
Топливный бак помял. Как выпрямить?
#21
Отправлено 03 September 2013 - 09:30 PM
#22
Отправлено 03 September 2013 - 09:38 PM
#23
Отправлено 03 September 2013 - 09:42 PM
#24
Отправлено 03 September 2013 - 10:05 PM
Кстати, вопрос по ходу дела - чтобы отключить обратку и питающую магистраль нужно бак снимать/приопускать или все так доступно?
Я слегка опускал.
#25
Отправлено 16 September 2013 - 01:16 PM
#26
Отправлено 01 August 2014 - 07:10 AM
#27
Отправлено 01 August 2014 - 10:22 AM
На бездорожье замял бак. Ни кто не пробовал ремонтировать замятины: рихтовать, раздувать воздухом? Может у кого опыт есть?
Привет. Я себе мял бак, а потом выправлял воздухом. Затыкал "лишние" отверстия пробками и подавал воздух в горловину автомобильным компрессором. В итоге дно выпрямилось, а бак стал на пару-тройку литров больше.Как то так.

#28
Отправлено 01 August 2014 - 10:45 AM
#29
Отправлено 01 August 2014 - 04:48 PM
#30
Отправлено 01 August 2014 - 05:09 PM
#31
Отправлено 04 August 2014 - 06:25 AM
#32
Отправлено 04 August 2014 - 07:12 AM
А я 3года назад процарапал бак вдоль торчащей арматурой и через какое то время там где царапина пересекла ребра жесткости появились трещины и стала капать солярка. Сначала замазывал холодной сваркой , потом закручивал саморезы под герметик, ремонта хватало на 4--6месяцев. В этом году купил бак б/у (целый и не мятый) поставил и проблема ушла.
А заварить не проще было?
#33
Отправлено 04 August 2014 - 11:19 AM
#34
Отправлено 04 August 2014 - 11:45 AM
Цена б/у бака не намного выше чем заварить но перед сваркой надо промыть,просушить и может быть непровар и раковины. Считаю что целое заводское лучшем с заплатками. Тем боле что бак был хорошим , без царапин и вмятин.
Тогда всё понятно. Просто я сам варил себе топливные баки, не однократно.
#35
Отправлено 04 August 2014 - 01:06 PM
#36
Отправлено 04 August 2014 - 01:55 PM
#37
Отправлено 04 August 2014 - 03:41 PM
Ура!!!
#38
Отправлено 04 August 2014 - 04:46 PM
Все оказалось даже проще, чем описывал Кукас: ничего не затыкал, патрубки не снимал, просто закачивал воздух в трубку балансировочного клапана. Это тот, который прикручен в задней, правой, верхней части бака. Там еще трубочка торчит, как у сапуна. Я взял старый сосок от колеса, обточил резинку на конус, чтоб в трубку вошла и колесным компрессором начал качать туда воздух, на 0,2 Атм бак распрямился.
Ура!!!
Поздравляю.
Это Вы просто не сильно замяли. У меня так не получилось.

Чёртов интернет с телефона..... сразу ни хрена не отправляется.

Сообщение отредактировал Kukas: 04 August 2014 - 05:38 PM
#39
Отправлено 04 August 2014 - 05:05 PM
Все оказалось даже проще, ...бак распрямился.
Ура!!!
Поздравления

#40
Отправлено 04 August 2014 - 05:45 PM
+, а каков "характер" вмятины был?Все оказалось даже проще, чем описывал Кукас: ничего не затыкал, патрубки не снимал, просто закачивал воздух в трубку балансировочного клапана. Это тот, который прикручен в задней, правой, верхней части бака. Там еще трубочка торчит, как у сапуна. Я взял старый сосок от колеса, обточил резинку на конус, чтоб в трубку вошла и колесным компрессором начал качать туда воздух, на 0,2 Атм бак распрямился.
Ура!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых