Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1801 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 26 October 2014 - 08:45 PM

Ждем реальных морозов и переходим к испытаниям.
  • 0

#1802 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 October 2014 - 08:48 PM

:JC_snack:
  • 0

#1803 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2014 - 09:16 PM

Ну что вы на самом деле. В учебниках везде же написано, для чего эта свеча в дизеле, вот например ,,И это свечи с вмонтированной спиралью накаливания, которые предназначены подогревать воздух в камере сгорания особенно перед холодным пуском двигателя". А если в сопло воздушного фильтра засунуть фен, (старый у жены), то двигатель заводится, как летом, сам так завожу, есть реальный опыт.

Хоть и было лень, но полез в инет и прочёл:




Упрощённо говоря, калильные свечи представляют собой обычный погружной электронагреватель со спиральным резистором. Стержень свечи накаливания выступает в камеру сгорания (или предкамеру) дизеля, так, что его кончик расположен на границе создаваемого форсункой завихрения рабочей смеси.
Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор (показана на иллюстрации), а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания и поступающий в камеру сгорания воздух (кроме форкамерных моторов). Однако 2-5 секунд электронакала свечи с холодного состояния хватает только для её саморазогрева, нагреть воздух и холодный металл массивного блока цилиндров и его головки свеча не в состоянии, тем более что воздух при кручении стартером двигателя постоянно замещается извне на не подогретый. Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии.

Хоть конечно не истина в полседней инстанции, но всё же....
  • 0

#1804 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 09:27 PM

Я вас уважаю, но.......если вы даже и семи пядей во лбу, но я вас не считаю ,,истиной" в конечной инстанции. Не надо на меня давить высокими эпитетами. Я утверждаю, что свеча в дизеле для подогрева воздуха и не для чего более.


Да, ради Бога! Оставайтесь при своем мнении. Я ни на кого никогда не "давил" и "давить" не собираюсь. Я уже давно вышел из возраста амбиций. Не надо только заблуждаться. В ширпотребовской литературе за точными терминами не следят, как и в ширпотребовских учебниках, еще более далеких от истины в последней инстанции. С уважением к Вам как хотя бы интересующемуся вопросом.
  • 1

#1805 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 09:41 PM

Хоть и было лень, но полез в инет и прочёл:

"Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии."


Хоть конечно не истина в полседней инстанции, но всё же....


Здесь, в принципе, все правильно, только после слов "это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом" для приближения к истине, может быть и не в последней инстанции, следует добавить уточнение "В ЗОНЕ СПИРАЛИ СВЕЧИ", чтоб ни у кого не возникала иллюзия, что топливо прогревается во всем цилиндре. Именно об этом я и писал выше. Локальное смешение паров топлива с воздухом в определенных пропорциях необходимо, так как горение может возникнуть только при этих пропорциях топлива и воздуха. От этой точки (ее называют в специальной литературе "горячей точкой") и пойдет горение по всему цилиндру, так как в других зонах топливо холодное и еще плохо испарившееся.
  • 3

#1806 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 26 October 2014 - 10:25 PM

Тогда почему у всех дизельных СY к 80-100 тыс умирает компрессия ? И почему на убитом Камазе без компрессии соляра воспламеняется,а на корейском чуде та же соляра зажигаться не хочет?

У камаза большие цилиндры:) поэтому ему и свечи не нужны

я уже давно всем говорю: потухла спиралька - подожди еще 5-10 сек и будет ЩАСТЬЕ :unknw:

Но не больше если подождать парочку минут то будет только хуже
  • 0

#1807 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2014 - 11:05 PM

Каждый год одно и тоже.... Форсунки, свечи, антигель, Камазы....
  • 0

#1808 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2014 - 02:38 AM

Ладно.Вопрос ясен.Но если нет компрессии,то почему движок не берет ни грамма масла за 10 тыс пробега? Значит съедает только компрессионные кольца,а масляные нет. Но тогда из какого нано материала сделаны маслосъемные кольца,если их не закоксовывают газы?
А может надо поставить маслосъемные кольца похуже,пусть масло подъедает,зато компрессия выше и с заводкой нет проблем?
  • 0

#1809 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2014 - 06:00 AM

Ну если слова специалиста ставятся под сомнение ,теперь ссылка ПИОНЕРА кого нибудь убедит?
Владимир,тебе еще раз респект от нас за терпение.Каждый год разжевывать одно и то же...
Хотя ведь ты преподавал так что будем считать это ежегодной осенней лекцией для вновь вступивших в КК,и сомневающихся старожилов:-)

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 27 October 2014 - 06:02 AM

  • 0

#1810 Klim002

Klim002

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • Интересы:Жизненные...

  • дизель автомат
  • Имя:Клим

Отправлено 27 October 2014 - 07:14 AM

Здесь, в принципе, все правильно, только после слов "это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом" для приближения к истине, может быть и не в последней инстанции, следует добавить уточнение "В ЗОНЕ СПИРАЛИ СВЕЧИ", чтоб ни у кого не возникала иллюзия, что топливо прогревается во всем цилиндре. Именно об этом я и писал выше. Локальное смешение паров топлива с воздухом в определенных пропорциях необходимо, так как горение может возникнуть только при этих пропорциях топлива и воздуха. От этой точки (ее называют в специальной литературе "горячей точкой") и пойдет горение по всему цилиндру, так как в других зонах топливо холодное и еще плохо испарившееся.

Сильно не нарываюсь, но это " уж на сковородке".
Подогрев впрыскиваемого топлива, когда он будет впрыскиваться, произходит из- за теплого воздуха, которого в свою очередь подогрела свечка и находится в камере сгорания уже, в момент впрыскивания топлива. Включаем зажигание, спираль загорелась на приборке- свечка включилась. Далее, спираль потухла на приборке- свечка выключилась и по последним веяниям "моды" ждем 5-10 секкунд, к этому времени свечка уже почти остыла, но успев нагреть воздух в камере сгорания, крутим стартером- впрыск топлива и заводимся.
Ничего личного, только ДВС.

Сообщение отредактировал Klim002: 27 October 2014 - 07:15 AM

  • -3

#1811 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2014 - 07:42 AM



Выкладываю для наглядности как греется isf при тестировании
  • 2

#1812 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 October 2014 - 08:13 AM

Включаем зажигание, спираль загорелась на приборке- свечка включилась. Далее, спираль потухла на приборке- свечка выключилась и по последним веяниям "моды" ждем 5-10 секкунд, к этому времени свечка уже почти остыла, но успев нагреть воздух в камере сгорания, крутим стартером- впрыск топлива и заводимся.
Ничего личного, только ДВС.

Ничего личного, только факты. При -20 свечи греются 22 секунды, а лампочка на панели горит 10 секунд. Но если Мы начинаем заводить сразу после того как погаснет лампочка на панели, то свечи в этот момент и выключаются, не нагревшись как следует. "Условия отключения. При прокручивании двигателя стартером." табличка внизу с условиями работы свечей.

p.s. по своему уже опыту. у сигналки стояло время на свечки 3 секунды и 1.2 секунды на первый пуск стартером и при -3/-5 уже не хотела после ночи заводиться с автозапуска.

Перенастроил на 7с свечи и 3.4с стартер, сегодня на стоянке -13 ночь, пришел проверить утром как заведется с автозапуска после ночи, заводил стоя рядом с машиной. Завелась с первого раза, крутила секунду- полторы.
p.s. Надо будет сделать автозапуск на -10 и подольше работу свечей.

Изображение
  • 1

#1813 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2014 - 08:54 AM

Выкладываю для наглядности как греется isf при тестировании

у тебя что батарейка села?7 сек и на что смотреть?

:JC_snack:

пивко сосет, пузо греет,тащится ,а мы тут дуба даем :vava: :dolf_ru_267:
  • 0

#1814 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 27 October 2014 - 09:32 AM

http://www.youtube.com/watch?v=VqCuTQSmHuA&feature=youtu.be

Выкладываю для наглядности как греется isf при тестировании

Магнитогорск рулит, Игорю :respect: :eeeee: , температура думаю как от промышленного фена.
И еще вопрос какой акум у тебя, не Аком реактор?

Сообщение отредактировал Радик 577: 27 October 2014 - 09:35 AM

  • 0

#1815 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 27 October 2014 - 11:05 AM

Ничего личного, только факты. При -20 свечи греются 22 секунды, а лампочка на панели горит 10 секунд. Но если Мы начинаем заводить сразу после того как погаснет лампочка на панели, то свечи в этот момент и выключаются, не нагревшись как следует. "Условия отключения. При прокручивании двигателя стартером." табличка внизу с условиями работы свечей.

Спасибо, очень полезная информация...
Т.е. когда я дважды прогреваю свечи (включил - дождался погасания лампы-повторил еще раз) - это равносильно просто не выключая зажигания подождать еще 10-15 секунд и крутить....
  • 0

#1816 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 October 2014 - 11:48 AM

Так и выходит. Только тут есть, примечение.. сколько ждать зависит от температуры ОЖ.
  • 0

#1817 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 October 2014 - 11:58 AM

Подогрев впрыскиваемого топлива, когда он будет впрыскиваться, произходит из- за теплого воздуха, которого в свою очередь подогрела свечка ...
Ничего личного, только ДВС.


Ничего личного, только ДВС. Как говорится - "все все поняли..."
  • 0

#1818 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 27 October 2014 - 12:05 PM

Так и выходит. Только тут есть, примечение.. сколько ждать зависит от температуры ОЖ.

Получается, что 15 секунд ожидания самое то, что надо... Практически при любой минусовой температуре... (я речь веду о холодном пуске только...)

Сообщение отредактировал Йоссариан: 27 October 2014 - 12:06 PM

  • 0

#1819 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2014 - 12:06 PM

Кстати, тут подумалось о возможной гадости. Если кто с таким подогревом не уследит за маслом в из маслоотделителя, не приведет ли это к пожару при запуске? Как отреагирует на это подогрев, если его замаслить? Нет ли вероятности пожара?

Присоединяюсь к Михаилу. На мой взгляд, он озвучил очень важный вопрос, но в спорах о свечах он как-то проигнорировался. Так как насчет пожаробезопастности оного изделия. Ведь ни для кого не секрет, что у нас масло во впуск гонится.
  • 0

#1820 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2014 - 12:24 PM

Магнитогорск рулит, Игорю :respect: :eeeee: , температура думаю как от промышленного фена.
И еще вопрос какой акум у тебя, не Аком реактор?

Стоит аком реактор100
Этому нагревателю как оказалось пофигу от какого акумулятора питаться
Я его нагрел также и от акумулятора от упса на 7 ампер/часов, только подольше нагревался
Там нелинейная зависимость - чем выше температура спирали тем больше сопротивление и меньше токи и меньше мощность

Те по моим предположениям(не буду пока твердо это утвреждать пока не проверю) с isf на холоде даже с плохим акумом и плохим стартером заведется хорошо
Смысл в том что спираль нагревается до желтого свечения за секунд 10 и в момент запуска в цилиндры летит заряд очень сильно прогретого воздуха и этого хватает для пуска
По факту обороты были ниже и старт лучше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых