28 февраля 1892 года считают днем рождения дизельных двигателей,
по-настоящему рождение дизеля состоялось 28 января 1897 года,
придется дважды поднять кубок за дизелек лишь бы заводился!!!
Отправлено 28 January 2016 - 11:42 AM
28 февраля 1892 года считают днем рождения дизельных двигателей,
по-настоящему рождение дизеля состоялось 28 января 1897 года,
придется дважды поднять кубок за дизелек лишь бы заводился!!!
Отправлено 28 January 2016 - 12:04 PM
епрст...около дома старлайн в минус 20 заводился через 3 часа по таймеру..поставил в гараж таймер отключил поставил по температуре на -5..стояла пару дней..вчера пошел посмотреть -аккум севший и походу крутила но не заводилась..вот дела..никому верить нельзя...тока себе))) в прошлом году ночью выходил ездил грел..минус 22 была...
Отправлено 28 January 2016 - 12:24 PM
Кстати одна из предполагаемых причин плохого завода на D20DT это то что свечи в момент запуска отключаются
Так написанно в документации и народ проверял .
Те если в первые пару секунд движок не запустился то потом запуск идет уже без свечей
Я в прошлом году пробовал свечи врубить напрямую , улучшений не заметил , но тогда у меня свечи были не довернуты до конца те почти не работали
Теперь у меня свечи установленны правильно , надо проверить запуск при насильно включенных свечах
А вот движок D20DTF нью-актина при запуске свечи не отключает , может поэтому у них на морозе заводится получше, хотя на их движке степень сжатия меньше чем на кае
Сообщение отредактировал cigord: 28 January 2016 - 12:26 PM
Отправлено 28 January 2016 - 12:31 PM
Отправлено 28 January 2016 - 12:31 PM
епрст...около дома старлайн в минус 20 заводился через 3 часа по таймеру..поставил в гараж таймер отключил поставил по температуре на -5..стояла пару дней..вчера пошел посмотреть -аккум севший и походу крутила но не заводилась..вот дела..никому верить нельзя...тока себе))) в прошлом году ночью выходил ездил грел..минус 22 была...
Ну у тебя проблемы с топливной, не было бы их и с заводом было бы все ок. У меня в прошлый год то же не заводилась при -5, вернее пару раз заводится а в третий (под утро) уже нет. Воздух вылечил и теперь сколько бы не простояла при - 5 с автоподзавода с первой прокрутки запуск.
Кстати одна из предполагаемых причин плохого завода на D20DT это то что свечи в момент запуска отключаются
Так написанно в документации и народ проверял .
Те если в первые пару секунд движок не запустился то потом запуск идет уже без свечей
Я в прошлом году пробовал свечи врубить напрямую , улучшений не заметил , но тогда у меня свечи были не довернуты до конца те почти не работали
Теперь у меня свечи установленны правильно , надо проверить запуск при насильно включенных свечах
А вот движок D20DTF нью-актина при запуске свечи не отключает , может поэтому у них на морозе заводится получше, хотя на их движке степень сжатия меньше чем на кае
Не отключаются они, и у меня есть виде по этому поводу. Т.е. если после погасшей спиральки крутить стартером то они еще работают. Естественно при минусовых темп.
Отправлено 28 January 2016 - 12:37 PM
А ты как проверял это , прибором или лампочкой
Если прибором то там всегда будет напруга , это для диагностики состояния свечей сделанно
Отправлено 28 January 2016 - 12:41 PM
Ну грубо говоря лампочкой (диодом), вывел в салон и каждый раз контролирую реальную работу свечей. Не у меня нет напруги кроме в момент накала, как и нет контроля. Хоть все свечи отключи не будет ошибок и какой либо индикации "спиралькой". Может у нас блоки отличаются и алгоритм, функции их работы.
Сообщение отредактировал FedorovV: 28 January 2016 - 12:43 PM
Отправлено 28 January 2016 - 12:48 PM
Диод на 12 вольт будет светится и от 5 вольт
У меня если свечу отключить то выскакивает ошибка и спиралька, может прошивки разные у нас или комплектации или даже блок свечей
Свечи у меня через шунтирующие сопротивления всегда подключенны если напруга подана на блок свечей конечно
Поэтому на свечах висит напруга
Отправлено 28 January 2016 - 12:53 PM
Ну вот и я про то же. У кого то есть контроль у кого то его нет. Да и машины у нас разные. Диод у меня на 5v через резюк. Он работает четко в момент нагрева свечей, в предпусковом режиме и после запуска. До этого все контролировалось мультиметром,
Сообщение отредактировал FedorovV: 28 January 2016 - 12:54 PM
Отправлено 28 January 2016 - 03:32 PM
Кстати, тоже задавался вопросом, как проверить работоспособность свечей по индикатору. Не раз на форуме было мнение, что спираль гаснет даже при не работающих свечах, даже видео было, где мужик вынимал разъем из блока, а спиралька гасла...
Отправлено 28 January 2016 - 03:41 PM
Я вообще блок отключал (обе фишки) и она все равно гасла как обычно. Проверить лучше мультиметром каждую свечу. Если даже сопротивление есть но отходит от номинала то менять, т.е. даже не перегоревшая свеча может плохо нагреваться. Нить нихромовая внутри потихоньку обгорает и дает завышенное сопротивление и плохой накал. Вообще в таких случаях рекомендуют менять сразу все свечи, т.к. у них то же есть свой ресурс.
Отправлено 28 January 2016 - 04:12 PM
А ты светодиод подцеплял к свече ? И к какой , их же 4
Отправлено 28 January 2016 - 04:21 PM
К одной подцепился, мне главное смотреть момент включения, продолжительность и отключение. Работают они же синхронно. Я свой блок разбирал, там внизу реле, одним контактом +12V замыкает на 4 контакта свечи, может я не внимательно смотрел, но как я увидел там либо +12V на контакты либо они в воздухе, никакого контроля.
https://drive.google...c2FyMDBZSkVpQkE
Отправлено 28 January 2016 - 04:30 PM
Я вообще блок отключал (обе фишки) и она все равно гасла как обычно. Проверить лучше мультиметром каждую свечу. Если даже сопротивление есть но отходит от номинала то менять, т.е. даже не перегоревшая свеча может плохо нагреваться. Нить нихромовая внутри потихоньку обгорает и дает завышенное сопротивление и плохой накал. Вообще в таких случаях рекомендуют менять сразу все свечи, т.к. у них то же есть свой ресурс.
Блин,хоть у кого-то мысль верная в голове!Не знаю,как на новых машинах,а у меня и всех знакомых йонговодов при перегорании хоть одной из свечей,постоянно горит спиралька.Когда она у меня загорелась,я по очереди снимал провода со свечей накала и мультиметром измерял сопротивление.Долго искать не пришлось...
Отправлено 28 January 2016 - 04:53 PM
у меня 10 год авто..снимал колпачек забывал одеть раза 3-загорается при заводке спираль..если надеваешь на работающем -гаснет минут через 5-10..уже на трассе..блок не разбирал...
Работают они же синхронно. Я свой блок разбирал, там внизу реле, одним контактом +12V замыкает на 4 контакта свечи, может я не внимательно смотрел, но как я увидел там либо +12V на контакты либо они в воздухе, никакого контроля.
как вариант -с периодичностью какой то блок сам замыкает контакты и сравнивает с эталонным впаянным в блок сопротивлением 4 свечей столько то ом....других вариантов не вижу пока
Сообщение отредактировал Псих: 28 January 2016 - 04:51 PM
Отправлено 28 January 2016 - 04:53 PM
Ну вот. Все таки по разному работают они. У меня 07 года xDi D20DT. Да же по экзисту у меня около 4х блоков пробивается, по годам разные. У моего блока физически никак их по другому не замкнуть, либо вкл, либо выкл., Одним большим контактом сразу на четыре маленьких.
Сообщение отредактировал FedorovV: 28 January 2016 - 04:56 PM
Отправлено 28 January 2016 - 06:15 PM
кран-шаровый на фото что перекрывает ?
Отправлено 28 January 2016 - 06:23 PM
Аварийный. Открывает напрямую подачу топлива в обход сепаратора. Когда на улице в мороз оставляю на подзаводе, то открываю его.
Отправлено 28 January 2016 - 07:36 PM
не понял что значит напрямую
штатно схема такая -бак-груша-сепаратор-фильтр-тнвд и еще обратка на фильтр
Сообщение отредактировал cigord: 28 January 2016 - 07:36 PM
Отправлено 29 January 2016 - 03:28 AM
После груши стоит тройник и на выходе сепаратора стоит тройник, между ними кран. У сепаратора кроме самого сепаратора воды и магнитов, стоит еще фильтрующий элемент 10мк, В мороз прохождение топлива через сепаратор может быть затрудненно, вот я когда на ночь оставляю на улице, этот кран открываю и топливо через грушу идет напрямую на штатные ТФ тонкой очистки.не понял что значит напрямую
штатно схема такая -бак-груша-сепаратор-фильтр-тнвд и еще обратка на фильтр
Сообщение отредактировал FedorovV: 29 January 2016 - 03:30 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых