Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1661 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 04:17 AM

почему,почему?кто ж тебе правду скажет
  • 0

#1662 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 October 2014 - 04:44 AM

давай с начала в переходнике есть клапан?если не то плохо,а то что у тебя не держит сам компресометр-так это как я понимаю у них болячка причем для дизеля ,у меня он 6 уже по счету,и держал всего один и то не долго пока я его не прокрутил на 360,что бы понять,надо иметь 2 клапана

у меня все такие компресометры, один в один ,но только прибор


В самом переходнике №7 клапана нет. Он есть между прибором и гибким шлангом.
Переходник №7 выше резбы имеет толщину больше чем резба, этим местом где резба заканчивается и упирается при вкручивании.
При вворачивании до упора в крышку клапанов не упирается.

На видео слышно пропуск -прорыв от сжатия.Ищите дыру.


Свист который слышно на видео это из соседнего цилиндра, там вывернута свеча. Видео из двух частей, в первой попытке выкручена только первая свеча ее и мерим и там свиста нет. Второй кусок видео делал когда уже попробовал во всех цилиндрах померить.

Если зацепить переходник №7 к компрессометру и дуть в него то утечки нет :unknw: быстросъемное соединение не травит.
Какого размера должна быть утечка чтоб просвистеть 10 атмосфер при замере???
  • 0

#1663 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 October 2014 - 02:06 PM

Компрессометр наладил. Клапана действительно было два, один на гибком шланге другой в быстросъемном соединении. Во втором клапане была проблема, нажимал на первый.
Компрессию замерил, пока возился с компрессометром двиг успел остыть. При замерах температура ОЖ была +5.

Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.
  • 0

#1664 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 21 October 2014 - 02:57 PM

В мануле написано минимальное значение на прогретом двигателе мин. 18 мак. 32 бар. допустимая разница 3 бар по цилиндрам. У вас 20. Еще можно поездить.
  • 0

#1665 FISHUNTER

FISHUNTER

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, Подводная охота, Ружейная охота

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 03:24 PM

-у тебя машина в мороз хорошо заводится?
-а х её з!
-???
-не открывается, сцуко!
  • 1

#1666 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2014 - 03:36 PM

PavloTomsk, я конечно могу путать, но стоит впрыснуть немного масла в цилиндр при замерах и глянуть как изменится компрессия, если вырастет.. то поршневая..
  • 0

#1667 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 October 2014 - 06:04 PM

Компрессометр наладил. Клапана действительно было два, один на гибком шланге другой в быстросъемном соединении. Во втором клапане была проблема, нажимал на первый.
Компрессию замерил, пока возился с компрессометром двиг успел остыть. При замерах температура ОЖ была +5.
http://www.youtube.com/watch?v=X0Dhvv0QxFM
Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.

Компрессометр наладил. Клапана действительно было два, один на гибком шланге другой в быстросъемном соединении. Во втором клапане была проблема, нажимал на первый.
Компрессию замерил, пока возился с компрессометром двиг успел остыть. При замерах температура ОЖ была +5.
http://www.youtube.com/watch?v=X0Dhvv0QxFM
Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.

Вариантов ни каких. На манометре зеленая шкала рабочая а у Вас до нее еле дотягивает. Правильно делали что меряли на холодном.Но надо былот еще холоднее. Т.е. чем ближе к реальным условиям тем точнее диагноз по запуску. Ответ один чинить мотор. Если есть вопросы то в личку.
  • 0

#1668 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 06:05 PM

У тебя же стоит бинар
Зачем тебе запускать в минус движок ?
Все равно ехать на непрогретом движке геморно и некомфортно
Грей им и забей на проблему

Да родными зубами хорошо жевать мясо. Однако мясо так же можно жевать золотыми зубами.
Лезть в поршневую дело сложное
Опять же хорошо если там только кольцам пипец А если там цилиндрам тоже конец
  • 1

#1669 andi1964

andi1964

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:рыбалка & охота

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2014 - 06:12 PM

Доброго времени суток!
Осилил тему от начала до конца ,сразу куча вопросов отпала.
Не много о себе, приобрел своего 1.5 года назад 5-летнего, в начале лета, ни каких проблем, зимой при -18 заводился не охотно, но все же, при -20 ни как, ладно зима всего 3 недели была. При чем заводился интересно, крутил стартер бодро и почти на каждом обороте схватывал, но чего то как будто не хватало ,потом весна и лето, проблема отошла на второй план. Сейчас при "0" градусов крутит резво но ни одной вспышки, после 5 - 7 минут как буд то что то прорывает и запуск. Теплый и горячий без проблем.
Как писал выше многие вопросы отпали, записался на тест в четверг, будем слив смотреть ,может еще чего, пока компрессию не будем мерить, возьму ВД или еще чего, дня три - пять полью ,потом опять поеду. Как и что, отпишусь.
  • 0

#1670 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 October 2014 - 06:18 PM

Доброго времени суток!
Осилил тему от начала до конца ,сразу куча вопросов отпала.
Не много о себе, приобрел своего 1.5 года назад 5-летнего, в начале лета, ни каких проблем, зимой при -18 заводился не охотно, но все же, при -20 ни как, ладно зима всего 3 недели была. При чем заводился интересно, крутил стартер бодро и почти на каждом обороте схватывал, но чего то как будто не хватало ,потом весна и лето, проблема отошла на второй план. Сейчас при "0" градусов крутит резво но ни одной вспышки, после 5 - 7 минут как буд то что то прорывает и запуск. Теплый и горячий без проблем.
Как писал выше многие вопросы отпали, записался на тест в четверг, будем слив смотреть ,может еще чего, пока компрессию не будем мерить, возьму ВД или еще чего, дня три - пять полью ,потом опять поеду. Как и что, отпишусь.

Привет, ты если мастера найдешь, то тут пиши кто делал и где.Информация будет полезной кому нибудь из региона.

Сообщение отредактировал nihsurk: 21 October 2014 - 06:21 PM

  • 0

#1671 andi1964

andi1964

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:рыбалка & охота

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2014 - 06:45 PM

Привет, ты если мастера найдешь, то тут пиши кто делал и где.Информация будет полезной кому нибудь из региона.

обязательно, и сам бы хотел услышать про Челябинских мастеров, пока остановился на Дизель Сервис возле Шершневской платины, по мелочам к ним ездил, пока нареканий нет.
  • 0

#1672 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 October 2014 - 06:47 PM

Ты не правильно понимаешь. Это у тебя из 2 и 4 компрессия дизертирует. Ничего хорошего нет. Либо свечи недотянуты, либо седло в башке подгорело.
ЗЫ Профиль заполни.

Я это и имел ввиду
  • 0

#1673 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 October 2014 - 06:54 PM

-у тебя машина в мороз хорошо заводится?
-а х её з!
-???
-не открывается, сцуко!

Зачет
  • 0

#1674 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 06:55 PM

Я это и имел ввиду

А профиль заполнить?
  • 0

#1675 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 October 2014 - 07:13 PM

А профиль заполнить?

Да вроде заполнил
  • 1

#1676 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 07:29 PM

Получилось при +5 18-19 очей. Позже прогрел двигатель и замерил только первый цилиндр, получилось 20.
Какие варианты у такого двигателя? Какие диагностики нужно дальше проводить? Скидывать ГБЦ смотреть состояние гильз? Кто знает или проходил эту процедуру опешите подробнее.
все плохо и очень плохо и дальше еще хужей,когда мы с Димкой померили то еле до 20ки дотягивали,хотя год убили почти чтоб найти истину даже есть видео аж 4 части,по этому гильзовали поршня новые голову и клапана направляшки вообщем положили месяц ,работа как раз заняла всего неделю а вот запчасти выходные и тд отняли все остальное
вариантов не много,продать ,ремонт,контрактный-взорвать
  • 0

#1677 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 October 2014 - 02:48 AM

Год наз ат я писал про плохой именно в минусовую температуру. Оказалось плохая компрессия. Проблемма решается заменой колец. Мне обошлось в восемь тыр и два дня не торопливой работы. (делал сам)
  • 0

#1678 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 October 2014 - 04:21 AM

Вариантов ни каких. На манометре зеленая шкала рабочая а у Вас до нее еле дотягивает. Правильно делали что меряли на холодном.Но надо былот еще холоднее. Т.е. чем ближе к реальным условиям тем точнее диагноз по запуску. Ответ один чинить мотор. Если есть вопросы то в личку.

Это я уже понял... При +5 она запускается относительно нормально. На днях должно похолодать хорошенько, попробую замерить с утра на холодную.

У тебя же стоит бинар
Зачем тебе запускать в минус движок ?
Все равно ехать на непрогретом движке геморно и некомфортно
Грей им и забей на проблему

Да родными зубами хорошо жевать мясо. Однако мясо так же можно жевать золотыми зубами.
Лезть в поршневую дело сложное
Опять же хорошо если там только кольцам пипец А если там цилиндрам тоже конец

Бинар это хорошо ) Но часто бывает так что нужно вот сейчас завести машину и поехать через 10 минут и вот тут накачаются бубны. Далеко ходить не надо. Вот сегодня утром приспичило выехать на работу на 40 минут раньше. Так что Бинар я запустил когда уже влезал в ботинки ) на улице -7, Бинар успел согреть ОЖ до +10 но один черт она завелась с третьей прокрутки стартером по 10 секунд. А вот если не дай бог чего зимой с Бинаром случиться то все ), куча геморроя или недвижимость до весны)
  • 0

#1679 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2014 - 04:43 AM

В экстренном случае мотор можно завести с быстростарта
Скорее наш автомобиль крякнет чем бинар сломается(там ломатся то нечему)

Никто не спорит , надо чтобы мотор заводился сам в -30
Но ценник ремонта будет скорее всего немаленький
  • 0

#1680 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 October 2014 - 04:45 AM

С утра на холодную лучше не будет. Мерять поздно ,больного надо лечить. А вот в чем причина отсутствия компрессии, тут нужно поискать куда она сбежала.

А бинар сколько стоит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых