Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1481 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2014 - 07:20 PM

Есть люди и по 270000км прошли .Да и форсунки не трогал.

общался с инопланетянином, у него пробег 560 тыщ ) были траблы но все как у нас )и даже меньше ) первую форсунку он поменял (не точно но) помоему на 230 с чем то форсунка была именно первая ) 4я соит родная до сих пор ) возможно пистит хлопец но по открытию капота вроде и нет )

. Приезжал Шао.

этот садюга уже и в поршневую полез )))))))))))))

?
  • 0

#1482 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2014 - 05:17 AM

вот 560т, это приемлемый пробег.
  • 0

#1483 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 September 2014 - 06:42 AM

Сегодня видел этот поршень. Кольца не залегшие. Верхнее компрессионное похоже на перегретое. Полностью к цилиндру не прилегало. Канавки под кольца разбиты. В остатках масла прощупывается крупа сажи. На стенках поршня царапины, как от наждачки. Предположительно виновато масло. Или подделка или гуано. Еще возможно несвоевременная замена масла или использование хреновых фильтров.

А можно полюбопытствовать? ЕГР на этой машине заглушен и если заглушен, то как давно?
  • 0

#1484 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 09:06 AM

А можно полюбопытствовать? ЕГР на этой машине заглушен и если заглушен, то как давно?

Не знаю, в подробности не вникал.
  • 0

#1485 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 September 2014 - 09:38 AM

На видео виден егр
  • 0

#1486 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 05:33 PM

егр-проставка и заглушка у меня,в мозгах отключен давно.масло шел,меняет 7-9 т заправка лук бипи,у хозяина язык на плечо,летает по Москве и области собирает по кускам запчасти,сегодня на работу привез поршня кольца прокладки,гильзы,завтра ночью встретимся в мск передаст остальное,10 направляющих на всю Москву и область,или ждите45 дней под заказ
я в двигун не полез я только перевалочная база,мне одного раза хватило мне и без двигателя мозги выносят
Да я садюга,4 года назад я и комара не бил,а сейчас каждого 2 владельца кайрона убил бы не задумываясь (расплодились)дело да же не в работе а над ошибками,лезут такие косяки что волосы дыбом а мужики от меня в 10 мин езды ну как не помочь,ты же помогаешь
  • 0

#1487 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 September 2014 - 08:37 PM

Предупреждая сразу ОДИН МАТ,культурным не смотреть и не слушать,падежи выпали
Пока эта хреновина грузится и обрабатывается пара вопросов где и как достать
Поршня 1й ремонт,вкладыши-коренные шатунные
Клапана 8+8 +направляющие
цепь? под вопросом менять или нет
Кунцевский рынок обзвонили нет ничего
http://youtu.be/TAmGYyJelJQ

Ни вкладышей ни поршней ремонтных не подразумевается
  • 0

#1488 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 10:39 PM

Ни вкладышей ни поршней ремонтных не подразумевается

Еще как подразумевается. Читай внимательно тему, а не выборочно. 6640301160-STD ; 51.00MM, 6640301260-REPAIR SIZE I ; 50.75MM, 6640301360-REPAIR SIZE II ; 50.50MM, 6640301460-REPAIR SIZE III ; 50.25MM, 6640301560-REPAIR SIZE IV ; 50.00MM. Это что, не вкладыши? Хоть раз в жизни в каталог загляни. :dolf_ru_275:
  • 0

#1489 партизан

партизан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская обл. г.Жуков
  • Интересы:Радиосвязь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 11:05 PM

Сергей, а что хозяин говорит, или он молчит как партизан.

Ну, простите, партизан часто молчит, он думает...
  • 0

#1490 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2014 - 12:08 AM

конечно же бред на таком пробеге,но таких машин много к сожалению, запчастей нет,нашли конечно но это по крохам и то не все,концы такие что пол России по Москве проехали и первым делом подыхает 3 цилиндр а потом тянет все остальные,пробег то всего сотняЭто в гараже, и то набежало, в сервисе все по другому и по дороже
запчасти?а какие хз пока не вскроют не скажут,лишнего покупать не хочется,а какие надо их нет или под заказ45 дней.нету, а где есть3-5 дней доставка ,а машина стоит и рады бы что то сделать , а не из чего.Конечно это надо было делать когда снимали голову из за форс, я думаю что все пошло от туда еще тогда, надо было смотреть ,притирать ,а там собрали и гори оно огнем,вот по этому никто не хочет снимать гбц
  • 0

#1491 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 September 2014 - 05:08 AM

егр-проставка и заглушка у меня,в мозгах отключен давно.масло шел,меняет 7-9 т заправка лук бипи,....

Ну вот и полетели первые ласточки с приветом от пингвинов((
  • 0

#1492 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2014 - 05:16 AM

Здрасьте всем вопросик такой при запуске на холодную из выхлопной идет дым некоторое время потом Все в норме,форсы на обратку проверил за минуту 4мл почти Все одинаково.Вопрос в том почему дым и нужно ли что то делать или так должно быть.В работе машины Все устраивает!
  • 0

#1493 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 September 2014 - 06:36 AM

Цвет дыма? Может просто из за того,что сейчас по утрам около 0 в Ебурге и становится виден выхлоп поначалу. На своей сорри, не смотрел, прогреваю чуток ее пока до стоянки иду, чтоб в теплую садиться и сразу ехать.
  • 0

#1494 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 September 2014 - 06:43 AM

Ну вот и полетели первые ласточки с приветом от пингвинов((

перегрев поршня из за отключенного ЕГР? В принципе как вариант, но тогда надо статистику, по подобным случаям... Как мне кажется больше похоже на паленый Шелл.
  • 0

#1495 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 11 September 2014 - 06:52 AM

Вроде же, считалось, что без ЕГР, наоборот, двигло хуже греется, если вопрос в большем количестве кислорода в смеси, то егр на высоких оборотах и так закрыт, как на перегрев поршня его отсутствие могло повлиять?

Сообщение отредактировал llight: 11 September 2014 - 06:53 AM

  • 0

#1496 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 September 2014 - 07:49 AM

перегрев поршня из за отключенного ЕГР? В принципе как вариант, но тогда надо статистику, по подобным случаям... Как мне кажется больше похоже на паленый Шелл.

Из за паленого шела кольца вряд ли плавятся. Задиры на стенках появились позже, когда пришел писец кольцам. Налицо превышение рабочей температуры в цилиндрах, если это не перегрев двигателя, то отключенный ЕГР этому уж точно поспособствовал. А статистика пока нет, все только начинается.

Сообщение отредактировал KOGOR: 11 September 2014 - 07:50 AM

  • 0

#1497 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 September 2014 - 07:57 AM

Нашел, тут в свое время решали нужен ЕГР или нет, цитирую.

а вот еще одна статейка:
"Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"


А вот про возможный перегрев двигателя, надо бы спросить у владельца. Вдруг была проблемка с термостатом.
  • 1

#1498 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 11 September 2014 - 09:17 AM

а не про бензинки, случаем, эта статейка?
  • 0

#1499 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 September 2014 - 04:02 PM

а не про бензинки, случаем, эта статейка?

А какая разница?
  • 0

#1500 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2014 - 05:13 PM

Цвет дыма? Может просто из за того,что сейчас по утрам около 0 в Ебурге и становится виден выхлоп поначалу. На своей сорри, не смотрел, прогреваю чуток ее пока до стоянки иду, чтоб в теплую садиться и сразу ехать.

Да ноль гдето утром при запуске серо сизый дым где то секунд 15-30 потом Все нормально.

Цвет дыма? Может просто из за того,что сейчас по утрам около 0 в Ебурге и становится виден выхлоп поначалу. На своей сорри, не смотрел, прогреваю чуток ее пока до стоянки иду, чтоб в теплую садиться и сразу ехать.

Да ноль гдето утром при запуске серо сизый дым где то секунд 15-30 потом Все нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых