Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#3481 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 December 2015 - 06:29 PM

И откуда воздух в обратке?

Сергей (avto111) не даст соврать - из-за Кавитации в ТНВД!!!

http://kyron-clan.ru...ivnaja-sistema/


  • 0

#3482 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 December 2015 - 06:34 PM

Пузыри из-за кавитации растворяются так-же как и появляются, а тут воздух по кругу ходит. Так же воздух идёт с обраток форсунок. Я долго экспериментировал со щлангами, а потом выбросил их и забыл пр воздух. Когда его не видишь он и не беспокоит, хотя я знаю что он никуда не делся.
  • 0

#3483 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 December 2015 - 06:52 PM

Выкинул все родные шланги на быстросъемах, поставил ГАЗелевские на хомутах. Обратка на фильтр заглушена (1.5 года) - воздуха ноль.
  • 0

#3484 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 December 2015 - 07:28 PM

Выкинул все родные шланги на быстросъемах, поставил ГАЗелевские на хомутах. Обратка на фильтр заглушена (1.5 года) - воздуха нет.

Спасибо ВСЕМ  и в частности Денису.Все сейчас сделал так,как и сказали. Но что заметил, Т=-1,сегодня заглушил на работе в 8.30,  завел в 13.30, со 2-й секунды. Вечером с работы в 18.30 с 20-й, с третьей попытки, и там и там разрыв по 5 часов, но в обед не грел. Воздух сосать уже не где (мне кажется). Опять работа для мозгов. Осталось масла в бак налить,как тут советуют(?).Сегодня уже дома,часа через полтора посмотрел на топливныи шланги. От ТНВД до фильтра шланг полный, один маленький пузырек. От фильтра до сепаратора шланг пустой, груня мягкая. Качаю до твердости.Пузырек в первом не шелохнется, второй заполняется без воздуха.Жду 20 минут, протираю пыль. Опять второй пустой и груня мягкая.Первый полный.Повторяю.Через 20 мин та же херь. Это норм? Пока соорудил из жениного фена, трубы и таймера утренний подогрев.Мне легче,на даче живу. Но уже зарядил запасной аккум, положил конвертор на 12х220,1000Вт,фен женин.Так для успокоения.Ну и "БЗ",но он меня пугает...Хотя когда служил на СЕВЕРАХ КРАЗы и МАЗы  заводили с помощью эфира.Но то военная техника была, а эта своя...


  • 0

#3485 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 December 2015 - 08:27 PM

Если на фильтре заткнул обратку и не прокатило... как вариант попробуй грушу подсоединить минуя сепаратор, сразу к фильтру.
Я езжу без сепара более года, пока тьфу 3 раза (никого к этому не призываю, но в данном случае попробовать как эксперимент)
  • 0

#3486 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 December 2015 - 08:55 PM

Первые схемы как раз были без фильтра грубой очистки(сепар)


  • 0

#3487 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2015 - 12:37 AM

а я летом с двумя фильтрами,какая там на сепараторе грубая очистка?там сетка стоит комар пролетит от нее толку ноль
  • 0

#3488 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 December 2015 - 09:42 AM

А у сепара и нет задачи фильтровать) У него задача осадить в себе воду, что бы в нашу нежную систему не попала. В принципе со своей задачей он справляется. 


  • 0

#3489 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 December 2015 - 09:49 AM

А у сепара и нет задачи фильтровать) У него задача осадить в себе воду, что бы в нашу нежную систему не попала. В принципе со своей задачей он справляется.

У моего сепаратора помимо отстойника воды стрит фильтрующий картридж 5мк и ряд магнитов. Грязь на фильтрующем видна, т.е. он фильтрует.
  • 0

#3490 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 December 2015 - 09:56 AM

У моего сепаратора помимо отстойника воды стрит фильтрующий картридж 5мк и ряд магнитов. Грязь на фильтрующем видна, т.е. он фильтрует.

Смотря какой сепаратор стоит) Мы то про штатный) А у него как раз задача проста, воду отделить и все, а остальное задача нашего фильтра. 


  • 0

#3491 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 15 December 2015 - 10:04 AM

Смотря какой сепаратор стоит) Мы то про штатный) А у него как раз задача проста, воду отделить и все, а остальное задача нашего фильтра. 

да и фильтр бывает с краником и датчиком воды в низу,2 банки это перебор...а у нью актиона вообще около бака сменный картридж-фильтр по типу нашего масляного,без кранов и датчиков...надо быть проще и люди потянутся))

а то наделали трубок под капотом-потом не знаешь куда лезть..а актион заводился в минус 30 утром с балкона с пульта..может подсоса нет там изза продуманой конструкции


Сообщение отредактировал Псих: 15 December 2015 - 10:05 AM

  • 0

#3492 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 December 2015 - 10:27 AM

да и фильтр бывает с краником и датчиком воды в низу,2 банки это перебор...а у нью актиона вообще около бака сменный картридж-фильтр по типу нашего масляного,без кранов и датчиков...надо быть проще и люди потянутся))

а то наделали трубок под капотом-потом не знаешь куда лезть..а актион заводился в минус 30 утром с балкона с пульта..может подсоса нет там изза продуманой конструкции

Возможно) Но у Нью Актиона свои конструктивные особенности, которые не дают их владельцам спать спокойно) Не будем вдаваться в подробности. По сути одно лечат, другое калечат. 


  • 0

#3493 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 15 December 2015 - 11:31 AM

Пока соорудил из жениного фена, трубы и таймера утренний подогрев.Мне легче,на даче живу. Но уже зарядил запасной аккум, положил конвертор на 12х220,1000Вт,фен женин.Так для успокоения.Ну и "БЗ",но он меня пугает...Хотя когда служил на СЕВЕРАХ КРАЗы и МАЗы заводили с помощью эфира.Но то военная техника была, а эта своя...

Я тоже начинал с подогрева феном(строителным),потом забросил эту мороку и поставил электрокотел северс.Теперь в любой мороз двигатель горячий,завел и телый воздух в салон пошел.

Сообщение отредактировал холмогорец: 15 December 2015 - 11:32 AM

  • 0

#3494 Natzgull

Natzgull

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Наука, выезды на природу, путешествия.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 December 2015 - 02:36 PM

Это видимо про меня. У меня заводится чуть быстрее, чем в посте #53, 10 секунд, как правило нужно стартером крутить (замерял по секундомеру). Тем не менее, позавчера машина завелась с отключенными свечами (т.е. сняли провода со свечек). Крутить правда пришлось чуть дольше, секунд 15-20 (не замерил точно). После запуска из выхлопной идёт белый дым с запахом соляры (с полминуты где то). Сегодня прикурил от авто жены - завелась быстрее и бодрее (запуск через 7 секунд по секундомеру).

Итак, коллеги кайроноводы, проблема с долгим запуском решилась. Компрессия утекла из нештатных проводов аккумулятора.

Кайрона я купил б/у и с ним шёл какой-то маленький аккумулятор на 55 Ач и, что видимо важнее, с недостаточным пусковым током. Т.к. я до этого дизеля не эксплуатировал, то предположил, что любой аккумулятор большей ёмкости должен подойти. Мне забесплатно достался аккумулятор на 90 Ач с пусковым током 680А (почти минимум для Кайрона если судить по инструкции) и, что также важно - обратной относительно штатного полярности. Ну не беда, подумал я и купил 2 аккумуляторных провода от жигулей (штатные провода естественно не дотягивались до клемм), хорошенько их прикрутил и подумал, что всё ок. Ну и собственно на полгода нажил себе проблему с запуском: приходилось крутить стартером по 10-15 секунд почти независимо от температуры на улице (хоть +30 хоть -5). В конце концов был куплен аккумулятор Varta Blue Dynamic на 95 Ач с пусковым током 830 А, но проблему долгого запуска это не решило. А решилась проблема установкой обратно штатных клемм и удалением жигулёвских проводов.

Мораль: если долго крутит стартер но Кайрон таки запускается - помимо всего прочего проверить параметры аккумулятора и электрические соединения между аккумулятором и стартером.


Сообщение отредактировал Natzgull: 16 December 2015 - 02:37 PM

  • 1

#3495 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2015 - 02:46 PM

Если он крутит с одинаковой скоростью на разных проводах, то это не решение проблемы. Да и штатное сечение всегда с запасом делается в расчете на включенную аппаратуру, свет. 


  • -1

#3496 Natzgull

Natzgull

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Наука, выезды на природу, путешествия.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 December 2015 - 02:49 PM

В моём случае со штатными клеммами и проводами крутит заметно быстрее.


  • 0

#3497 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2015 - 02:55 PM

В моём случае со штатными клеммами и проводами крутит заметно быстрее.

Ну тогда понятно, а то вы столько много написали в т.ч. "приходилось крутить стартером по 10-15 секунд", а суть так и не раскрыли, т.е. со штатной проводкой стартер крутит быстрее. Для запуска ДВС важнее не время работы стартера а его скорость, т.к. от этого напрямую зависит детонация топлива.


  • 0

#3498 Natzgull

Natzgull

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Наука, выезды на природу, путешествия.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 December 2015 - 03:00 PM

Да, так и есть. Стартер Valeo, кстати (на форуме было много обсуждений про то, что Remy плохо крутят).


  • 0

#3499 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2015 - 03:13 PM

Да, так и есть. Стартер Valeo, кстати (на форуме было много обсуждений про то, что Remy плохо крутят).

Они новые все хорошо крутят. Я свой почистил и он стал крутить бодрее.

У Valeo передаточное число выше, крутит быстрее но слабее, думаю в теплое время он безусловно выигрывает, зимой же не уверен. Но это мое мнение, может я не прав, но и менять его нет желания.


  • 0

#3500 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 16 December 2015 - 03:41 PM

Они новые все хорошо крутят. Я свой почистил и он стал крутить бодрее.

У Valeo передаточное число выше, крутит быстрее но слабее, думаю в теплое время он безусловно выигрывает, зимой же не уверен. Но это мое мнение, может я не прав, но и менять его нет желания.

да..когда аккум готов отдать макс пусковой ток(на холодную) если аккум дохлый-крутить будет еще хуже..

вывод -лучше валео с новым мощным акумом..иначе шансы в мороз невелики


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых