Ну мы же легких путей не ищемЕгор, все правильно, антигель заливается в бак ДО заправки, струей разбодяживается там, и всё впоряде.
Лью его всегда при температуре ниже 0.
Не буду советовать антигель другим, просто личный опыт пользователя дизельного автомобиля.
Про соляру на АЗС: она текет (или течет) через колонку к нам в бак из подземных танков, поэтому температура у нее всегда плюсовая, мы никогда не узнаем, ЧТО оттуда течет (или текет).
Я попадал на Лукойл АЗС, когда у них при -32 замерзла солярка в изгибе шланга, причем заправщица предъявила сертификат на партию д/т до -38.
Если ты пишешь, что поставить ППП не вопрос, то ставь, - проблемы отпадут.
Мой Кайрон 5 лет простоял на открытой платной стоянке, первая зима без ППП была просто ...опа для запуска, но это просто был, наверное, сон в зимнее утро.
С ППП я уж не переживал про запуск.
И не столько энергии он потр######ет, по крайней мере, не критично.
И не обязательно, чтоб акк. был фильдепёрстовый, он просто должен быть рабочим.

Дайте позабавиться , первый дизель, надо весь секас на своей шкуре испытать, а то так не интересно. Будешь другим рассказывать а люди скажут что сам не бывал в таких ситуациях
