Привет на холостых не троит если только на холодную при заводке немного, а именно при наборе на первой гляди что заглохнет потом летит или едет не знаю не с чем сравнить, заводится не хорошо утром надо покрутить, масло не жрет вот за антифризом не наблюдал надо засеч, а что у тебя то выявилось, ведь по описанию один в один, где мне искать?Когда заглушил ЕГР, то чек стал выскакивать на 140 км/ч а было при 130км/ч
#2901
Отправлено 24 September 2015 - 09:08 PM
#2902
Отправлено 25 September 2015 - 07:59 AM
Привет на холостых не троит если только на холодную при заводке немного, а именно при наборе на первой гляди что заглохнет потом летит или едет не знаю не с чем сравнить, заводится не хорошо утром надо покрутить, масло не жрет вот за антифризом не наблюдал надо засеч, а что у тебя то выявилось, ведь по описанию один в один, где мне искать?Когда заглушил ЕГР, то чек стал выскакивать на 140 км/ч а было при 130км/ч
Привет Андрей, к сожалению я от тебя далековато в Егорьевске .М.О. Усебя я провёл следующий ремонт: 1. Перебрал все 4 форсы- мои лили в обратку. 2. Разобрал и почистл турбину- много нагара, что мешало геометрии лопаток, в связи с этим б.к. показывал ошибки модулятора турбины и датчика наддува. В итоге почистил и датчик наддува и дмрв, на моём дмрв показания были до чистки 1.05в., а после чистки 0.999 т.е отлично. Расход как бы особо не уменшился, но машинка ожила. Вчера дал ей под зад \180\ , чека так и не дождался. Заводится утром пока хорошо, но и погода благоприятствует-лето. Есть вопрсы буду рад помочь. РS. Посмотри как ходит шток управления турбиной- должен ходить вверх, низ без заеданий.
#2903
Отправлено 25 September 2015 - 09:44 AM
ДМРВ поставил бош 116.
#2904
Отправлено 01 October 2015 - 08:28 AM
Спасибо всем форумчанам, из ваших советов почерпнул много дельного. Моя тема похоже закрылась, чем новее АКБ и его пусковой ток, тем лучше запуск.
#2905
Отправлено 08 October 2015 - 12:57 PM
Клапаны заменены
Фильтр правильный
Дизель шелл
Причем если со второй попытки, в первую не долго крутить, то быстро схватывает
#2906
Отправлено 08 October 2015 - 03:48 PM
По видео,ну очень медленно крутит стартер.
#2907
Отправлено 08 October 2015 - 06:21 PM
По видео,ну очень медленно крутит стартер.
да хоть три поставь,хао,я всё сказал
#2908
Отправлено 08 October 2015 - 06:56 PM
#2909
Отправлено 08 October 2015 - 07:13 PM
Сергей,доброго вечера,ток я не понял,чего три ставить? И крутит ну оч медленно.
да ни надо ничего ставить(это я про акб) ,если клапана поменял и они льют 4 мл в минуту, но машина не заводится,то тут только одно,что в поршнях что в гбц сплошные дырки-------у вас нет компрессии,ни какая расковсовка вас не спасет,ну и химия тоже
#2910
Отправлено 08 October 2015 - 07:26 PM
#2911
Отправлено 08 October 2015 - 07:49 PM
Согласен, крутит совсем вяло, поменяй для начала АКБ, а лучше 11-зубый стартер. Результат не заставит себя ждать.
#2912
Отправлено 08 October 2015 - 08:27 PM
Зачем спорить и гадать когда можно просто померить например ту же компрессию
Это относительно просто и недорого сделать
#2913
Отправлено 08 October 2015 - 11:38 PM
Померить можно и нужно,но и для этого надо что б хорошо крутил стартерЗачем спорить и гадать когда можно просто померить например ту же компрессию
Это относительно просто и недорого сделать
#2914
Отправлено 20 October 2015 - 07:47 PM
Списывал раньше плохой пуск на форсунки. Щас все форсунки починил, а плохой пуск остался. Все датчики вымыты и исправны (во всяком случае ошибок нет), фильтр делфи (3тыщи пробег), свечи исправны, блок управления свечами дает напряжение на все свечи, во время работы свечей прибором мониторится одинаковое потребление тока на всех свечах (т.е. короткого на свече нет)
Пробег у машины 68 тысяч.
И по симптомам тоже самое. Утром крутишь стартером секунд 5-10 при первом старте. Потом в течение дня заводится за 1 секунду.....
Тоже из всех вариантов осталось только падение давления в тнвд.
Хотелось бы знать, давление после глушения должно держаться до утра? Скорей всего нет... оно должно достигать нужного для запуска за пару оборотов двигателя? Скорее всего да.
А теперь вопрос. Какой клапан может стравливать это давление? Или просто тнвд его не накачивает?
И еще вопрос. Вроде ктото решил эту проблему заменой акб? Так вроде он у меня хороший... вобщем это очень бесит и хочется решить этот вопрос до морозов...
D20DT euro3 MT.
#2915
Отправлено 20 October 2015 - 08:06 PM
дорогой Александ ,проблема холодного утреннего пуска вашего авто заключается всего в одной ,мне так кажется,причине- СТАРТЕР.
не достаточно оборотов на пуске.у вас крутит самый минимум - около 200 об/мин +просадка напряжения акб .а желательно около 300 об/мин и больше.
#2916
Отправлено 20 October 2015 - 08:20 PM
Хорошо если так, но откуда вы простите знаете как крутит мой стартер?)))дорогой Александ ,проблема холодного утреннего пуска вашего авто заключается всего в одной ,мне так кажется,причине- СТАРТЕР.
не достаточно оборотов на пуске.у вас крутит самый минимум - около 200 об/мин +просадка напряжения акб .а желательно около 300 об/мин и больше.
Мой стартер крутит гораздо быстрее чем на выложенном выше видео. Если поможет-могу снять свое кино.
А как меряют обороты стартера? На глаз по тахометру?
Да и потом как только мотор завелся-глуши хоть сразу и в следующий раз будет быстро схватывать, а скорость стартера от этого не меняется.
#2917
Отправлено 20 October 2015 - 08:43 PM
А утром при первом пуске, при первых оборотах не схватывает случаем, а потом уже крутит без вспышек несколько секунд?
У меня так было, оказалась нарушена резьба в отстойнике и по ней подсасывало воздух при стоянке.
#2918
Отправлено 20 October 2015 - 09:07 PM
Мне почему то кажется тоже что за ночь соляра воздухом заменяется.
Можно наверно попробовать завести с баночкой солярки без фильтров...
Кстати грушей качнуть нужно раз 5-8 с утра и она твердеет. Так и должно быть? Или у кого быстро заводится груша всегдо твердая?
#2919
Отправлено 20 October 2015 - 11:52 PM
Опять же зачем гадать если можно померить
Если воздух то поставь прозрачный шланг на ввод тнвд и смотри свой воздух
Обороты - давление-напруга при запуске можно посмотреть сканером хоть чужим хоть самому купить за 3 тыс р с китая - должно быть 250-350 очков 150-200 оборотов и напруга акба 8-10 вольт
А потом мерь компрессию
#2920
Отправлено 21 October 2015 - 05:30 AM
Sashka31rus почитайте под моим аватаром чем я занимаюсь.
cigord для Вас - мин пусковое давление в рейле не помню.150-200 об/мин - маловато. напряжение при пуске мин 10 вольт.
да...и если будете смотреть лайв дату китайским говном ,можете ваааааабще ничего не найти .
Сообщение отредактировал phantom: 21 October 2015 - 05:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)