Сердце начинает биться в 2 раза быстрее как слышу про компрессию... даже пока не про свою (тьфу-тьфу-тьфу).
Просветите, кто знает, куда она вообще девается??? Этим страдают только Ёнги или все дизеля или это из-за хренового топлива или из-за
хреновой экологии или из-за холодного климата или ...??? На других дизельных форумах тоже все компрессию мерят???
Ну намерят хреновую компрессию, двигун на переборку или контрактный - а смысл??? Чтобы через 100000 км опять мерять компрессию???
Получается капиталка движка должна входить в ТО-100000...
Лично я компрессию готов мерить и капиталить движок, когда машина в +20С уже не заведется и ехать перестанет. Сейчас полно всяких Вебаст (у мя лично Бинар), и плевать я хотел на эту
компрессию - машин не дымит, масло не доливаю, прет как танк. В мороз хреново заводится?-ДА. Но из-за этого капиталить движок??? Легко сказать - мерь компрессию, капиталь движок - как
будто на шиномонтаж съездить. Еще спецов найти надо, которые Правильно померят и качественно переберут двигун.
Опыт приходит с годами - с этим непоспоришь. По мне так, прежде чем чиповаться, делать тюнинг, обтягивать салон кожей и т.д. - каждый дизель (эксплуатирующийся в холодном климате)
должен быть оснащен чем-то типа Вебасты, если нет теплого гаража. Если бы у всех была Вебаста или жили бы все в Африке, все бы заводились и не было бы ни этой темы ни еще с десяток.
И о компрессии разговоров бы не было.
Многие дизельные Ёнги накатали уже 100000 км и более. 50% из них (а сколько это в штуках) в морозы сами тяжело заводятся. Есть у нас дружественная СТО Ньюпроксима.
Давайте обратимся к ним с просьбой\предложением, что требуется откапиталить несколько тысяч движков. Пусть запасаются всем необходимым, а мы записываемся в очередь.
P.S. Компрессия??? Капиталка??? На 100000 км ??? - бред. Пардон, накипело...