Как уже сказал Александр, именно так....Думаю вынуть F30 и померить нет ли на его месте 12В относительно массы в режиме без ключа в замке зажигания...
...
off Александр, у вас ваше имя под аватаркой почему-то с маленькой буквы.
Отправлено 06 November 2014 - 03:13 PM
Как уже сказал Александр, именно так....Думаю вынуть F30 и померить нет ли на его месте 12В относительно массы в режиме без ключа в замке зажигания...
...
Отправлено 06 November 2014 - 03:42 PM
О, я и не заметил. Спасибо исправлюсь.off Александр, у вас ваше имя под аватаркой почему-то с маленькой буквы.
Отправлено 06 November 2014 - 04:42 PM
Отправлено 06 November 2014 - 05:20 PM
Что его проверять? При токе потребления в 0,5А вместо 0,06 ,любой новый разрядится за 3и дня.Столько советов...
Тупо проверьте аккумулятор на предмет ёмкости под нагрузкой. Делают в любом приличном сервисе. Скорее всего аккум сдох и заряд не держит.
Отправлено 06 November 2014 - 05:37 PM
Вася, чем опять очередную хрень сморозить, подумай...Столько советов...
Отправлено 06 November 2014 - 05:42 PM
Как то ты, чувак, не уважительно общаешься...Вася, чем опять очередную хрень сморозить, подумай...
Отправлено 06 November 2014 - 05:50 PM
В школе надо было учиться. Есть такая куйня, не помню как называется. На аккум вешают сопротивление резистивное и меряют амперы. Если ток быстро падает, значит аккум дохлый и заряд не держит. Выясняется буквально в течении 20 секунд.Что его проверять? При токе потребления в 0,5А вместо 0,06 ,любой новый разрядится за 3и дня.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 05:51 PM
Отправлено 06 November 2014 - 05:51 PM
Завязывай ###### писать и к тебе потянутся люди. Либо прежде чем что то ляпнуть, прочитай, что написано ранее.Как то ты, чувак, не уважительно общаешься...
Отправлено 06 November 2014 - 05:54 PM
Смысл тупню читать по кругу?Завязывай ###### писать и к тебе потянутся люди. Либо прежде чем что то ляпнуть, прочитай, что написано ранее.
Отправлено 06 November 2014 - 06:00 PM
Отправлено 06 November 2014 - 06:12 PM
Ну и что же Вы плохо учились? Эта куйня называется нагрузочная вилка и измеряет она не "ток который падает", а напряжение под нагрузкой. По этому напряжению можно судить о степени заряженности АКБ. Только в данном случае с этой куйней делать нечего.В школе надо было учиться. Есть такая куйня, не помню как называется. На аккум вешают сопротивление резистивное и меряют амперы. Если ток быстро падает, значит аккум дохлый и заряд не держит. Выясняется буквально в течении 20 секунд.
Отправлено 06 November 2014 - 06:13 PM
В школе надо было учиться, это называется нагрузочная вилка и никакого отношения к теме она не имеет.В школе надо было учиться. Есть такая куйня, не помню как называется. На аккум вешают сопротивление резистивное и меряют амперы.
Отправлено 06 November 2014 - 06:15 PM
Не могу найти кнопку удаления аккаунтаТогда какого йуха в теме сидишь и тролишь.
Отправлено 06 November 2014 - 06:23 PM
Столько советов...
Тупо проверьте аккумулятор на предмет ёмкости под нагрузкой. Делают в любом приличном сервисе. Скорее всего аккум сдох и заряд не держит.
Отправлено 06 November 2014 - 06:34 PM
Василий, не обязательно сразу удаляться, попробуйте для начала изучить матчасть, она здесь есть, почитать инструкцию, прокатиться наконец то на машине, испытать ее, открыть капот, залезть под нее, почитать особо интересующие вас темы, а потом глядишь, и разговор получится, а пока это ваше общение напоминает разговор глухого со слепым.Не могу найти кнопку удаления аккаунта
Отправлено 06 November 2014 - 06:39 PM
Не могу найти кнопку удаления аккаунта
Отправлено 06 November 2014 - 06:43 PM
Отправлено 06 November 2014 - 07:01 PM
Отправлено 06 November 2014 - 07:06 PM
Не могу найти кнопку удаления аккаунта
Отправлено 06 November 2014 - 07:19 PM
легко сказать убирай...Убирай сигналку...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых