#1721
Отправлено 23 October 2014 - 07:56 AM
История очень схожа с создателем этой темы. Купил в апреле, когда температура на улице опускалась не ниже +7.
Заводился всегда, когда с первого, когда со второго раза.
Ооочень мееедленно крутит стартер. Затем вспышка, клуб белого дыма из выхлопной и всё, гуд, поехали.
Всё лето проездил с мыслями, что когда наступит холодная осень, моему Кирюхе наступит трындец.
Параллельно курил этот форум и решил для себя, что пойду по принципу от меньшего к большему.
В сентябре попробовал новый тюменский АКБ на 95Ач. Крутит также. Брать не стал.
Следующим шагом должна была быть замена стартера на новый "правильный" Валео с 11-тью зубами, про который Роман писал.
Ну а потом, если не поможет, стал бы с топливной разбираться, делать тест на обратку, ремонтировать форсы...
Короче, пересадка стартера спасла пациента! Кто читал тему про Валео 432644 и видел восторги Вахмурки после установки этого девайса, тот может себе представить, какое у меня сейчас настроение! Сегодня утром в Пензе -10. Кирюха спал с 5 вечера до 9 утра (16 часов). Завёлся с первого раза! Т.е. повернул ключик, погрел один раз свечи, спиралька погасла, вж,вж,вж,вж,ДРРРРРРР! Всё. Заметьте, саляра Роснефть ЛЕТНЯЯ, правда чуть сдобрил Хай Гиром. На всякий случай, с первой зарплаты решил купить Номакон на топливный фильтр. Думаю, зима будет теплой, во всех отношениях!
как я вчера
#1722
Отправлено 23 October 2014 - 10:15 AM
Дал бы телефончик дизелистов Челябинска, в личку если можноПо словам знакомых дизелистов в Челябинске хорошие мастера по дизелям, очень хорошо разбираются, типа не то что у нас в городе.
Проблема - не заводиться при "0" градусов (это, что бы страницы не листать)
Сегодня съездил на тест в Дизель Тест или как его еще зовут Дизель Сервис, мастер Андрей на больничном, а его помошники которые тестировали мне не понравились.
Приговор:
- перелив на 3 и 4 инжекторе
- не работает блок управления свечами
- компрессия 1 - 24, 2 - 16, 3 - 14, четвертую свечку не стали насиловать вроде пошла но очень туго, завернули обратно
сказали что ремонт встанет в 100 000 не меньше
что то, такое ощущение, что просто развели, по переливу конкретно ни чего не сказали, похоже на глаз мерили
по компрессии - если на первом у них все защелкнулось, то на втором и третьем они прижимали рукой.
Вообщем настроение все равно испортили, если на ремонт инжекторов в 20 - 25 т.р. я был готов, то в 100 000 рэ я не готов не духовно ни материально.
Вопрос, сколько может стоить контрактный двигатель ,и что можно сделать что бы доехать до рынка?
Вчера заводил минут 30 при +1, сегодня при +1 завелся с первого раза ,вчера только ВДшки налил в стаканы к свечкам .
#1723
Отправлено 23 October 2014 - 10:29 AM
Перелив с форсы и так видно на глаз
Если льет то уже пофигу сколько 15 20 30 или 50 можно даже не мерить
Если льют 3 и 4 то их замена со снятием башки может вылится в районе 100 тыс р , как повезет
А если сам форсы снимешь и сам клапана заменишь то дешевле в 10 раз будет
Насчет компресии рано голову ломаешь, может они и ошиблись
Вначале сделай форсы а потом уже дальше окунайся в это дерьмо если не поможет
Насчет контрактного движка не советую , дам ценник тоже будет под 100 тыс и никакой гарантии что не попадеться движок еще хуже
#1724
Отправлено 23 October 2014 - 11:12 AM
Знаю что на Дарвина ремонтировали Кайрон, Бош Дизель Центр. Кайрон был реанимирован. Снимали голову, вырезали. Это если что )))))Дал бы телефончик дизелистов Челябинска, в личку если можно
Проблема - не заводиться при "0" градусов (это, что бы страницы не листать)
Сегодня съездил на тест в Дизель Тест или как его еще зовут Дизель Сервис, мастер Андрей на больничном, а его помошники которые тестировали мне не понравились.
Приговор:
- перелив на 3 и 4 инжекторе
- не работает блок управления свечами
- компрессия 1 - 24, 2 - 16, 3 - 14, четвертую свечку не стали насиловать вроде пошла но очень туго, завернули обратно
сказали что ремонт встанет в 100 000 не меньше
что то, такое ощущение, что просто развели, по переливу конкретно ни чего не сказали, похоже на глаз мерили
по компрессии - если на первом у них все защелкнулось, то на втором и третьем они прижимали рукой.
Вообщем настроение все равно испортили, если на ремонт инжекторов в 20 - 25 т.р. я был готов, то в 100 000 рэ я не готов не духовно ни материально.
Вопрос, сколько может стоить контрактный двигатель ,и что можно сделать что бы доехать до рынка?
Вчера заводил минут 30 при +1, сегодня при +1 завелся с первого раза ,вчера только ВДшки налил в стаканы к свечкам .
Пока не думай о контракте, человек который ремонтировал Кайрон сам бу запчастями занимается, следовательно было бы дешевле или надежнее двигло сменить он бы так сделал
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 October 2014 - 11:17 AM
#1725
Отправлено 23 October 2014 - 11:30 AM
Так вот, найти бы хорошего, знающего дезелиста с рекомендациями, сейчас позвонил в пару фирм, Кайронами без энтузиазма занимаются, как слышат какая машина, сразу предупреждают, что инжектор может не выйти ,а это снятие головки и еще + х.з сколько. Короче не свое, можно и по быстраму.Знаю что на Дарвина ремонтировали Кайрон, Бош Дизель Центр. Кайрон был реанимирован. Снимали голову, вырезали. Это если что )))))
Пока не думай о контракте, человек который ремонтировал Кайрон сам бу запчастями занимается, следовательно было бы дешевле или надежнее двигло сменить он бы так сделал
#1726
Отправлено 23 October 2014 - 11:47 AM
Вот они,Знаю что на Дарвина ремонтировали Кайрон, Бош Дизель Центр. Кайрон был реанимирован. Снимали голову, вырезали. Это если что )))))
Пока не думай о контракте, человек который ремонтировал Кайрон сам бу запчастями занимается, следовательно было бы дешевле или надежнее двигло сменить он бы так сделал
Приглашаем к сотрудничеству организации и частных лиц
г.Челябинск ул.Дарвина 14
Тел:8(351)730-67-87(автосервис),730-68-21(дизельный участок)
сейчас позвонил ,ремонт 4 форс без учета сняти головки 35 т.р., в Дизель Сервис 20
#1727
Отправлено 23 October 2014 - 12:30 PM
ну первые они достанут,а тебе скажут что нет ,и тогда еще 4 новые форсы,так что на твоем месте я бы первые три вынул сам ,чтоб потом не поставили на лишние деньгисейчас позвонил ,ремонт 4 форс без учета сняти головки 35 т.р., в Дизель Сервис 20
#1728
Отправлено 23 October 2014 - 12:38 PM
Зови Сергея ШАО в гости ))), билеты на самолет и оплата, думаю будет гораздо компетентнее и правильнее.Вот они,
Приглашаем к сотрудничеству организации и частных лиц
г.Челябинск ул.Дарвина 14
Тел:8(351)730-67-87(автосервис),730-68-21(дизельный участок)
сейчас позвонил ,ремонт 4 форс без учета сняти головки 35 т.р., в Дизель Сервис 20
Если уговоришь конечно )))
#1729
Отправлено 23 October 2014 - 01:21 PM
в лихие 90стые я работал на перевозках грузы охранял так что я вам скажу что на Камазе до Челябинска тьфу и растереть а на Кайроне Вжик и усё
Сообщение отредактировал шао: 23 October 2014 - 01:24 PM
#1730
Отправлено 23 October 2014 - 01:54 PM
Так если соляра супер пупер и стартер крутит он заводится не хуже бенза.Ежу понятно кисель дело дрянь. Речь сейчас не о соляре, а о том как наши каи в мороз труднее завести даже если соляра супер пупер+антигели и всякой хрени.
#1731
Отправлено 23 October 2014 - 03:23 PM
это проще к нему в гости по трассе расход 7.4 при скорости 120-140Зови Сергея ШАО в гости ))), билеты на самолет и оплата, думаю будет гораздо компетентнее и правильнее.
Если уговоришь конечно )))
#1732
Отправлено 23 October 2014 - 03:34 PM
на стоянке, не вариантну первые они достанут,а тебе скажут что нет ,и тогда еще 4 новые форсы,так что на твоем месте я бы первые три вынул сам ,чтоб потом не поставили на лишние деньги
#1733
Отправлено 23 October 2014 - 05:22 PM
Хороший расход.это проще к нему в гости по трассе расход 7.4 при скорости 120-140
#1734
Отправлено 23 October 2014 - 05:58 PM
Под керамику нужны др. данные по реле накала .Наше реле не подходит.Керамики под наши моторы нет.Если будет то соответственно с другим реле накала и мозгами Керамические свечи начинаются с буквы СТак чего думать то
Есть куча штатных элетронагревателей входного колектора, есть даже запальные горелки
Есть высокотемпературные керамические свечи для нашего движка
Ставьте пробуйте если есть желание
Можно например вместо интеркулера поставить трубу алюминиевую и обмотать ее термокабелем
Воздух пойдет теплым в движок
Сообщение отредактировал wingle1961: 23 October 2014 - 05:58 PM
#1735
Отправлено 23 October 2014 - 06:21 PM
Хотя если прочиповать прошивку то и его я думаю можно будет адапритровать
Свеча включается просто подачей напруги 12 вольт на нее через контакты реле модуля свечей
Можно поставить тублер и управлять через реле вручную свечами
Да это колхоз скорее всего но кто хочет может занятся
Тут минус в том что эти свечи дороже штатных в 2 раза и вроде меньше ходят
#1736
Отправлено 23 October 2014 - 06:25 PM
Да родной модуль включения свечей скорее всего не подойдет
Хотя если прочиповать прошивку то и его я думаю можно будет адапритровать
Свеча включается просто подачей напруги 12 вольт на нее через контакты реле модуля свечей
Можно поставить тублер и управлять через реле вручную свечами
Да это колхоз скорее всего но кто хочет может занятся
Тут минус в том что эти свечи дороже штатных в 2 раза и вроде меньше ходят
Это должно быть интересно тем кто живёт на севере, а с другой стороны там у всех стоит ППП. А с ППП машинка заводится и без свечей.
#1737
Отправлено 23 October 2014 - 06:43 PM
расход радует ,при скорости 90-110 - 6.4 ,постоянно мотаюсь по трассе 600 - 700 км, бак 60 литров ,в Челябинске на проверенной заправляюсь под завязку, приезжаю обратно когда 10, когда 15 литров остается в баке, высчитываю при заправке опять же под завязку.Хороший расход.
#1738
Отправлено 23 October 2014 - 07:16 PM
#1739
Отправлено 23 October 2014 - 07:44 PM
Шао дело пишет, сначало по пробуй сам разобратся вникнуть, форсунки сними какие сможешь, свечи тоже, дальше диагноз сам скажет чем и как лечить, а кайрон клан поддержит поможет подскажет. Хочешь что бы было хорошо делай сам, не получается Шао вылечит прямо езжай к нему. А контакты Челябинских мастеров по пробую узнать. Да вспомнил вот что. У нас у офециалов есть мастер Макс, не однократно уже слышал что он очень хорошо разбирается в кайронах. Знакомый после вахты приехал не смог завестись вообще так он ему форсы поменял еще что то калдовал и в итоге он очень доволен. Говарит что кайрон никогда еще так ровно и тихо движок не работал, аш прям шепчет и заводится теперь только ключем дотронишься. Можно с ним договарится.расход радует ,при скорости 90-110 - 6.4 ,постоянно мотаюсь по трассе 600 - 700 км, бак 60 литров ,в Челябинске на проверенной заправляюсь под завязку, приезжаю обратно когда 10, когда 15 литров остается в баке, высчитываю при заправке опять же под завязку.
#1740
Отправлено 24 October 2014 - 04:34 AM
если не трудно в личку бы кинул телефон, сейчас пока решил не торопиться, к сожалению самому не получится, нет гаража. Посталвлю на прикол мальчика, что бы не насиловать, разберусь, вникну, потом уже приму решение.Шао дело пишет, сначало по пробуй сам разобратся вникнуть, форсунки сними какие сможешь, свечи тоже, дальше диагноз сам скажет чем и как лечить, а кайрон клан поддержит поможет подскажет. Хочешь что бы было хорошо делай сам, не получается Шао вылечит прямо езжай к нему. А контакты Челябинских мастеров по пробую узнать. Да вспомнил вот что. У нас у офециалов есть мастер Макс, не однократно уже слышал что он очень хорошо разбирается в кайронах. Знакомый после вахты приехал не смог завестись вообще так он ему форсы поменял еще что то калдовал и в итоге он очень доволен. Говарит что кайрон никогда еще так ровно и тихо движок не работал, аш прям шепчет и заводится теперь только ключем дотронишься. Можно с ним договарится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых