Я заменил стартер на 11-зубый, крутить стал веселее, заводиться - быстрее, но все равно в холод - плохо, точнее, в холодное утро, днем - хорошо! Похоже правду говорят про компрессию (((
Сообщение отредактировал Mad_master: 29 October 2015 - 07:58 PM
Отправлено 29 October 2015 - 07:57 PM
Я заменил стартер на 11-зубый, крутить стал веселее, заводиться - быстрее, но все равно в холод - плохо, точнее, в холодное утро, днем - хорошо! Похоже правду говорят про компрессию (((
Сообщение отредактировал Mad_master: 29 October 2015 - 07:58 PM
Отправлено 29 October 2015 - 08:00 PM
Я заменил стартер на 11-зубый, крутить стал веселее, заводиться - быстрее, но все равно в холод - плохо, точнее, в холодное утро, днем - хорошо! Похоже правду говорят про компрессию (((
А свечи то вытаскиваются?
Отправлено 29 October 2015 - 08:56 PM
А свечи то вытаскиваются?
![]()
Отправлено 30 October 2015 - 03:27 AM
Надо мерить компрессию и потом дальше двигаться
Может и форсы виноваты , даже если они не льют
Отправлено 30 October 2015 - 08:31 AM
Сердце начинает биться в 2 раза быстрее как слышу про компрессию... даже пока не про свою (тьфу-тьфу-тьфу). ![]()
Просветите, кто знает, куда она вообще девается??? Этим страдают только Ёнги или все дизеля или это из-за хренового топлива или из-за
хреновой экологии или из-за холодного климата или ...??? На других дизельных форумах тоже все компрессию мерят??? ![]()
Ну намерят хреновую компрессию, двигун на переборку или контрактный - а смысл??? Чтобы через 100000 км опять мерять компрессию???
Получается капиталка движка должна входить в ТО-100000... ![]()
Лично я компрессию готов мерить и капиталить движок, когда машина в +20С уже не заведется и ехать перестанет. Сейчас полно всяких Вебаст (у мя лично Бинар), и плевать я хотел на эту
компрессию - машин не дымит, масло не доливаю, прет как танк. В мороз хреново заводится?-ДА. Но из-за этого капиталить движок??? Легко сказать - мерь компрессию, капиталь движок - как
будто на шиномонтаж съездить. Еще спецов найти надо, которые Правильно померят и качественно переберут двигун.
Опыт приходит с годами - с этим непоспоришь. По мне так, прежде чем чиповаться, делать тюнинг, обтягивать салон кожей и т.д. - каждый дизель (эксплуатирующийся в холодном климате)
должен быть оснащен чем-то типа Вебасты, если нет теплого гаража. Если бы у всех была Вебаста или жили бы все в Африке, все бы заводились и не было бы ни этой темы ни еще с десяток.
И о компрессии разговоров бы не было.
Многие дизельные Ёнги накатали уже 100000 км и более. 50% из них (а сколько это в штуках) в морозы сами тяжело заводятся. Есть у нас дружественная СТО Ньюпроксима.
Давайте обратимся к ним с просьбой\предложением, что требуется откапиталить несколько тысяч движков. Пусть запасаются всем необходимым, а мы записываемся в очередь.
P.S. Компрессия??? Капиталка??? На 100000 км ??? - бред. Пардон, накипело... ![]()
Отправлено 30 October 2015 - 09:15 AM
Так что ты распереживался то ?
Я же пишу что надо померить компрессию чтобы найти причину , а то может компрессия хорошая а дело в чем то другом
Просто это сделать проще и дешевле чем например с форсами разбираться в слепую без стенда
Я вот полез мерить компрессию, сам сделал компрессометр, померил и оказалось что она 30, те нормальная , а пробег 120 тыс км
Те теперь дальше надо разбираться с форсами
Отправлено 30 October 2015 - 09:32 AM
Просто, кто если написать на форуме - "помогите завести авто" - будешь послан мерить компрессию... будто под капотом только одни поршня.... ![]()
Отправлено 30 October 2015 - 12:29 PM
нормальный блок без дефектов и своевременной заменой масла проходит не менее 300 тыщ,и жрать если будет то полстакана до замены,
вообще не пойму кто эти слухи про компресию гонит..догадываюсь естесно откуда ноги растут..
если проблемы с дизелем - это форсы насос подсос воздуха все что угодно но не компресия
Отправлено 30 October 2015 - 01:08 PM
нормальный блок без дефектов и своевременной заменой масла проходит не менее 300 тыщ,и жрать если будет то полстакана до замены,
вообще не пойму кто эти слухи про компресию гонит..догадываюсь естесно откуда ноги растут..
если проблемы с дизелем - это форсы насос подсос воздуха все что угодно но не компресия
Отправлено 30 October 2015 - 01:49 PM
Замер компрессии -- это наименее затратное из диагностики и в то же время показывающее истинную картину состояния ЦПГ. Поэтому рекомендовать замер компрессии никогда не вредно.
На счет наименее затратного думаю можно поспорить. У половины свечи сами уже не выйдут, поэтому во что может вылиться диагностика - вы сами догадываетесь... ![]()
У людей свечи перегорают, они их даже менять не хотят, ищут как их вообще отключить.
А так да, истинную картину знать полезно - только нервные клетки не востанавливаются!!!
(ИМХО)
Отправлено 30 October 2015 - 02:41 PM
нормальный блок без дефектов и своевременной заменой масла проходит не менее 300 тыщ,и жрать если будет то полстакана до замены,
вообще не пойму кто эти слухи про компресию гонит..догадываюсь естесно откуда ноги растут..
если проблемы с дизелем - это форсы насос подсос воздуха все что угодно но не компресия
Сколько двигателей ты отремонтировал? Это достоверная информация?
Отправлено 30 October 2015 - 03:05 PM
На счет наименее затратного думаю можно поспорить. У половины свечи сами уже не выйдут, поэтому во что может вылиться диагностика - вы сами догадываетесь...
У людей свечи перегорают, они их даже менять не хотят, ищут как их вообще отключить.
А так да, истинную картину знать полезно - только нервные клетки не востанавливаются!!!
(ИМХО)
Относительно выдергивания прикипевших форсунок и тестирование их на стенде, выкрутить свечи и померить компрессию это вообще легкая задача
Даже если свеча прикипела то ее можно высверлит или вытравить азоткой .
А вот форсу не вытравиш и не высверлиш , даже шао иногда руки разводит.
Отправлено 30 October 2015 - 03:22 PM
Думаю при плохом запуске двигателя, самый простой и не затратный, это тест со шприцами на обратку, подцепил и за минуту видно, куда дальше копать. ![]()
Отправлено 30 October 2015 - 03:32 PM
Сколько двигателей ты отремонтировал? Это достоверная информация?
Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.
Отправлено 30 October 2015 - 03:36 PM
Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.
Вот я тоже так думаю, что человек даже не знает что такое компрессия, и принципы работы дизельного двигателя.
Отправлено 30 October 2015 - 03:54 PM
У нас хоть блок чугунный
На многих моторах щас ставят блоки из алюминия, там всего две сотки напыления из алюсила а дальше мякая алюмишка
Оное чудо даже не ремонтируется
Отправлено 30 October 2015 - 03:59 PM
У нас хоть блок чугунный
На многих моторах щас ставят блоки из алюминия, там всего две сотки напыления из алюсила а дальше мякая алюмишка
Оное чудо даже не ремонтируется
Уже лет 6 как ремонтируется. Гильзуется чугунными гильзами на ура.
Отправлено 30 October 2015 - 04:05 PM
Может быть , только как оно чугун и алюминий вместе то будут дружить
У них разные температурные расширения
Но дело не в этом , а в том что производители пихают изначально сомнительное решения в угоду своим прибылям
Отправлено 30 October 2015 - 04:12 PM
Дружат хорошо, технологии отработаны. В остальном согласен. Но нас ничем не возьмешь
, Россия однако. ![]()
Отправлено 30 October 2015 - 04:17 PM
А свечи то вытаскиваются?
Да ХЗ, периодически вд лью вокруг них. Спираль гаснет, на обрыв проверил - целые, вот и не трогаю пока...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых