#1801
Отправлено 26 October 2014 - 08:45 PM
#1802
Отправлено 26 October 2014 - 08:48 PM
#1803
Отправлено 26 October 2014 - 09:16 PM
Хоть и было лень, но полез в инет и прочёл:Ну что вы на самом деле. В учебниках везде же написано, для чего эта свеча в дизеле, вот например ,,И это свечи с вмонтированной спиралью накаливания, которые предназначены подогревать воздух в камере сгорания особенно перед холодным пуском двигателя". А если в сопло воздушного фильтра засунуть фен, (старый у жены), то двигатель заводится, как летом, сам так завожу, есть реальный опыт.
Хоть конечно не истина в полседней инстанции, но всё же....Упрощённо говоря, калильные свечи представляют собой обычный погружной электронагреватель со спиральным резистором. Стержень свечи накаливания выступает в камеру сгорания (или предкамеру) дизеля, так, что его кончик расположен на границе создаваемого форсункой завихрения рабочей смеси.
Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор (показана на иллюстрации), а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания и поступающий в камеру сгорания воздух (кроме форкамерных моторов). Однако 2-5 секунд электронакала свечи с холодного состояния хватает только для её саморазогрева, нагреть воздух и холодный металл массивного блока цилиндров и его головки свеча не в состоянии, тем более что воздух при кручении стартером двигателя постоянно замещается извне на не подогретый. Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии.
#1804
Отправлено 26 October 2014 - 09:27 PM
Я вас уважаю, но.......если вы даже и семи пядей во лбу, но я вас не считаю ,,истиной" в конечной инстанции. Не надо на меня давить высокими эпитетами. Я утверждаю, что свеча в дизеле для подогрева воздуха и не для чего более.
Да, ради Бога! Оставайтесь при своем мнении. Я ни на кого никогда не "давил" и "давить" не собираюсь. Я уже давно вышел из возраста амбиций. Не надо только заблуждаться. В ширпотребовской литературе за точными терминами не следят, как и в ширпотребовских учебниках, еще более далеких от истины в последней инстанции. С уважением к Вам как хотя бы интересующемуся вопросом.
#1805
Отправлено 26 October 2014 - 09:41 PM
Хоть и было лень, но полез в инет и прочёл:
"Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии."
Хоть конечно не истина в полседней инстанции, но всё же....
Здесь, в принципе, все правильно, только после слов "это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом" для приближения к истине, может быть и не в последней инстанции, следует добавить уточнение "В ЗОНЕ СПИРАЛИ СВЕЧИ", чтоб ни у кого не возникала иллюзия, что топливо прогревается во всем цилиндре. Именно об этом я и писал выше. Локальное смешение паров топлива с воздухом в определенных пропорциях необходимо, так как горение может возникнуть только при этих пропорциях топлива и воздуха. От этой точки (ее называют в специальной литературе "горячей точкой") и пойдет горение по всему цилиндру, так как в других зонах топливо холодное и еще плохо испарившееся.
#1806
Отправлено 26 October 2014 - 10:25 PM
У камаза большие цилиндры поэтому ему и свечи не нужныТогда почему у всех дизельных СY к 80-100 тыс умирает компрессия ? И почему на убитом Камазе без компрессии соляра воспламеняется,а на корейском чуде та же соляра зажигаться не хочет?
Но не больше если подождать парочку минут то будет только хужея уже давно всем говорю: потухла спиралька - подожди еще 5-10 сек и будет ЩАСТЬЕ
#1807
Отправлено 26 October 2014 - 11:05 PM
#1808
Отправлено 27 October 2014 - 02:38 AM
А может надо поставить маслосъемные кольца похуже,пусть масло подъедает,зато компрессия выше и с заводкой нет проблем?
#1809
Отправлено 27 October 2014 - 06:00 AM
Владимир,тебе еще раз респект от нас за терпение.Каждый год разжевывать одно и то же...
Хотя ведь ты преподавал так что будем считать это ежегодной осенней лекцией для вновь вступивших в КК,и сомневающихся старожилов:-)
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 27 October 2014 - 06:02 AM
#1810
Отправлено 27 October 2014 - 07:14 AM
Сильно не нарываюсь, но это " уж на сковородке".Здесь, в принципе, все правильно, только после слов "это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом" для приближения к истине, может быть и не в последней инстанции, следует добавить уточнение "В ЗОНЕ СПИРАЛИ СВЕЧИ", чтоб ни у кого не возникала иллюзия, что топливо прогревается во всем цилиндре. Именно об этом я и писал выше. Локальное смешение паров топлива с воздухом в определенных пропорциях необходимо, так как горение может возникнуть только при этих пропорциях топлива и воздуха. От этой точки (ее называют в специальной литературе "горячей точкой") и пойдет горение по всему цилиндру, так как в других зонах топливо холодное и еще плохо испарившееся.
Подогрев впрыскиваемого топлива, когда он будет впрыскиваться, произходит из- за теплого воздуха, которого в свою очередь подогрела свечка и находится в камере сгорания уже, в момент впрыскивания топлива. Включаем зажигание, спираль загорелась на приборке- свечка включилась. Далее, спираль потухла на приборке- свечка выключилась и по последним веяниям "моды" ждем 5-10 секкунд, к этому времени свечка уже почти остыла, но успев нагреть воздух в камере сгорания, крутим стартером- впрыск топлива и заводимся.
Ничего личного, только ДВС.
Сообщение отредактировал Klim002: 27 October 2014 - 07:15 AM
#1811
Отправлено 27 October 2014 - 07:42 AM
Выкладываю для наглядности как греется isf при тестировании
#1812
Отправлено 27 October 2014 - 08:13 AM
Ничего личного, только факты. При -20 свечи греются 22 секунды, а лампочка на панели горит 10 секунд. Но если Мы начинаем заводить сразу после того как погаснет лампочка на панели, то свечи в этот момент и выключаются, не нагревшись как следует. "Условия отключения. При прокручивании двигателя стартером." табличка внизу с условиями работы свечей.Включаем зажигание, спираль загорелась на приборке- свечка включилась. Далее, спираль потухла на приборке- свечка выключилась и по последним веяниям "моды" ждем 5-10 секкунд, к этому времени свечка уже почти остыла, но успев нагреть воздух в камере сгорания, крутим стартером- впрыск топлива и заводимся.
Ничего личного, только ДВС.
p.s. по своему уже опыту. у сигналки стояло время на свечки 3 секунды и 1.2 секунды на первый пуск стартером и при -3/-5 уже не хотела после ночи заводиться с автозапуска.
Перенастроил на 7с свечи и 3.4с стартер, сегодня на стоянке -13 ночь, пришел проверить утром как заведется с автозапуска после ночи, заводил стоя рядом с машиной. Завелась с первого раза, крутила секунду- полторы.
p.s. Надо будет сделать автозапуск на -10 и подольше работу свечей.
#1813
Отправлено 27 October 2014 - 08:54 AM
у тебя что батарейка села?7 сек и на что смотреть?Выкладываю для наглядности как греется isf при тестировании
пивко сосет, пузо греет,тащится ,а мы тут дуба даем
#1814
Отправлено 27 October 2014 - 09:32 AM
Магнитогорск рулит, Игорю , температура думаю как от промышленного фена.http://www.youtube.com/watch?v=VqCuTQSmHuA&feature=youtu.be
Выкладываю для наглядности как греется isf при тестировании
И еще вопрос какой акум у тебя, не Аком реактор?
Сообщение отредактировал Радик 577: 27 October 2014 - 09:35 AM
#1815
Отправлено 27 October 2014 - 11:05 AM
Спасибо, очень полезная информация...Ничего личного, только факты. При -20 свечи греются 22 секунды, а лампочка на панели горит 10 секунд. Но если Мы начинаем заводить сразу после того как погаснет лампочка на панели, то свечи в этот момент и выключаются, не нагревшись как следует. "Условия отключения. При прокручивании двигателя стартером." табличка внизу с условиями работы свечей.
Т.е. когда я дважды прогреваю свечи (включил - дождался погасания лампы-повторил еще раз) - это равносильно просто не выключая зажигания подождать еще 10-15 секунд и крутить....
#1816
Отправлено 27 October 2014 - 11:48 AM
#1817
Отправлено 27 October 2014 - 11:58 AM
Подогрев впрыскиваемого топлива, когда он будет впрыскиваться, произходит из- за теплого воздуха, которого в свою очередь подогрела свечка ...
Ничего личного, только ДВС.
Ничего личного, только ДВС. Как говорится - "все все поняли..."
#1818
Отправлено 27 October 2014 - 12:05 PM
Получается, что 15 секунд ожидания самое то, что надо... Практически при любой минусовой температуре... (я речь веду о холодном пуске только...)Так и выходит. Только тут есть, примечение.. сколько ждать зависит от температуры ОЖ.
Сообщение отредактировал Йоссариан: 27 October 2014 - 12:06 PM
#1819
Отправлено 27 October 2014 - 12:06 PM
Присоединяюсь к Михаилу. На мой взгляд, он озвучил очень важный вопрос, но в спорах о свечах он как-то проигнорировался. Так как насчет пожаробезопастности оного изделия. Ведь ни для кого не секрет, что у нас масло во впуск гонится.Кстати, тут подумалось о возможной гадости. Если кто с таким подогревом не уследит за маслом в из маслоотделителя, не приведет ли это к пожару при запуске? Как отреагирует на это подогрев, если его замаслить? Нет ли вероятности пожара?
#1820
Отправлено 27 October 2014 - 12:24 PM
Стоит аком реактор100Магнитогорск рулит, Игорю , температура думаю как от промышленного фена.
И еще вопрос какой акум у тебя, не Аком реактор?
Этому нагревателю как оказалось пофигу от какого акумулятора питаться
Я его нагрел также и от акумулятора от упса на 7 ампер/часов, только подольше нагревался
Там нелинейная зависимость - чем выше температура спирали тем больше сопротивление и меньше токи и меньше мощность
Те по моим предположениям(не буду пока твердо это утвреждать пока не проверю) с isf на холоде даже с плохим акумом и плохим стартером заведется хорошо
Смысл в том что спираль нагревается до желтого свечения за секунд 10 и в момент запуска в цилиндры летит заряд очень сильно прогретого воздуха и этого хватает для пуска
По факту обороты были ниже и старт лучше
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых