Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка в передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#181 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 September 2019 - 06:50 AM

Елокер только на блокировке.ру?

Так то китайский наверно можно найти в китае, но поиск пока ни к чему не привел, что странно.

я у них заказываю, в китае искать не пробовал


  • 0

#182 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 September 2019 - 10:53 AM

Нашел один магазин https://xdiff.ru/ в Москве.

Они вообще отказались возить HF ET100 для dana 30, говорят ломучие. Верить или нет, не знаю.

Предложили пневму за 32000.

Но с пневмой не хочу связываться.


  • 0

#183 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 September 2019 - 06:20 PM

правильно их берут джиповоды на свои монстрики) там может и не выдерживает


  • 0

#184 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2022 - 10:42 PM

После прочтения 10 страниц так и не понял какие варианты есть в передний мост тонгил.
Иж-техно или китайская пневма есть в тонгиловский мост?
  • 0

#185 Сергей 999

Сергей 999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2023 - 08:24 PM

нет, это первая блокировка, в заднем мосту свободный диф.


  • 0

#186 Сергей 999

Сергей 999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2023 - 08:30 PM

Я начал с задней блоки.Поставил ЛД теперь собираюсь на замену сцепления к Петру,а там посоветуюсь с ним какую лучше воткнуть в перед . Хочется электро воткнуть но по факту можно и пневмо буду советоваться с ним.
  • 0

#187 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 01 May 2023 - 09:16 PM

Я начал с задней блоки.Поставил ЛД теперь собираюсь на замену сцепления к Петру,а там посоветуюсь с ним какую лучше воткнуть в перед . Хочется электро воткнуть но по факту можно и пневмо буду советоваться с ним.

По мне так LD не очень для работы в паре с принудительными блокировками, т.к.LD нужны обороты для срабатывания, а с принудительными наоборот надо очень аккуратно с газом работать, да и не хочется уже машину рвать, когда она на холостых едет. По одиночке они замечательно перекрывают бОльшую часть ситуаций, а вот именно, когда нужны одновременно обе, не очень. Но это все ИМХО.
P.S. на своей машине перепробовал: свободные дифы / LD / НИРФИ / ИЖ-Техно / китайский Е-Локер.


  • 1

#188 Сергей 999

Сергей 999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2023 - 09:27 PM

По мне так LD не очень для работы в паре с принудительными блокировками, т.к.LD нужны обороты для срабатывания, а с принудительными наоборот надо очень аккуратно с газом работать, да и не хочется уже машину рвать, когда она на холостых едет. По одиночке они замечательно перекрывают бОльшую часть ситуаций, а вот именно, когда нужны одновременно обе, не очень. Но это все ИМХО.
P.S. на своей машине перепробовал: свободные дифы / LD / НИРФИ / ИЖ-Техно / китайский Е-Локер.


Что Вы посоветуйте в паре с ЛД поставить в передний мост
  • 0

#189 Pilot35

Pilot35

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 02 May 2023 - 03:03 AM

Я себе поставил так же как и вы в задний мост LD плокировку, а в передний мост разблокировку(если правильно называть) от Иж-Техно. В паре прекрасно работают. Меня все устраивает.
  • 0

#190 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 02 May 2023 - 05:54 PM

Что Вы посоветуйте в паре с ЛД поставить в передний мост

Достаточно распространенный вариант, применяемый форумчанами: перед НИРФИ, зад LD они не плохо работают в паре, т.к. обоим нужны обороты для срабатывания.

Выше отписался Pilot35, о своем конфиге, который его устраивает, мне он не понравился для зимней эксплуатации, когда ходом идешь на 2-х блокировках, но остановившись, назад пытаешься отъехать уже только на одной.

Мой конфиг на сегодня: перед саморазблок Иж-Техно, зад - китайский Е-Локер. Пока остановился на таком варианте, т.к. у меня экспедиционная эксплуатация и этот конфиг дает возможность преодолевать сложные участки на минимальных скоростях, соответственно с минимальным риском повредить машину, в случае если ее куда-то отбросит / потащит и т.д., по отношению к варианту, если идти на оборотах. Опять-таки не претендую на истину в последней инстанции, да и не знаю Ваших потребностей, как именно Вы планируете эксплуатировать машину и в каких ситуациях ждете помощи от блокировок. На данный момент мне немного не хватает фишки LD (включения под нагрузкой) при движении по проселочным дорогам на заднем приводе, с периодическим попаданием небольших засадных мест, когда ждать подключения передка лениво, а вот пройти на заднем при условии прохождения одной стороной по твердому с LD вполне вероятно и для этого не требуется останавливаться, а можно использовать инерцию авто, просто чуть добавить газа и блокировка срабатывает. Так что идеальных вариантов нет, все компромисс, а вот что для Вас более важно, а на что Вы готовы закрыть глаза - известно только Вам ;)
 


  • 1

#191 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 May 2023 - 06:47 PM

вставлю и я свои 5 копеек, нету идеальных блокировок и у каждой есть недостатки. и эти недостатки разные в зависимости от типа блокировок. и у многих разные режимы эксплуатации,

 - например на гражданском авто например на рыбалку или  просто на природу проехать где шанс поймать пару диагоналок на достаточно сухом месте и всё, там в заду хватит ЛД а в морде НИРФИ это и достаточно надёжно и обычно такого хватает.
 - елокеры (как китай так и орига) как правило для тех кто так же ездит на рыбалку охоту но уже там куда другие не доезжают там как правило нужен и медленно в натяг и диагоналки и колёса уже большего размера.
 - А СамоРазблоки применяют для зада те кто с грязи не вылазят и машину используется по большей части на бездорожье или как я ребятам ставил для эвакуационных авто. в перед саморазблок не знаю не разу не ездил сложно сказать.
 - себе же я в кайрона на 33 колёсах поставил 2 блоки АРБ пневматические, я ненавижу воздушные блокировки это нужен компрессор рессивер клапана кучу проводов, и со временем это начинает травить, НО для боевого авто которое ездит ещё и по городу как повседнев но и жестоко лазит в говнах хороший вариант, во первых он включается сразу как пошёл воздух так как 8 атмосфер загоняют в зацеп любые шестерни, при этом отключаются сразу при снятии давления и при этом они в обычном режиме простой диф. но наверное это самый геморойный вариант как при установки так и при эксплуатации и самый дорогой как следствие


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 02 May 2023 - 06:48 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых