Заказал реле, после установки отпишусь...Да изменилось кое что в схемах видимо.
#121
Отправлено 11 November 2014 - 01:36 PM
#123
Отправлено 22 November 2014 - 02:52 PM
Сегодня взял на работе мультиметр, пошёл в гараж. Пятнадцать минут стоял как укуренный ёжик, пырился в прибор..! Думал, какие-то опросы засеку. Итого: 40мА стабильно (режим охраны, 60мА в режиме открыто). В машине с тех пор даже лампочки не менялись.
Так вот поставил диагноз электрик одного всеми известного здесь питерского сервиса. Мерил каким-то сверхумным прибором. Кстати со сверхумным же лицом куярил по передней стойке для одевания на неё пружины (накой половой орган?! как-будто это помогает!). После чего я обнаружил мятую плоскость НА ВЕРХНЕЙ ОПОРЕ. Ну электрик ты, ну не лезь, сука, в подвеску со своим седый иплом.
Сообщение отредактировал Sanich: 22 November 2014 - 02:56 PM
#124
Отправлено 22 November 2014 - 04:12 PM
Авто 2010г. столкнулся в первую же зиму с разрядкой родного "Рокетса", заменил на другой аккммулятор - итог разряжается также при минусовой температуре. Причина оказалась банальна - неправильно подключенная голова давала разряд. Если не ошибаюсь. ток утечки должен быть не более 0,03 мА, а у меня показало 0,29 мА, т.е. в 10 раз больше! Переподключил и, Вуаля! - пятый год, работы купленного нового в 2010 году аккумулятора и бесполезное существование родного в гараже. Посмотрите подключенные допы, т.е. голову, саб и т.д. - всё должно подключаться через замок зажигания, т.е. вынул ключ зажигания - должно всё потухнуть, кроме сигналки. Если стоит Бинар, смотрите правильно ли подключен ( когда я обратился с претензиями по подключению головы, мне не стесняясь, заявили, что это я сам попросил подключить неправильно! Тут то я и выпал в осадок, как говорят слюни есть - слов нет!Всем доброго утра!!!
Ну что, совсем никаких идей?????
Добавлю: из допов стоит - сигналка, магнитола и Бинар. Ошибок нет, "джеки чан" не горит, машина ведет себя нормально.
Рад буду любому мнению.
Спасибо!!!
#125
Отправлено 22 November 2014 - 04:27 PM
Если 40мА - норма, то:
0,04А х 24ч = 0,96Ач
0,96Ач х 31д = 29,76Ач
То есть за месяц АКБ высадится практически на треть. Хорошая такая норма для голой-то машины. Или я где-то ошибся?
Сообщение отредактировал Sanich: 22 November 2014 - 04:28 PM
#126
Отправлено 23 November 2014 - 07:41 AM
Все правильно, а на длительные сроки просто отключайте массу....То есть за месяц АКБ высадится практически на треть. Хорошая такая норма для голой-то машины. Или я где-то ошибся?
Мой пример: 0,04 "голый" авто, +0.03 бинар, +0.03 сига. Итого =0,1А
#127
Отправлено 23 November 2014 - 12:04 PM
Конечно спасибо... но лично я решил свою проблему - смотрите выше... стояло не то реле!!!... смотрите правильно ли подключен ...
Сейчас с Бинаром, сигналкой, магнитолой и т.д и т.п. ток утечки - 0.06А.
#128
Отправлено 04 March 2015 - 06:56 PM
#129
Отправлено 05 March 2015 - 06:44 AM
#130
Отправлено 05 March 2015 - 07:14 AM
Утечка составляет 0,04, это нормально или есть повод забеспокоится?
Норма. У меня 0,06 А (60мА)
#132
Отправлено 05 March 2015 - 09:59 AM
НЕТ, у меня не подсвечивается... мож и не должна... ХЗ...Денис, а подсветка негоревшая засветилась?
#133
Отправлено 05 March 2015 - 11:30 AM
Наверное-таки не должна, у меня тоже не светится, а я-было подумал, что, а вдруг......((((((НЕТ, у меня не подсвечивается... мож и не должна... ХЗ...
#134
Отправлено 05 March 2015 - 12:13 PM
#135
Отправлено 31 December 2015 - 02:02 PM
P.S. Нашел бы тему раньше, не заморачивася
#136
Отправлено 31 December 2015 - 05:07 PM
Всем спасибо, вопрос снят с повестки дня.
#137
Отправлено 31 December 2015 - 06:11 PM
Концевики не при чем. Лампы салона управляются через блок управления. В выключенном состоянии имеется напряжение "холостого хода". Это особенность любых электронных схем, где нет физического разрыва цепи. Его хватает, чтоб светодиоды "тлели", но не хватает для ламп накаливания. Если просто снять все лампы накаливания, включенные параллельно, то можно замерить цифровым тестером это напряжение. Аналоговым тестером скорее всего не получится, т.к. у него маленькое входное сопротивлерие. В общем беспокоится не о чем.
#138
Отправлено 31 December 2015 - 06:18 PM
С Новым годом всех!
Концевики не при чем. Лампы салона управляются через блок управления. В выключенном состоянии имеется напряжение "холостого хода". Это особенность любых электронных схем, где нет физического разрыва цепи. Его хватает, чтоб светодиоды "тлели", но не хватает для ламп накаливания. Если просто снять все лампы накаливания, включенные параллельно, то можно замерить цифровым тестером это напряжение. Аналоговым тестером скорее всего не получится, т.к. у него маленькое входное сопротивлерие. В общем беспокоится не о чем.
Привет. У себя, давно поменял все лампы освещения салона на диоды и в выключенном состояние ни чего не светится. Промерял цифровым мультиметром, в выключенном состоянии утечка=0!
#139
Отправлено 31 December 2015 - 06:26 PM
#140
Отправлено 31 December 2015 - 06:39 PM
С Новым годом всех!
Концевики не при чем. Лампы салона управляются через блок управления. В выключенном состоянии имеется напряжение "холостого хода". Это особенность любых электронных схем, где нет физического разрыва цепи. Его хватает, чтоб светодиоды "тлели", но не хватает для ламп накаливания. Если просто снять все лампы накаливания, включенные параллельно, то можно замерить цифровым тестером это напряжение. Аналоговым тестером скорее всего не получится, т.к. у него маленькое входное сопротивлерие. В общем беспокоится не о чем.
Спасибо за разъяснение. Просто раздражает это свечение .Яндекс выдал несколькр вариантов избавления от него, будем химичить
Сообщение отредактировал Хмурый: 31 December 2015 - 06:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых