Что было. 46.5-47 от арок до центра ступиц. Но это фигня.
На штатной подвеске пассажир жаловался на странное укачивание, а я маялся на дальних дистанциях что укачивало меня.
Машину стало мотать не на 140-150 в час а на скоростях порядка 90км/ч. ну эта раскачка начала утомлять.
С новья была другая тема. на бездоре клиренса хватало. даже севшего. но выводили пробои и другая тема.
Что подвеска отрабатывала как маятник и даже на малой скорости при проходе ямки кузов сначала шел вверх а потом обратным маятниковым движением машина билась защитой о следущее препятствие.
Сначла было решено пойти рецептом Вахмурки. Кони+добинсон.
Но потом выяснилось что есть проблемы с доступностью серийных деталей. если кони можно купить или ту же каябу то пружинки добинсон ждать хз сколько.
Такая же хрень с аналогами от соренты и тд. А колхоз от уаза и шнивы городить не стоило.
итак, было решено использовать доступные компоненты, максимально близко к стоку.
Итак, поехали.
Аммортизаторы были куплены:
ПЕРЕДНИЕ - 8240-1204Sport
ЗАДНИЕ - 8040-1404
Цена вопроса 17500 за все.
Далее по пружинам. Нашелся российский производитель.
Клаксон делает пружины для кайрона рекстона и актиона типа на все три авто.
В них толще прут и на 1 виток больше чем в штатных.
http://www.klakson-a...log/ssang_yong/
Задние пружины 63788
Передние пружины 23788
Цена вопроса 3600 за все
Далее. у меня есть хороший мастер в ногинске, который перетряхивает подвеску и делает сход-развал. Ему была поручена установка.
Что имеем. Примерно 49 см от арок до ступиц по кругу. Практически сток
Но. когда я сажусь - авто не проседает.
Поведение подвески мне нравится. Авто стало лучше держать дорогу. Нет пробоев.
C камрадом Ведьмаком немного порысачили в Сергиевом Посаде на плохих дорогах - думаю он поделится впечатлениями. Ну и сравнили как чья тележка едет. Я ожидал от его машинки большей жести. на моей комфортнее
Амморты
P_20140823_160806.jpg 607.13К 517 Количество загрузок:
Пружины
P_20140827_104621.jpg 203.78К 524 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Andro: 29 August 2014 - 08:40 AM