Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#181 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 06:27 PM

Наш привод работает именно на голом льду. В тачках с межосевым диффером, все равно его блокируешь. Потому, что не адекватно себя ведёт.
Слушайте лучше северного, а не Влад44. Лично гонял не раз по ванкорскому зимнику, да и по многим другим, где ширина больше 4-х полосной дороги и качество превосходит земельный асцфаальт! По таким то дорогам и оттачивается мастерство, когда вваливаешь 80-90, вписываясь в повороты только игрой газа.
Правда чуть не сдох на этих зимнтках в - 55 ;-).


А я что, уже какие-то рекомендации кому-то давал? Покажи-ка пальчиком где? А вообще-то, "ввалить" на повороте по широкому зимнику и по загруженной междугородней трассе с глубокими кюветами - две большие разницы.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 06:30 PM

  • 0

#182 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2015 - 06:34 PM

Влад44, Вы Уважаемый теоретик на форуме! Иногда нужна практика. Когда жил в приполярье и под жопой был УАЗ, я рвал со светофоров и в кривой поворотов все современные машины! Парт тайму по гололеду нет равных!
Поспорите?
Даже в спор не вступлю, в ответ на кучу формул я Просто Раздавлю Вас на ледовой трассе на парттайме, если мы сойдемся.
  • 0

#183 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 06:40 PM

Влад44, Вы Уважаемый теоретик на форуме! Иногда нужна практика. Когда жил в приполярье и под жопой был УАЗ, я рвал со светофоров и в кривой поворотов все современные машины! Парт тайму по гололеду нет равных!
Поспорите?
Даже в спор не вступлю, в ответ на кучу формул я Просто Раздавлю Вас на ледовой трассе на парттайме, если мы сойдемся.


Блин, Сергей, с каких пор инженер-испытатель стал теоретиком??? Причем с 51-летним стажем за рулями? Ей Богу, насмешили!!! Это во-первых. А во-вторых, где это я про парт-тайм теоретизировал??? Лично я на нем прекрасно езжу и горя (тьфу-тьфу) с ним не знаю. Вы меня,похоже, с кем-то перепутали сгоряча.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 06:42 PM

  • 0

#184 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2015 - 06:52 PM

Скажите мне, Влад, в личку, пжлст. Купил я для смазки нижних шаровых шрб-4. По моему, это самая что ни на езь п****тая смазка. Об"ехал всю республику, чтоб неё найти. Неужели есть лучшие заменители? Лично я не думаю. Ваши мысли в личку или в соответствующую тему. УВАЖАЮ!!!
  • 0

#185 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 07:05 PM

Скажите мне, Влад, в личку, пжлст. Купил я для смазки нижних шаровых шрб-4. По моему, это самая что ни на езь п****тая смазка. Об"ехал всю республику, чтоб неё найти. Неужели есть лучшие заменители? Лично я не думаю. Ваши мысли в личку или в соответствующую тему. УВАЖАЮ!!!


Сергей, ШРБ-4 и Литол-24 - это, конечно, наша классика. Раньше только их рекомендовали наши производители. Сейчас появились более новые типы, включая импортную синтетику. Но, честно говоря, я давно отошел от этих дел, поэтому наизусть их не помню. Я ведь последние 25 лет совсем в других сферах работал. На добром слове - спасибо!!! Удачи!

Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 07:06 PM

  • 0

#186 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2015 - 08:04 PM

Наш привод работает именно на голом льду. В тачках с межосевым диффером, все равно его блокируешь. Потому, что не адекватно себя ведёт.
Слушайте лучше северного, а не Влад44. Лично гонял не раз по ванкорскому зимнику, да и по многим другим, где ширина больше 4-х полосной дороги и качество превосходит земельный асцфаальт! По таким то дорогам и оттачивается мастерство, когда вваливаешь 80-90, вписываясь в повороты только игрой газа.
Правда чуть не сдох на этих зимнтках в - 55 ;-).

Наш привод это конечно внедорожный привод. Но ты видно не обратил внимание - речь шла об управляемости и о том как на трассе влияет подключение нашего ПП - увеличивает безопасность или нет, увеличивает стремление к срыву в занос или нет. Не более того. То что в тех условиях как ты описал ППП желателен не вызывает у меня сомнений - для того что бы ВЫБРАТЬСЯ конечно ППП. Я так же в таких же условиях на ШевиНиве блокировал диферненциал. Однако и в голову не приходило заблокировать его на трассе в потоке...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых