Перейти к содержимому


Фотография

Сечет топливная трубка 3 форсунки

топливная система беда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#1 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 11:29 AM

Привет всем! Последнее время начало вонять солярой в салоне. Ну снял я крышку декоративную и увидел что третья и четвёртая форса в соляре, ну я всё компрессором выдул от туда вытер всё насухо, продолжил ездить по городу и как-бы всё в порядке-сухо, но выехал на трассу дал жару и опять завоняло. Посмотрел опять всё в соляре (3и4 форсунки и всё вокруг). Купил Multitronix- показал ошибки 1148 и 1293, стёр, 1148 опять появилось 1293 пропала на время. Подскажите может было у кого?
  • 0

#2 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:15 PM

Привет всем! Последнее время начало вонять солярой в салоне. Ну снял я крышку декоративную и увидел что третья и четвёртая форса в соляре, ну я всё компрессором выдул от туда вытер всё насухо, продолжил ездить по городу и как-бы всё в порядке-сухо, но выехал на трассу дал жару и опять завоняло. Посмотрел опять всё в соляре (3и4 форсунки и всё вокруг). Купил Multitronix- показал ошибки 1148 и 1293, стёр, 1148 опять появилось 1293 пропала на время. Подскажите может было у кого?

Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.
  • 0

#3 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 12:19 PM

Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.

Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.
  • 0

#4 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:27 PM

Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.

Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.
  • 0

#5 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 12:35 PM

Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.

ОК)
  • 0

#6 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 March 2013 - 12:37 PM

Скорее всего трубки топливные.если бы из под форсунок или через свечи,то видно бы было и даже слышно.
  • 0

#7 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:39 PM

Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.

P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.
  • 0

#8 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 12:45 PM

P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.

Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.

Скорее всего трубки топливные.если бы из под форсунок или через свечи,то видно бы было и даже слышно.

Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.
  • 0

#9 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:49 PM

Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.

Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2013 - 12:49 PM

Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.


Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.

или третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одно

Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 12:50 PM

  • 0

#11 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:53 PM

или третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одно

Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить
  • 0

#12 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 12:56 PM

Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)

Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.

Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить

Да болт один сломали, но на первой форсе, а остальные вроде старые воткнули.
  • 0

#13 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 12:59 PM

Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.

Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.
  • 0

#14 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 01:03 PM

Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.

Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.
  • 0

#15 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 01:10 PM

Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.

А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2013 - 01:11 PM

Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить

Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут,и не сгоревшая соляра то же полетит в верх

Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 01:15 PM

  • 0

#17 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 01:13 PM

А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.

Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10
  • 0

#18 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 01:14 PM

Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся

Если честно, когда себе снимал, поставил старые, но положено менять.
  • 0

#19 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 March 2013 - 01:19 PM

Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут

Сергей мне кажется всётаки льёт из трубок, но резьба у форс с верху сухая, а солярки много на клапанной крышке окало третьей и четвёртой форсунки широкие такие пятна и выскакивает ошибка 1293
  • 0

#20 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2013 - 01:19 PM

Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10

Болты лучше менять на новые, обычный болт не пойдет. Нужен болт повышенной прочности.
  • 0





Темы с аналогичным тегами топливная система, беда

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых