И хота же вам мучить машину круча по 11 секунд да по нескольку раз
Ну не может оно в такой мороз заводится
Надо допилить его напильником
Несомнено булки на остановке морозить куда лучше.............
Отправлено 30 January 2014 - 10:40 AM
И хота же вам мучить машину круча по 11 секунд да по нескольку раз
Ну не может оно в такой мороз заводится
Надо допилить его напильником
Отправлено 30 January 2014 - 10:40 AM
Отправлено 30 January 2014 - 11:06 AM
Просто даже слов нет.Ну не может оно в такой мороз заводится
Отправлено 30 January 2014 - 11:14 AM
Отправлено 30 January 2014 - 11:15 AM
Отправлено 30 January 2014 - 11:17 AM
Сколько машин, столько и вариантов. У одного свечи накала дохлые, у другого поршня уже болтаются в цилиндрах, у третьего солярка летняя при -30 совсем не горит.А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится
Отправлено 30 January 2014 - 11:21 AM
Да уже отвечали на это.А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится
Отправлено 30 January 2014 - 11:26 AM
Отправлено 30 January 2014 - 11:30 AM
Сегодня при -23 завел со второго раза, при первом были постоянные вспышки, но на запуск так и не хватило, со второго прокрута раскочегарилось. Перед запуском хотел подкачать грушей, но ничего не вышло, так как груша не продавилась (((
Отправлено 30 January 2014 - 11:39 AM
Отправлено 30 January 2014 - 11:46 AM
Поможет, главное нагреть получше, чтобы полностью прогрелся.При -19 груша дала прокачать и завелся сразу, хотя без прокачки приходилось крутить 7-10 сек, а сегодня этот фокус не удался. Где-то у нас на форуме вычитал, что если фильтр запарафинился, то отогрев не поможет, только его замена. Кто знает, так ли это?
Отправлено 30 January 2014 - 11:48 AM
Где-то у нас на форуме вычитал, что если фильтр запарафинился, то отогрев не поможет, только его замена. Кто знает, так ли это?
Отправлено 30 January 2014 - 12:26 PM
Запросто. По моим личным ощущениям и поведению сигнальных ламп на приборке (загоралась лампа слива жидкости с фильтра, хаотичные неполные вспышки в цилиндрах) ясно одно - люк разливает мочу вместо топлива, а в лучшем случае межсезонное топливо. Седня еду за зарядкой, завтра буду отогревать фильтр и пытаться завести этот драндулет. Пробег 11тык, проблем с топливной не замечал. Наука на будущее - не верь бумагам с печатью, лей антигел полюбэ.А как можно обьяснить что у одних при пробеге до 100 тыс км заводится в мороз а у других не заводится
Отправлено 30 January 2014 - 12:44 PM
Я не юзаю другие форумы, но это мой третий дизель. У всех всё одинаково, пока не доработаешь напильником. Правда, у крузаков я видел фильтры с подогревом, они помогают мальца, но лично у меня не было крузака. Хреновое топливо и необслуженный аккум - 99% незавода исправного двигателя.Вопрос к тем, кто юзает другие форумы: у дизелей других марок те же проблемы, или это только у половины Кайронов соляра замерзает?
Отправлено 30 January 2014 - 12:58 PM
Отправлено 30 January 2014 - 01:06 PM
Полностью согласен и плюс к этому компрессия в двигателе и правильная подача топлива. Без правильной подачи топлива даже с хорошим акк. сложно завести. Делайте тест на "обратку" форсунок, хороший результат - 4-6мл солярки за 1 мин. на холостых оборотах.Я не юзаю другие форумы, но это мой третий дизель. У всех всё одинаково, пока не доработаешь напильником. Правда, у крузаков я видел фильтры с подогревом, они помогают мальца, но лично у меня не было крузака. Хреновое топливо и необслуженный аккум - 99% незавода исправного двигателя.
Отправлено 30 January 2014 - 01:24 PM
Отправлено 30 January 2014 - 01:33 PM
Если аккум исправен, то так. Порой достаточно его просто отогреть и можно снова идти пробовать заводиться.Или ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?
Подогрев в фильтре - не панацея, если салярка совсем замерзла/запарафинилась. Вместо него вполне работает бутылка горячей воды.На нью актионах тоже электро подогрев топлива и не только на них. С....я газель с каминсом тоже имеет подогрев в фильтре.
Отправлено 30 January 2014 - 01:39 PM
ничего страшного, он просто замерзший был, на самом деле в ем заряд оставался?
Сообщение отредактировал Msk-199: 30 January 2014 - 01:43 PM
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых