#1
Отправлено 04 March 2013 - 11:29 AM
#2
Отправлено 04 March 2013 - 12:15 PM
Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.Привет всем! Последнее время начало вонять солярой в салоне. Ну снял я крышку декоративную и увидел что третья и четвёртая форса в соляре, ну я всё компрессором выдул от туда вытер всё насухо, продолжил ездить по городу и как-бы всё в порядке-сухо, но выехал на трассу дал жару и опять завоняло. Посмотрел опять всё в соляре (3и4 форсунки и всё вокруг). Купил Multitronix- показал ошибки 1148 и 1293, стёр, 1148 опять появилось 1293 пропала на время. Подскажите может было у кого?
#3
Отправлено 04 March 2013 - 12:19 PM
Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.Как вариант, колечки форсунок, нужно смотреть откуда течет, может течь обратка или топливная трубка. Нужно на заведенной машине одному газовать, а другому смотреть откуда течет. Про ошибки не скажу, нужно смотреть расшифровку.
#4
Отправлено 04 March 2013 - 12:27 PM
Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.Из обратки точно не течёт и газовать тоже пробовал не течёт, а вот на скорости 120-140 начинает вонять и мокро всё вокруг форсунок и сами форсы.
#5
Отправлено 04 March 2013 - 12:35 PM
ОК)Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.
#6
Отправлено 04 March 2013 - 12:37 PM
#7
Отправлено 04 March 2013 - 12:39 PM
P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.Прикрути видео регистратор под капот и на трассу, может покажет.
#8
Отправлено 04 March 2013 - 12:45 PM
Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 - высокое сопротивление в цепи 1148 датчик детонации (не обращай внимания), а 1293 похоже на конец форсунки.
Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.Скорее всего трубки топливные.если бы из под форсунок или через свечи,то видно бы было и даже слышно.
#9
Отправлено 04 March 2013 - 12:49 PM
Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)Все форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.
#10
Отправлено 04 March 2013 - 12:49 PM
или третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одноВсе форсы, ТНВД, трубки новые, в октябре менял. Бак и магистраль промыты. ГБЦ отшлифована, клапаны притёрты.
Может и так, но на холостых газовал и всё сухо.
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 12:50 PM
#11
Отправлено 04 March 2013 - 12:53 PM
Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставитьили третья трубка(но врят ли),а вот то что колечко одно не держит сто пудово,больше проблем в болте в самом низу грязь и натяга нет ,болт не должен упираться он должен висеть под натягом чисть колодцы болтов, проходи по резьбе заново метчиком и меняй кольца возможно всего одно
#12
Отправлено 04 March 2013 - 12:56 PM
Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.Значит нужно искать откуда течет и устранять, даже если колечко под форсункой с демонтажем проблем не будет (форсунки при установке смазаны?)
Да болт один сломали, но на первой форсе, а остальные вроде старые воткнули.Самое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить
#13
Отправлено 04 March 2013 - 12:59 PM
Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.Мастер при мне принес колечки отполированные блестели как золотые, а форсы смазал какойто чудо мазью (не бронзовой) сказал давно мажут проблем не будет и ещё с верху форсы красным герметиком замазал.
#14
Отправлено 04 March 2013 - 01:03 PM
Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.Как золотые не показатель, если их не отжечь, не почистить колодец и резьбу. Будет пропускать. Болт нужно ставить новый.
#15
Отправлено 04 March 2013 - 01:10 PM
А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.Колодцы точно все отчищены, я сам забирал головку блока с ЗиЛа (там мне её ремонтировали) всё было отмыто и оттёрто как новая была.
#16
Отправлено 04 March 2013 - 01:11 PM
Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулсяСамое главное, нужно поставить новые болты, старые не ставить
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут,и не сгоревшая соляра то же полетит в верх
Сообщение отредактировал шао: 04 March 2013 - 01:15 PM
#17
Отправлено 04 March 2013 - 01:13 PM
Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10А болты ставили новые? Может как говорил Шао в резьбе грязь и болт в нее уперся.
#18
Отправлено 04 March 2013 - 01:14 PM
Если честно, когда себе снимал, поставил старые, но положено менять.Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
#19
Отправлено 04 March 2013 - 01:19 PM
Сергей мне кажется всётаки льёт из трубок, но резьба у форс с верху сухая, а солярки много на клапанной крышке окало третьей и четвёртой форсунки широкие такие пятна и выскакивает ошибка 1293Димыч не гони, всем ставлю старые еще никто не вернулся
и у себя еще ни разу не менял,
колечки они просто новые а не полированные -есть вариант что воткнули старые
если болт не создает натяга естественно что компрессия будет приподнимать форсу пусть даже на 0000, газы пойдут
#20
Отправлено 04 March 2013 - 01:19 PM
Болты лучше менять на новые, обычный болт не пойдет. Нужен болт повышенной прочности.Да нет резьба чистая и длинней болта, а вот болты старые поставили, а на первую вообще походу обычный болт воткнули серый шестигранный под кляч на10
Темы с аналогичным тегами топливная система, беда
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Гайка на топливной рампе (G23D)Автор mboy15 , 23 Mar 2017 топливная система |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых