Вот, вчерашний мой пример. Утро, -28, три попытки по 10 секунд, с перерывом в минуту, чтобы аккум не угробить. Редкие хаотичные вспышки, дубовая груша, лампочка слива жидкости на панели. Бак почти полный. На 4-ю попытку аккум сказал окончательное "не буду"
Мужики, я знаю как вас рассудить))))
Суть в том, что вязкое топливо - оно не просто вязкое, оно не прокачивается
через форсунку. Гидравлику если кто учил, то знает - чем выше скорость жидкости, тем больше трение, а скорость жидкости зависит от диаметра трубы, т.е. самая высокая скорость на пути бак-цилиндр будет в самом узком месте, т.е. в форсунке!
А у ППП форсунка, я уверен, намного толще, чем у двигателя - поэтому густое демисезонное топливо, не поступающее в двигатель, легко польется в ППП!
Вот и получается, что надо ставить ППП и не заливать мазут, тогда все будет хорошо )))
Кстати, кто такой Бинар? Это ППП такой? А оно лучше или хуже чем вебасто?