Часть вторая,- «эксклюзивная». Захотелось перенести запаску в тепло и уют,- в багажник. Аналогов не нашел, так что слушайте: советский конторский стол (история его фотографий не сохранила). Главное – его железный каркас из квадратного профиля. Из него и подручного металлолома сваривается рама, как на фото 1. Размеры не привожу, так как все зависит от примененных материалов. В центре лежит само крепление колеса и багажный ремень с защелкой от деревянного ящика. Крепление съемное, так как выступает и иногда может помешать. На фото 2 крупно. Пока надеюсь все понятно. Для полноты восприятия конструкция в сборе (фото 3). Вырезы в нижней части обусловлены выступами в полу багажника. Если решили на этом остановиться то в уголках горизонтальной части надо вварить площадки для крепления к петлям, имеемым в авто. В моем случае это был временный этап. Вставляем раму в багажник. При созданных габаритах входит в дверной проем по диагонали «со свистом». Как видите, не мешает открывать правую нишу (хотя с запаской это не актуально, но можно).
Фальшпол
#461
Отправлено 04 June 2014 - 07:33 PM
Часть вторая,- «эксклюзивная». Захотелось перенести запаску в тепло и уют,- в багажник. Аналогов не нашел, так что слушайте: советский конторский стол (история его фотографий не сохранила). Главное – его железный каркас из квадратного профиля. Из него и подручного металлолома сваривается рама, как на фото 1. Размеры не привожу, так как все зависит от примененных материалов. В центре лежит само крепление колеса и багажный ремень с защелкой от деревянного ящика. Крепление съемное, так как выступает и иногда может помешать. На фото 2 крупно. Пока надеюсь все понятно. Для полноты восприятия конструкция в сборе (фото 3). Вырезы в нижней части обусловлены выступами в полу багажника. Если решили на этом остановиться то в уголках горизонтальной части надо вварить площадки для крепления к петлям, имеемым в авто. В моем случае это был временный этап. Вставляем раму в багажник. При созданных габаритах входит в дверной проем по диагонали «со свистом». Как видите, не мешает открывать правую нишу (хотя с запаской это не актуально, но можно).
#462
Отправлено 04 June 2014 - 07:55 PM
Прикрепленные файлы
#463
Отправлено 04 June 2014 - 09:35 PM
Итоговые фото можно посмотреть.
#464
Отправлено 05 June 2014 - 04:37 AM
Насколько я понял, сначала вставляется рама под запаску, потом на раму ложится деревянный фальшпол, а потом уже запаска и она уже крепится за раму.Прочитал и не понял, что в итоге получилос.
Итоговые фото можно посмотреть.
Несколько вопросов возникло:Мой «роман» о создании фальшпола. В трех «томах»...
1. Рама позволяет закрепить запаску в стоковом размере?
2. Запаску достали и установили, а снятое колесо куда крепить? на раме предусмотрена эта возможность?
3. А где фото всего этого добра в сборе? )
ps Заполните пожалуйста свой профиль на форуме, а то даже не знаю как обратиться к вам...
Сообщение отредактировал Олег03: 05 June 2014 - 04:38 AM
#465
Отправлено 05 June 2014 - 07:24 AM
Сообщение отредактировал Monk: 05 June 2014 - 07:27 AM
#466
Отправлено 05 June 2014 - 08:29 AM
#467
Отправлено 05 June 2014 - 08:46 AM
Во первых не всегда в багажнике будут спать 2 человека и там может быть ещё груз.В этом случае матрас только половину багажника займёт ,
Во вторых можно одному пассажиру загорать на матрасе а второму спать внутри машины.
В третьих на односпалке можно плавать.
В четвёртых если один матрас будет пробит, можно пользоваться вторым.
Как-то так.
Вот только с выбором сложно. Какие самые прочные?
#468
Отправлено 05 June 2014 - 09:10 AM
Популярное сообщение!
Прикрепленные файлы
#469
Отправлено 05 June 2014 - 09:33 AM
Итог выложил. Установка именно в такой последовательности: сначала рама, затем ящик. Запаску можно закрепить на любом этапе. Запаска - "сток". Снятое колесо поставить можно с ограничениями:
1. ширина колеса определяется отстоянием правой стенки ящика от рамы. В моем случае "зимнее" колесо встанет, "летнее" - нет (оно шире);
2. высота крепления сделана под запаску. При высоком профиле не совпадут отверстия под колесные болты. Выходов два: снять (заменить) съемную часть рамы и закрепить колесо ремнем (только ремнем).
Но рассматривается ведь форс-мажор, так что до дома доехать можно.
"Я все сказал"
#470
Отправлено 05 June 2014 - 12:56 PM
Не ради рекламы, а для примера.А какой матрас самый лучший для сна на фальшполу ? Кто что использует?
Купил вот такой матрас для машины и для палатки. У него усиленно дно (на фото бежевым цветом), так что можно на землю бросать. Единственное, что смутило в начале, так это высота - 24 см. Мне показалось маловато, но после нескольких раз эксплуатации оказалось, что вполне хватает.
Минус, по моему мнению, этого матраса в том, что клапан у него находится в "голове". Т.е. если сначала его постелить в палатке, а после накачивать проводным насосом (12V или 220V, у кого что есть в авто) надо задуматься над удлинителем. А так, для меня вполне
#471
Отправлено 05 June 2014 - 01:17 PM
Молодечик! На мой похож, только у меня отделан ковролином и без карабинов, а так один-в-один!!!Не так давно изготовил фальшпол....
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 05 June 2014 - 01:18 PM
#472
Отправлено 05 June 2014 - 01:19 PM
На вкус и цвет.... Более 10-ти лет "дико отдыхаю" в палаточных городках. За это время перепробовал многие прибамбасы (в том числе и спальные). Для себя остановился на самонадувающихся 5см + раскладушки (это для палаток кемпинговых). Высокие матрасы нравятся меньше - они для раскладушки не удобны, а без раскладушки если в кемпинговой палатаке - не удобно ложиться и вставать (24 см низко, а высокие 40см на жаре плывут и теряют форму) в палатке, "бугры/ямы" под спиной. А в машине еще и меньше расстояние до крыши (ИМХО это критично для комфортного отдыха), У меня фальшпол в машине ровный, я не люблю спать на мягком - мне самонадувающийся самое то... Но большие матрасы так же возим - днем валяемся на пляже.... Машина у нас большая - помещается всеТакими ковриками пользуюсь в мотопутешествиях. Мне кажется слишком тонкие. В машине хочется большего комфорта. Мои мысли: лучше купить два одноместных надувных матраса для кемпинга.
Во первых не всегда в багажнике будут спать 2 человека и там может быть ещё груз.В этом случае матрас только половину багажника займёт ,
Во вторых можно одному пассажиру загорать на матрасе а второму спать внутри машины.
В третьих на односпалке можно плавать.
В четвёртых если один матрас будет пробит, можно пользоваться вторым.
Как-то так.
Вот только с выбором сложно. Какие самые прочные?
#473
Отправлено 05 June 2014 - 02:29 PM
#478
Отправлено 06 June 2014 - 01:44 AM
я так понял, что правая боковая ниша слабодоступная стала? пока колесо не вытащишь в нее не залезешь?
#479
Отправлено 06 June 2014 - 02:35 AM
+ за прямые руки!..."Я все сказал"
Если есть еще какие-то интересные наработки по Кайрону, пожалуйста поделитесь, тем более если они не стандартные.
Сообщение отредактировал Олег03: 06 June 2014 - 02:35 AM
#480
Отправлено 06 June 2014 - 05:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых