Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#3001 Mad_master

Mad_master

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 October 2015 - 07:57 PM

Я заменил стартер на 11-зубый, крутить стал веселее, заводиться - быстрее, но все равно в холод - плохо, точнее, в холодное утро, днем - хорошо! Похоже правду говорят про компрессию (((


Сообщение отредактировал Mad_master: 29 October 2015 - 07:58 PM

  • 0

#3002 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 October 2015 - 08:00 PM

Я заменил стартер на 11-зубый, крутить стал веселее, заводиться - быстрее, но все равно в холод - плохо, точнее, в холодное утро, днем - хорошо! Похоже правду говорят про компрессию (((

А свечи то вытаскиваются?


  • 0

#3003 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2015 - 08:56 PM

А свечи то вытаскиваются?

:unknw:


  • 0

#3004 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 03:27 AM

Надо мерить компрессию  и потом дальше двигаться

Может и форсы виноваты , даже если они не льют


  • 0

#3005 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 October 2015 - 08:31 AM

Сердце начинает биться в 2 раза быстрее как слышу про компрессию... даже пока не про свою (тьфу-тьфу-тьфу). :pif:

Просветите, кто знает, куда она вообще девается??? Этим страдают только Ёнги или все дизеля или это из-за хренового топлива или из-за

хреновой экологии или из-за холодного климата или ...??? На других дизельных форумах тоже все компрессию мерят??? :unknw:

Ну намерят хреновую компрессию, двигун на переборку или контрактный - а смысл??? Чтобы через 100000 км опять мерять компрессию???

Получается капиталка движка должна входить в ТО-100000... :russian_ru:

Лично я компрессию готов мерить и капиталить движок, когда машина в +20С уже не заведется и ехать перестанет. Сейчас полно всяких Вебаст (у мя лично Бинар), и плевать я хотел на эту

компрессию - машин не дымит, масло не доливаю, прет как танк. В мороз хреново заводится?-ДА. Но из-за этого капиталить движок??? Легко сказать - мерь компрессию, капиталь движок - как

будто на шиномонтаж съездить. Еще спецов найти надо, которые Правильно померят и качественно переберут двигун.

Опыт приходит с годами - с этим непоспоришь. По мне так, прежде чем чиповаться, делать тюнинг, обтягивать салон кожей и т.д. - каждый дизель (эксплуатирующийся в холодном климате)

должен быть оснащен чем-то типа Вебасты, если нет теплого гаража. Если бы у всех была Вебаста или жили бы все в Африке, все бы заводились и не было бы ни этой темы ни еще с десяток.

И о компрессии разговоров бы не было.

Многие дизельные Ёнги накатали уже 100000 км и более. 50% из них (а сколько это в штуках) в морозы сами тяжело заводятся. Есть у нас дружественная СТО Ньюпроксима.

Давайте обратимся к ним с просьбой\предложением, что требуется откапиталить несколько тысяч движков. Пусть запасаются всем необходимым, а мы записываемся в очередь.

P.S. Компрессия??? Капиталка??? На 100000 км ??? - бред. Пардон, накипело... :wacko3:


  • 3

#3006 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 09:15 AM

Так что ты распереживался то ?

Я же пишу что надо померить компрессию чтобы найти причину , а то может  компрессия хорошая а дело в чем то другом

Просто это сделать проще и дешевле чем например с форсами разбираться в слепую без стенда

Я вот полез мерить компрессию, сам сделал  компрессометр, померил и оказалось что она 30, те нормальная , а пробег 120 тыс км

Те теперь дальше надо разбираться с форсами


  • 0

#3007 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 October 2015 - 09:32 AM

Просто, кто если написать на форуме - "помогите завести авто" - будешь послан мерить компрессию... будто под капотом только одни поршня.... :unknw:


  • 0

#3008 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 October 2015 - 12:29 PM

нормальный блок без дефектов и своевременной заменой масла проходит не менее 300 тыщ,и жрать если будет то полстакана до замены,

вообще не пойму кто эти слухи про компресию гонит..догадываюсь естесно откуда ноги растут..

если проблемы с дизелем - это форсы насос подсос воздуха все что угодно но не компресия


  • 0

#3009 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 October 2015 - 01:08 PM

нормальный блок без дефектов и своевременной заменой масла проходит не менее 300 тыщ,и жрать если будет то полстакана до замены,
вообще не пойму кто эти слухи про компресию гонит..догадываюсь естесно откуда ноги растут..
если проблемы с дизелем - это форсы насос подсос воздуха все что угодно но не компресия


А кто сказал, что без дефектов? Как я понял, компрессионные кольца на тех машинах, которые страдают от недостатка компрессии, из говнолина сделаны и стираются за 50000 км. Вроде и блок в идеале, и поршня отличные, а компрессии нет. И о запуске уже говорить не приходится. Замер компрессии -- это наименее затратное из диагностики и в то же время показывающее истинную картину состояния ЦПГ. Поэтому рекомендовать замер компрессии никогда не вредно.
  • 0

#3010 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 October 2015 - 01:49 PM

Замер компрессии -- это наименее затратное из диагностики и в то же время показывающее истинную картину состояния ЦПГ. Поэтому рекомендовать замер компрессии никогда не вредно.

На счет наименее затратного думаю можно поспорить. У половины свечи сами уже не выйдут, поэтому во что может вылиться диагностика - вы сами догадываетесь... :pope:

У людей свечи перегорают, они их даже менять не хотят, ищут как их вообще отключить. :yes: 

А так да, истинную картину знать полезно - только нервные клетки не востанавливаются!!! :ujos:  (ИМХО)


  • 0

#3011 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2015 - 02:41 PM

нормальный блок без дефектов и своевременной заменой масла проходит не менее 300 тыщ,и жрать если будет то полстакана до замены,

вообще не пойму кто эти слухи про компресию гонит..догадываюсь естесно откуда ноги растут..

если проблемы с дизелем - это форсы насос подсос воздуха все что угодно но не компресия

Сколько двигателей ты отремонтировал? Это достоверная информация? 


  • 0

#3012 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 03:05 PM

На счет наименее затратного думаю можно поспорить. У половины свечи сами уже не выйдут, поэтому во что может вылиться диагностика - вы сами догадываетесь... :pope:

У людей свечи перегорают, они их даже менять не хотят, ищут как их вообще отключить. :yes:

А так да, истинную картину знать полезно - только нервные клетки не востанавливаются!!! :ujos:  (ИМХО)

 

Относительно выдергивания прикипевших форсунок и тестирование их на стенде, выкрутить свечи и померить компрессию это вообще легкая задача

Даже если свеча прикипела то ее можно высверлит или вытравить азоткой .

А вот форсу не вытравиш и не высверлиш , даже шао иногда руки разводит.

 


  • 0

#3013 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2015 - 03:22 PM

Думаю при плохом запуске двигателя, самый простой и не затратный, это тест со шприцами на обратку, подцепил и за минуту видно, куда дальше копать. :throw1:


  • 0

#3014 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 03:32 PM

Сколько двигателей ты отремонтировал? Это достоверная информация? 

Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.


  • 0

#3015 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2015 - 03:36 PM

Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.

Вот я тоже так думаю, что человек даже не знает что такое компрессия, и принципы работы дизельного двигателя.


  • 0

#3016 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 03:54 PM

У нас хоть блок чугунный

На многих моторах щас ставят блоки из алюминия, там всего две сотки напыления из алюсила а дальше мякая алюмишка

Оное чудо даже не ремонтируется


  • 0

#3017 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 03:59 PM

У нас хоть блок чугунный

На многих моторах щас ставят блоки из алюминия, там всего две сотки напыления из алюсила а дальше мякая алюмишка

Оное чудо даже не ремонтируется

Уже лет 6 как ремонтируется. Гильзуется чугунными гильзами на ура.


  • 0

#3018 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2015 - 04:05 PM

Может быть , только как оно чугун и алюминий вместе то будут дружить

У них разные температурные расширения

Но дело не в этом , а в том что производители пихают изначально сомнительное решения в угоду своим прибылям


  • 0

#3019 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 04:12 PM

Дружат хорошо, технологии отработаны. В остальном согласен. Но нас ничем не возьмешь :JC_moon: , Россия однако. :yes:


  • 0

#3020 Mad_master

Mad_master

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 October 2015 - 04:17 PM

А свечи то вытаскиваются?

Да ХЗ, периодически вд лью вокруг них. Спираль гаснет, на обрыв проверил - целые, вот и не трогаю пока...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых