И откуда воздух в обратке?
Сергей (avto111) не даст соврать - из-за Кавитации в ТНВД!!!
http://kyron-clan.ru...ivnaja-sistema/
Отправлено 14 December 2015 - 06:29 PM
И откуда воздух в обратке?
Сергей (avto111) не даст соврать - из-за Кавитации в ТНВД!!!
http://kyron-clan.ru...ivnaja-sistema/
Отправлено 14 December 2015 - 06:34 PM
Отправлено 14 December 2015 - 06:52 PM
Отправлено 14 December 2015 - 07:28 PM
Выкинул все родные шланги на быстросъемах, поставил ГАЗелевские на хомутах. Обратка на фильтр заглушена (1.5 года) - воздуха нет.
Спасибо ВСЕМ и в частности Денису.Все сейчас сделал так,как и сказали. Но что заметил, Т=-1,сегодня заглушил на работе в 8.30, завел в 13.30, со 2-й секунды. Вечером с работы в 18.30 с 20-й, с третьей попытки, и там и там разрыв по 5 часов, но в обед не грел. Воздух сосать уже не где (мне кажется). Опять работа для мозгов. Осталось масла в бак налить,как тут советуют(?).Сегодня уже дома,часа через полтора посмотрел на топливныи шланги. От ТНВД до фильтра шланг полный, один маленький пузырек. От фильтра до сепаратора шланг пустой, груня мягкая. Качаю до твердости.Пузырек в первом не шелохнется, второй заполняется без воздуха.Жду 20 минут, протираю пыль. Опять второй пустой и груня мягкая.Первый полный.Повторяю.Через 20 мин та же херь. Это норм? Пока соорудил из жениного фена, трубы и таймера утренний подогрев.Мне легче,на даче живу. Но уже зарядил запасной аккум, положил конвертор на 12х220,1000Вт,фен женин.Так для успокоения.Ну и "БЗ",но он меня пугает...Хотя когда служил на СЕВЕРАХ КРАЗы и МАЗы заводили с помощью эфира.Но то военная техника была, а эта своя...
Отправлено 14 December 2015 - 08:27 PM
Отправлено 14 December 2015 - 08:55 PM
Первые схемы как раз были без фильтра грубой очистки(сепар)
Отправлено 15 December 2015 - 12:37 AM
Отправлено 15 December 2015 - 09:42 AM
А у сепара и нет задачи фильтровать) У него задача осадить в себе воду, что бы в нашу нежную систему не попала. В принципе со своей задачей он справляется.
Отправлено 15 December 2015 - 09:49 AM
У моего сепаратора помимо отстойника воды стрит фильтрующий картридж 5мк и ряд магнитов. Грязь на фильтрующем видна, т.е. он фильтрует.А у сепара и нет задачи фильтровать) У него задача осадить в себе воду, что бы в нашу нежную систему не попала. В принципе со своей задачей он справляется.
Отправлено 15 December 2015 - 09:56 AM
У моего сепаратора помимо отстойника воды стрит фильтрующий картридж 5мк и ряд магнитов. Грязь на фильтрующем видна, т.е. он фильтрует.
Смотря какой сепаратор стоит) Мы то про штатный) А у него как раз задача проста, воду отделить и все, а остальное задача нашего фильтра.
Отправлено 15 December 2015 - 10:04 AM
Смотря какой сепаратор стоит) Мы то про штатный) А у него как раз задача проста, воду отделить и все, а остальное задача нашего фильтра.
да и фильтр бывает с краником и датчиком воды в низу,2 банки это перебор...а у нью актиона вообще около бака сменный картридж-фильтр по типу нашего масляного,без кранов и датчиков...надо быть проще и люди потянутся))
а то наделали трубок под капотом-потом не знаешь куда лезть..а актион заводился в минус 30 утром с балкона с пульта..может подсоса нет там изза продуманой конструкции
Сообщение отредактировал Псих: 15 December 2015 - 10:05 AM
Отправлено 15 December 2015 - 10:27 AM
да и фильтр бывает с краником и датчиком воды в низу,2 банки это перебор...а у нью актиона вообще около бака сменный картридж-фильтр по типу нашего масляного,без кранов и датчиков...надо быть проще и люди потянутся))
а то наделали трубок под капотом-потом не знаешь куда лезть..а актион заводился в минус 30 утром с балкона с пульта..может подсоса нет там изза продуманой конструкции
Возможно) Но у Нью Актиона свои конструктивные особенности, которые не дают их владельцам спать спокойно) Не будем вдаваться в подробности. По сути одно лечат, другое калечат.
Отправлено 15 December 2015 - 11:31 AM
Я тоже начинал с подогрева феном(строителным),потом забросил эту мороку и поставил электрокотел северс.Теперь в любой мороз двигатель горячий,завел и телый воздух в салон пошел.Пока соорудил из жениного фена, трубы и таймера утренний подогрев.Мне легче,на даче живу. Но уже зарядил запасной аккум, положил конвертор на 12х220,1000Вт,фен женин.Так для успокоения.Ну и "БЗ",но он меня пугает...Хотя когда служил на СЕВЕРАХ КРАЗы и МАЗы заводили с помощью эфира.Но то военная техника была, а эта своя...
Сообщение отредактировал холмогорец: 15 December 2015 - 11:32 AM
Отправлено 16 December 2015 - 02:36 PM
Это видимо про меня. У меня заводится чуть быстрее, чем в посте #53, 10 секунд, как правило нужно стартером крутить (замерял по секундомеру). Тем не менее, позавчера машина завелась с отключенными свечами (т.е. сняли провода со свечек). Крутить правда пришлось чуть дольше, секунд 15-20 (не замерил точно). После запуска из выхлопной идёт белый дым с запахом соляры (с полминуты где то). Сегодня прикурил от авто жены - завелась быстрее и бодрее (запуск через 7 секунд по секундомеру).
Итак, коллеги кайроноводы, проблема с долгим запуском решилась. Компрессия утекла из нештатных проводов аккумулятора.
Кайрона я купил б/у и с ним шёл какой-то маленький аккумулятор на 55 Ач и, что видимо важнее, с недостаточным пусковым током. Т.к. я до этого дизеля не эксплуатировал, то предположил, что любой аккумулятор большей ёмкости должен подойти. Мне забесплатно достался аккумулятор на 90 Ач с пусковым током 680А (почти минимум для Кайрона если судить по инструкции) и, что также важно - обратной относительно штатного полярности. Ну не беда, подумал я и купил 2 аккумуляторных провода от жигулей (штатные провода естественно не дотягивались до клемм), хорошенько их прикрутил и подумал, что всё ок. Ну и собственно на полгода нажил себе проблему с запуском: приходилось крутить стартером по 10-15 секунд почти независимо от температуры на улице (хоть +30 хоть -5). В конце концов был куплен аккумулятор Varta Blue Dynamic на 95 Ач с пусковым током 830 А, но проблему долгого запуска это не решило. А решилась проблема установкой обратно штатных клемм и удалением жигулёвских проводов.
Мораль: если долго крутит стартер но Кайрон таки запускается - помимо всего прочего проверить параметры аккумулятора и электрические соединения между аккумулятором и стартером.
Сообщение отредактировал Natzgull: 16 December 2015 - 02:37 PM
Отправлено 16 December 2015 - 02:46 PM
Если он крутит с одинаковой скоростью на разных проводах, то это не решение проблемы. Да и штатное сечение всегда с запасом делается в расчете на включенную аппаратуру, свет.
Отправлено 16 December 2015 - 02:49 PM
В моём случае со штатными клеммами и проводами крутит заметно быстрее.
Отправлено 16 December 2015 - 02:55 PM
В моём случае со штатными клеммами и проводами крутит заметно быстрее.
Ну тогда понятно, а то вы столько много написали в т.ч. "приходилось крутить стартером по 10-15 секунд", а суть так и не раскрыли, т.е. со штатной проводкой стартер крутит быстрее. Для запуска ДВС важнее не время работы стартера а его скорость, т.к. от этого напрямую зависит детонация топлива.
Отправлено 16 December 2015 - 03:00 PM
Да, так и есть. Стартер Valeo, кстати (на форуме было много обсуждений про то, что Remy плохо крутят).
Отправлено 16 December 2015 - 03:13 PM
Да, так и есть. Стартер Valeo, кстати (на форуме было много обсуждений про то, что Remy плохо крутят).
Они новые все хорошо крутят. Я свой почистил и он стал крутить бодрее.
У Valeo передаточное число выше, крутит быстрее но слабее, думаю в теплое время он безусловно выигрывает, зимой же не уверен. Но это мое мнение, может я не прав, но и менять его нет желания.
Отправлено 16 December 2015 - 03:41 PM
Они новые все хорошо крутят. Я свой почистил и он стал крутить бодрее.
У Valeo передаточное число выше, крутит быстрее но слабее, думаю в теплое время он безусловно выигрывает, зимой же не уверен. Но это мое мнение, может я не прав, но и менять его нет желания.
да..когда аккум готов отдать макс пусковой ток(на холодную) если аккум дохлый-крутить будет еще хуже..
вывод -лучше валео с новым мощным акумом..иначе шансы в мороз невелики
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых