Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1001 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 03:08 PM

Егор, все правильно, антигель заливается в бак ДО заправки, струей разбодяживается там, и всё впоряде.
Лью его всегда при температуре ниже 0.
Не буду советовать антигель другим, просто личный опыт пользователя дизельного автомобиля.

Про соляру на АЗС: она текет (или течет :unknw: ) через колонку к нам в бак из подземных танков, поэтому температура у нее всегда плюсовая, мы никогда не узнаем, ЧТО оттуда течет (или текет).
Я попадал на Лукойл АЗС, когда у них при -32 замерзла солярка в изгибе шланга, причем заправщица предъявила сертификат на партию д/т до -38.

Если ты пишешь, что поставить ППП не вопрос, то ставь, - проблемы отпадут.
Мой Кайрон 5 лет простоял на открытой платной стоянке, первая зима без ППП была просто ...опа для запуска, но это просто был, наверное, сон в зимнее утро.
С ППП я уж не переживал про запуск.
И не столько энергии он потр######ет, по крайней мере, не критично.
И не обязательно, чтоб акк. был фильдепёрстовый, он просто должен быть рабочим.

Ну мы же легких путей не ищем :dolf_ru_535:
Дайте позабавиться , первый дизель, надо весь секас на своей шкуре испытать, а то так не интересно. Будешь другим рассказывать а люди скажут что сам не бывал в таких ситуациях :hihih:
  • 0

#1002 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 03:19 PM

Ну вобщем итог моей истории!
Приехал брат на Паджерике. Прикуривание не помогло.
Поехали купили (на всякий случай, мало ли что там на Луке залили) топливный фильтр.
По дороге договорились с автомойкой. (Я в шоке, есть люди которые сегодня моют машины :foolish: -35 с ветром, одна так и замерзла навечно возле ворот после мойки)
Притащили на тросе до мойки, стекла замерзли, дышал в открытое окно, ппц.
На мойке попробовал помять грушу - хренас 2. Дубовая.
2 чайника кипятка сделали свое дело, груша стала мяться, фильтр стал теплый, час простоял в тепле. Но груша при накачке отказывалась твердет.
Еще раз решить прокачать и она резко затвердела. Стартер уже крутился вяло так как аккум был до этого некисло изнасилован. Не завели.
Поцепили снова трос и потянули с мойки. Я попробовал включить скорость и запустить с "толкача".
Запустилась!!!!1 Победа!!!!
Теперь думаю что делать ночью, обещают -40 с ветром, в баке кака которая замерзнет если заглушить. Гаражи у всех неожиданно оказались все заняты )))))
  • 0

#1003 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2014 - 03:26 PM

у меня сразу тихо... только потряхивает несколько секунд
  • 0

#1004 voblin

voblin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный, мкр Купавна
  • Интересы:Чтение, компьютер
    военный пенсионер

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 03:36 PM

Добрый день!
Может кто сталкивался - подскажите.
У меня бензин-автомат 2011 года.
Сталкиваюсь уже третью зиму с такой ситуацией:
Когда температура ниже нуля машина (когда холодная) с ключа запускается с трудом (с 4 и ... попытки). Зато если тут же поставлю в охрану и запущу дистанционно - запускается тут же с первой попытки.
Охранную систему мне поставил дилер "КАРФОН" и с помощью нее я могу СМС-кой с телефона запустить машину.
Вот в выходной - были в "Метро" - вышел через пару часов - не запускается - тут же не выходя ставлю в охрану - отправляю СМС - запустилась в две секунды.
Конечно есть один нюанс - когда с охраны снимаю сначала система глушит движок, а уж потом снимается охрана. Повторный запуск (после манипуляции с охранкой) идет нормально.

P.S. Дилеру (фаворит моторс Реутов) на ТО говорил - сказали, что надо отрегулировать нагнетание смеси при запуске. Вроде бы, что-то сделали. Изменений особых нет.

Сообщение отредактировал voblin: 29 January 2014 - 03:39 PM

  • 0

#1005 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 January 2014 - 03:46 PM

Ну вобщем итог моей истории!
Приехал брат на Паджерике. Прикуривание не помогло.
Поехали купили (на всякий случай, мало ли что там на Луке залили) топливный фильтр.
По дороге договорились с автомойкой. (Я в шоке, есть люди которые сегодня моют машины :foolish: -35 с ветром, одна так и замерзла навечно возле ворот после мойки)
Притащили на тросе до мойки, стекла замерзли, дышал в открытое окно, ппц.
На мойке попробовал помять грушу - хренас 2. Дубовая.
2 чайника кипятка сделали свое дело, груша стала мяться, фильтр стал теплый, час простоял в тепле. Но груша при накачке отказывалась твердет.
Еще раз решить прокачать и она резко затвердела. Стартер уже крутился вяло так как аккум был до этого некисло изнасилован. Не завели.
Поцепили снова трос и потянули с мойки. Я попробовал включить скорость и запустить с "толкача".
Запустилась!!!!1 Победа!!!!
Теперь думаю что делать ночью, обещают -40 с ветром, в баке кака которая замерзнет если заглушить. Гаражи у всех неожиданно оказались все заняты )))))

не глуши, снимай брелок сигналки с ключа и закрывай заведенную, заодно спалит дерьмо частично кторое ты налил, за это время ищи нормальную саляру и подливай с антигелем теплую - хотя и работающий может заглохнуть, ну постарайся спалить как можно больше - не снимать же бак в такой мороз (снять бак и слить все что там есть - конечно самое правильное решение - но ты же ему не последуеш, я бы тоже попробывал отделаться малой кровью) удачи
  • 0

#1006 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 03:55 PM

У меня на ниссане бензиновом так было, с сигналки запускалась в мороз быстрее чем с ключа. ХЗ в чем прична, могу только догадываться что сигналка перед прокруткой стартера как то оживляет аккум, типа как многие включают фары не надолго чтоб аккум ожил

не глуши, снимай брелок сигналки с ключа и закрывай заведенную, заодно спалит дерьмо частично кторое ты налил, за это время ищи нормальную саляру и подливай с антигелем теплую - хотя и работающий может заглохнуть, ну постарайся спалить как можно больше - не снимать же бак в такой мороз (снять бак и слить все что там есть - конечно самое правильное решение - но ты же ему не последуеш, я бы тоже попробывал отделаться малой кровью) удачи

Промолотила 2 часа, еще пол часа ездил. Сейчас заглушил. Напруга 13.21 на аккуме. Саляры теплой нет.
В баке тоже что у соседа в мерине GL. Он сегодня завелся без проблем и антигелей но с ППП.
Наверно бузу заводить каждые 2 часа. И контролировать напругу на аккуме. чтоб не разрядился.
  • 0

#1007 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 January 2014 - 03:58 PM

Теперь думаю что делать ночью, обещают -40 с ветром, в баке кака которая замерзнет если заглушить. Гаражи у всех неожиданно оказались все заняты ))))) - я просто ориентировался на эту цитату, думал что ты уверен что дерьма налил
  • 0

#1008 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 04:35 PM

Ну вобщем итог моей истории!
...
Теперь думаю что делать ночью, обещают -40 с ветром, в баке кака которая замерзнет если заглушить. Гаражи у всех неожиданно оказались все заняты )))))


Егор! Сам видишь, одна из причин - солярка загустевшая.
Залить бак до полного, предварительно вылив в него 140мл. (это - на полный бак в макс. концентрации) антигеля Хайгир.
По запуску. Я уже где-то отписывал, что когда у нас было за -30 в первую зиму машина у меня по установке автозапуска заводилась каждые 2 часа на 45 мин.
И позвони по ссылке на Эберс. на Нахимова 18, у них есть готовые установочные комплекты для Кайрона.

ПиСи: если солярка - кака, она загустеет, доже если мотор будет работать.

Сообщение отредактировал Uygur: 29 January 2014 - 04:39 PM

  • 0

#1009 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2014 - 04:39 PM

Ну вобщем итог моей истории!
Приехал брат на Паджерике. Прикуривание не помогло.
Поехали купили (на всякий случай, мало ли что там на Луке залили) топливный фильтр.
По дороге договорились с автомойкой. (Я в шоке, есть люди которые сегодня моют машины :foolish: -35 с ветром, одна так и замерзла навечно возле ворот после мойки)
Притащили на тросе до мойки, стекла замерзли, дышал в открытое окно, ппц.
На мойке попробовал помять грушу - хренас 2. Дубовая.
2 чайника кипятка сделали свое дело, груша стала мяться, фильтр стал теплый, час простоял в тепле. Но груша при накачке отказывалась твердет.
Еще раз решить прокачать и она резко затвердела. Стартер уже крутился вяло так как аккум был до этого некисло изнасилован. Не завели.
Поцепили снова трос и потянули с мойки. Я попробовал включить скорость и запустить с "толкача".
Запустилась!!!!1 Победа!!!!
Теперь думаю что делать ночью, обещают -40 с ветром, в баке кака которая замерзнет если заглушить. Гаражи у всех неожиданно оказались все заняты )))))

Пусть молотит обратка теплая может перемешает антигель по тихоньку и разбодяжит парафин.А выкачатьсоляру с бака может электро насос.Так же может и закачать топливо в тнвд.На новых форд нет помпы вовсе вот я им топливо закачиваю при смене фильтра.

Сообщение отредактировал wingle1961: 29 January 2014 - 04:43 PM

  • 0

#1010 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 04:40 PM

...типа как многие включают фары не надолго чтоб аккум ожил
...


Такой большой, а в сказки веришь... :wink:
  • 0

#1011 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 04:57 PM

Пусть молотит обратка теплая может перемешает антигель по тихоньку и разбодяжит парафин.А выкачатьсоляру с бака может электро насос.Так же может и закачать топливо в тнвд.На новых форд нет помпы вовсе вот я им топливо закачиваю при смене фильтра.

4 мл с 4 форс за 60 минут = 960 мл
А в баке 30 литров
И что эта капля в море сможет перемешать ?
  • 0

#1012 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2014 - 05:02 PM

Хреново считаешь.К тому что насчитал прибавь то что будет из тнвд вытекать.А там цифра такая что бак полностью выкачивает за 20 мин.Так что продолжай курить форум.
  • 0

#1013 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 05:04 PM

А то что с ТНВД идет греется или кисель по кругу гоняет ?
  • 0

#1014 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2014 - 05:10 PM

Сейчас добрая тётя с первого канала пообещала нам на Южном Урале -45, Северному Уралу, Хантам и Мансям -50.
  • 0

#1015 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 29 January 2014 - 05:11 PM

У меня, на Кайроне, уже третий год стоит электрический подогрев двигателя Северс-М, очень доволен. Подключаю в сеть 220 через розетку с таймером. Установил подогрев 4 раза в сутки по 90 минут. Есть такой гараж, называется "народный", без окон и дверей на улицу, так моя машина, в этом гараже стоит на шестом этаже, там в два раза холоднее, чем внизу. Сегодня пришёл в гараж, на машине не ездил и не заводил две недели, включил зажигание, даже не загорелась лампочка свечей подогрева, двигатель завёлся моментально, как летом, сел и поехал. Очень доволен этим подогревателем. В солярку зимой, всегда добавляю антигель, за три года не было никаких проблем. Многие покупают автопокрывало, а я утеплил моторный отсек и двигатель, как всеми уважаемый ШАО. В такие морозы это то, что нужно.
  • 0

#1016 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 05:13 PM

Мой аппарат прислал смс что у него -30 и просил его не беспокоить в такой мороз
В субботу должно потеплеть до -20
  • 0

#1017 зюзя

зюзя

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:OFF ROAD, баня, вкусная еда.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2014 - 05:22 PM

у нас сегодня -30. двигатель прогретый вебастой запустился с первого раза, но крутить пришлось дольше чем при -25. так же педаль газа нажата в пол. видео как заводил пока не доступно на ютубе.
днем так же было -30, вебаста с таймера не запустилась (может каряво поставил время), машина простояла 6 часов. завел со второй попытки так же при нажатой педали, первый раз не нажал. По этим признакам можно поставить диагноз?
P.S. стоит выкладывать видео? оно может помочь ответить на мой вопрос? в своем городе спецов найти не удается(
  • 0

#1018 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2014 - 05:22 PM

А то что с ТНВД идет греется или кисель по кругу гоняет ?

А догадайся с трех раз.Учитывая что в тнвд стоят два насоса.А что такое насос мы уже знаем и что происходит при сдавливании чего либо.Так же можно учесть тот факт что часть топлива идет в фильтр, но не всегда ,только в исключительных случаях.

Сообщение отредактировал wingle1961: 29 January 2014 - 05:23 PM

  • 0

#1019 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 05:26 PM

А почему тогда у северного при -40 на ходу даже вэбаста вырубается изза парафина
  • 0

#1020 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2014 - 05:39 PM

Игорь,а ты видел диаметр трубочек топливных на Вебасто? Соляра в них встаёт,хотя в топливопроводе на сам ТНВД она вполне работоспособная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых