил...АКБ не посадят
#6
Отправлено 07 January 2013 - 06:33 PM
Я все вроде понимаю. В электрике не силен Но ток либо есть либо его нет если нет то и гооеть ничего нн должно. Значит он както просачивается...
Или снимите клемму акб и посмотрите светится или нет, если да то остаточное напряжение.
Поставьте в схему подстроечный резистор на 20кОм и отрегулируйте по месту, светиться ничего не должно.
#7
Отправлено 07 January 2013 - 07:46 PM
Снимаю перед Вами шляпу: Вы заморачиваетесь над решением такой проблемы, о которой некоторые форумчане только мечтают, эксплуатируя кайрон.....это поистине "наш ответ чемберлену"Я все вроде понимаю. В электрике не силен Но ток либо есть либо его нет если нет то и гооеть ничего нн должно. Значит он както просачивается...
#8
Отправлено 07 January 2013 - 08:53 PM
Так самое главное как раз чем акк будет разряжаться или нет. И почему всетауи на концах есть напряжение. Меря тестером при всем выключенном показывает 4 или5 вольт. Как так может быть при выключенной цепи?Если интересно: http://doz.ucoz.net/publ/21-1-0-589
В двух словах...цепь или надо рвать (выключатель плафона) или подбирать гасящий резистор по ссылке выше или городить стабилизатор...схема там же...
ЗЫ: я бы забил...АКБ не посадят
#9
Отправлено 07 January 2013 - 08:58 PM
#10
Отправлено 08 January 2013 - 08:35 AM
Так самое главное как раз чем акк будет разряжаться или нет. И почему всетауи на концах есть напряжение. Меря тестером при всем выключенном показывает 4 или5 вольт. Как так может быть при выключенной цепи?
У нас однопроводка, т.е. минус-это корпус машины. Все "минусы" проводов, суть параллельное соединение проводников с целью обеспечения надежности (можно просто на саморез рядом) но практика показывает, что нужен отдельный проводник "на массу". Но при таком раскладе (много параллельных цепей от одной "минусовой" точки) дает кучу паразитных связей...
Вспоминаем жиги, у которых на правой фаре длинный болт, куда вешалось штук пять-семь "минусов" на ближний, габариты, поворотники и т.п. Плохой контакт и мы наблюдаем как вместо поворотника моргает габаритка или вместо тормоза горят повороты+габарит и т.д.
Синтетика обивки салона, плоская поверхность кузова по которой ВСЕГДА протекает ток и т.д.
Варианты стабильности- в развязке схем или тупо гасить паразитные токи увеличивая или ток или напряжение порога зажигания светодиодов
Тестер...попробуйте замерить стрелочным прибором, скорее всего напруги не будет вовсе...
Удачи!
#11
Отправлено 08 January 2013 - 09:05 PM
#12
Отправлено 23 April 2014 - 11:05 AM
#13
Отправлено 23 April 2014 - 11:14 AM
В среднем ток должен быть 60 мА
#14
Отправлено 23 April 2014 - 11:17 AM
Те вашего акмулятора должно хватать на неделю другую точно
Вывод - просто акумулятор не держит заряд
#15
Отправлено 23 April 2014 - 11:22 AM
Вполне допустимо, что аккумулятор уже не идеален, 2цикла полного разряда/заряда, да и срок службы уже приличный, но покупать новый и ждать что и он отдаст концы за 2недели за счет непотребной утечки тоже не очень..., причем машина стоит со снятой клеммой и через пару дней простоя аккум легко провернул стартер, так что он еще на что-то сгожий.При таком токе утечки за сутки расходуется 24часа*0.2ампера=4.8ампер в час
Те вашего акмулятора должно хватать на неделю другую точно
Вывод - просто акумулятор не держит заряд
Сообщение отредактировал Olya1984: 23 April 2014 - 11:24 AM
#16
Отправлено 23 April 2014 - 11:27 AM
И в чем тут проблема
У меня почти такой же ток утечки потомучто стоит дополнительно Бинар и gsm модем к нему
#17
Отправлено 23 April 2014 - 11:30 AM
Все, что более, это лишнее. Тем более, 200 - круто
Искать путем отключения (вытаскиваем поочередно) предохранителей.
Обычно бывает при внешнем вмешательстве - музыка, сигнализация, регистратор и т.д...
Rocket - очень терпеливый аккумулятор. На моем Кайроне 2008г. он простоял 5 лет с хвостиком, 4 года этот Rocket питал машину с Эберспехером 4 кВт., был заменен на фильдиперстовый германский.
Но при замере в прошедшую Пасху напряжения на клеммах этого Rocketа (стоит в гараже на аварийное освещение и пультовую сигнализацию) кажет 12.9в, нагрузочная вилка уменьшает его всего до 12.1в.
Если б нашел этот новый Rocket..., но не нашел. Да и не надо было его менять.
Сообщение отредактировал Uygur: 23 April 2014 - 11:32 AM
#18
Отправлено 23 April 2014 - 11:30 AM
Далее нужно исключить сигналку вообще из цепи. Даже если ей не пользуетесь, она все равно живет в цепи и если есть по ней глюк, то утечка может быть из-за неё (возможно криво установили).
А ток утечки должен быть в пределах 40-80 мА.
#19
Отправлено 23 April 2014 - 11:40 AM
Но это не критично при небольшом периоде охраны
Скорее всего какието допы ток качают
#20
Отправлено 23 April 2014 - 11:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых