Почитал форум по ссылке, всё понятно, встретились 2 конкурента, и у каждого своя правда. От себя скажу лишь то, что я делал пол исключительно для себя, на продажу делать не собираюсь, просто хотел поделиться своими мыслями и результатами с такими-же самодельщиками, кто только собирается сам для себя сделать, и ищет подходящее решение. Как будет время обязательно выложу отчет со всеми подробностями. А пока лишь выскажу свое мнение относительно прочитаного в вашем споре, опять-же, это сугубо моё личное мнение, которое я ни кому не навязываю, скорее просто рекомендации: свой пол я изготовил в марте этого года, с тех пор проехал 10000 км, с частыми нагрузками и ночевками в машине, возил там и запчасти, и доски, и пробитое колесо, вобщем выдержал он всё достойно, ничего не порвалось и не сломалось, карпет легко чистится. Мои рекомендации: фанера толщиной должна быть 10 или 12 мм., тоньше - есть риск сломать, если например, при ночевке в машине упереться коленом в месте прогиба или с краю, если больше 12 мм - будет заметен бугор, да и вес будет излишне высок. По поводу наклейки карпета - только клей, никаких гвоздей и скрепок, поверьте, хорошего клея более чем достаточно. Никаким лаком покрывать не нужно, это лишнее, а вот запах выветриваться будет очень долго от ЛЮБОГО лака, и потом, карпет на необработанную фанеру приклеивается гораздо лучше, а вот покрытую лаком скорей всего придется сажать на скрепки. Петли только быстрого монтажа, без излишеств (как уже писал ранее). Полностью собраный пол с фанерой 12 мм без проблем ставится и вынимается не снимая крышек, просто это нужно делать со сложеными сиденьями изнутри машины. Крышку прилегающую к крышке багажника (скругление) специально сделал так чтобы между её краем и дверцей багажника было расстояние 1,5-2 сантиметра, как показала практика, при ночевке в машине, возможность открыть крышку изнутри - вещь очень полезная, и никаких петель не нужно, достаточно просто подцепить пальцем. Также, никаких петель не нужно городить и на 2-й дверце, достаточно слелать круглое отверстие под палец.