Есть ощущение что такие акумы не выпускают давно.
Сообщение отредактировал wingle1961: 17 December 2013 - 03:14 PM
Отправлено 17 December 2013 - 03:12 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 17 December 2013 - 03:14 PM
Отправлено 17 December 2013 - 03:27 PM
и сейчас можно проверить.. нагрузочной вилкой на 12 вольт замыкаешь, неисправная банка сразу бурлить начинаетНагрузочной вилкой проверяли банки в аккамуляторе.Не сам акум.Это делалось на акумах с открытыми клеммами _ + -.на каждой банке.
Есть ощущение что такие акумы не выпускают давно.
Отправлено 17 December 2013 - 03:30 PM
а еще нагрузочной вилкой проверяют весь аккумулятор, + к + , - к - , напряжение не должно быть меньше 9,8 вольта.Нагрузочной вилкой проверяли банки в аккамуляторе.Не сам акум.Это делалось на акумах с открытыми клеммами _ + -.на каждой банке.
Есть ощущение что такие акумы не выпускают давно.
Отправлено 17 December 2013 - 03:33 PM
Ну тогда и ножку или обе удлиннять пртдется.и сейчас можно проверить.. нагрузочной вилкой на 12 вольт замыкаешь, неисправная банка сразу бурлить начинает
Отправлено 17 December 2013 - 03:35 PM
так вилка уже и идёт с проводом с одной стороныНу тогда и ножку или обе удлиннять пртдется.
Отправлено 18 December 2013 - 08:41 AM
Отправлено 18 December 2013 - 11:11 AM
Отправлено 18 December 2013 - 12:37 PM
Отправлено 18 December 2013 - 01:00 PM
Отправлено 18 December 2013 - 01:09 PM
надо соляр который в шлангах после ТНВД на экспертизу. У товарища ТНВД стружку гнал, форсы забились и... привет ромашка.Сегодня двигатель не завелся прогретый вебастой :(
Дилеру позвонил, спросил о замере компрессии. Они говорят замерить могут но сразу предупреждают что свечи могут отломится со всеми вытекающими. Так же говорят что на этих двигателях ухудшение компрессии крайне редкое явление за такой пробег. Они грешат на топливо.
Как теперь найти причину? Надеяться что свечи они не отломят и замерить компрессию или в сторону топлива думать?
Отправлено 20 December 2013 - 05:45 AM
Отправлено 20 December 2013 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 20 December 2013 - 07:28 AM
Отправлено 20 December 2013 - 09:07 AM
Отправлено 20 December 2013 - 09:28 AM
Сообщение отредактировал Slava25rez: 20 December 2013 - 09:29 AM
Отправлено 20 December 2013 - 09:48 AM
Всё дело в том, что из-за льющих в обратку форсунок в топливной рампе не нагнетается необходимое для запуска давление, которое определяется ЭБУ в зависимости от внешних условий, в частности температуры. Примерно так: чем ниже температура за бортом, тем большее нужно давление в рампе, и наоборот. При использовании ППП мозги думают, что на улице тепло, и снижают требуемое давление в рампе, которое топливная система спокойно накачивает, несмотря на льющие форсы.... Но может у кого возникнут еще какие мысли? Одна голова как говориться хорошо...
Отправлено 20 December 2013 - 10:16 AM
а разве я этим маслом не приведу арктическое топливо к обычному? а бензиновые моторы же не ломаются от не жирного топлива? ну а если добавлять то сколько на полный бак?И не забудь масла 2х тактного добавить так как арктика очень сухое топливо и для топливной не есть гуд
Отправлено 20 December 2013 - 10:21 AM
Отправлено 20 December 2013 - 10:23 AM
Отправлено 20 December 2013 - 10:30 AM
Отправлено 20 December 2013 - 10:40 AM
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых