Идти тихонько внатяг, помня что жёсткая впереди, и ничего не порвет. У Кайрона с ходами подвески беда, часты диагоналки. А НИРФИ при вывешивании не работает. Поэтому и хочется жесткую на передок.
Блокировка в передний мост
#161
Отправлено 17 November 2017 - 08:25 PM
#162
Отправлено 17 November 2017 - 08:50 PM
есть риск сломать корпус дифа
Сломать можно все что угодно )) Я вот было дело лопату купил, не фискарс, конечно, но вроде норм была, где-то полгода ей периодически откапывал машину все ок было, а тут на покатушки взял, кто-то попросил снег откопаться, я ес-но дал и пи... лопате;))) Полгода я ее юзал в глине, в песке, где тока не копал, а тут об снег, об снег, Карл! умудрились сломать, как!? я снег от гаража деревянной х.з. скока лет откидываю и еще откидывать буду, а тут металл )))
В общем не перевелись еще на Руси богатыри ))))))
P.S. А Тонгил сильно хлипче УАЗ-овских дифов?
P.S.иж-техно на Дастеры ставят;)
Сообщение отредактировал t_52: 17 November 2017 - 08:52 PM
#163
Отправлено 17 November 2017 - 08:56 PM
На покатушки на прошлой неделе ездил, все в объезд, а я думаю, мне на диагоналки пох, главное на брюхо не сесть, дно, вроде, должно быть твердое, значит иду ходом....Идти тихонько внатяг, помня что жёсткая впереди, и ничего не порвет. У Кайрона с ходами подвески беда, часты диагоналки. А НИРФИ при вывешивании не работает. Поэтому и хочется жесткую на передок.
Чую в самом начале скорость теряю, а там самое интересное впереди ;), в итоге 2-я пониженная больше 6 тыс. оборотов по луже с диагоналками, вроде, привода живы;)
Сообщение отредактировал t_52: 17 November 2017 - 09:00 PM
#164
Отправлено 17 November 2017 - 10:00 PM
то что на фото это не один на моей памяти что у тонгила ломался корпус ну штук 5 могу вспомнить это и рекстоны и кайроны, у кск в этом отношении корпус прочнее в нём банально больше металла, у кск диаметр планетарки 7,25 дюйма а у тонгила около 7 дюймов НО при этом полуоси одинаковые по этому железу между полуосью и планетаркой пришлось потесниться то есть уменьшиться(((
P.S. А Тонгил сильно хлипче УАЗ-овских дифов?
P.S.иж-техно на Дастеры ставят;)
уазовские мосты размером как наш задний так же 8,5 дюймов то есть крепкий вопросов нету
так и нирфи на дастеры ставят а ещё нирфи на квадрики ставят, в общем извращенцы!
#165
Отправлено 08 August 2018 - 07:01 AM
поставил я таки блокировку в передний мост китайскую, ну в общем вот
блокировка по качеству исполнения меня порадовала, с китайскими АРБ было 50 на 50 то есть какие то без проблем какие то косячные, тут пока первая и первая положительный результат
#166
Отправлено 08 August 2018 - 02:01 PM
#167
Отправлено 08 August 2018 - 06:59 PM
Ценник по сравнению с оригиналом приятный, жаль при смене направления движения разблокировка происходит:( А есть электроблокировки, которые такой фичи лишены (LD-шку в заднем мосту хочется заменить)?блокировка по качеству исполнения меня порадовала, с китайскими АРБ было 50 на 50 то есть какие то без проблем какие то косячные, тут пока первая и первая положительный результат
#168
Отправлено 08 August 2018 - 08:45 PM
Думаю, с наружи боевого Рекса увижу... А там )) Зачем ему блока спереди?
у него сзади мост тонгил р90 для него нету ни одной 100% блокировки, а ему нужна была именно 100% чтобы брать диагоналки вот и решили что можно поставить в передок
Ценник по сравнению с оригиналом приятный, жаль при смене направления движения разблокировка происходит:( А есть электроблокировки, которые такой фичи лишены (LD-шку в заднем мосту хочется заменить)?
так а ты как думал она включается? и оригинал елокер так же включается именно по этому были их поломки в раскачку расхреначили их,
такой фигни не имеют только ОХ локер, АРБ и ЗИП локер но зип это тот же арб тока другая фирма, но у них другая проблема при их включении нужно буксовать или трогаться плавно чтобы они зашли в зацепление иначе можно зализать края, так все принудительные блокировки работают, у любой блокировки есть свои недостатки к сожалению(
#169
Отправлено 08 August 2018 - 09:27 PM
так а ты как думал она включается? и оригинал елокер так же включается именно по этому были их поломки в раскачку расхреначили их,
Вот это мне в ней и не нравится вместе с ценой, здесь ценник более гуманный, но фишка с разблокировкой при смене направления остается:(
такой фигни не имеют только ОХ локер, АРБ и ЗИП локер но зип это тот же арб тока другая фирма, но у них другая проблема при их включении нужно буксовать или трогаться плавно чтобы они зашли в зацепление иначе можно зализать края, так все принудительные блокировки работают, у любой блокировки есть свои недостатки к сожалению(
С включением хрен с ним - переживу, но тросики меня в ручнике достали, а воздушные магистрали в хабах, не хочу ни то ни другое.
Так и придется второй саморазблок ставить;)
Сообщение отредактировал t_52: 08 August 2018 - 09:28 PM
#170
Отправлено 09 August 2018 - 07:25 AM
тогда уж гризли он даже не механики почти моск не делает, то есть народ гоняет и даже забывает что у них стоит саморазблок
#171
Отправлено 11 August 2018 - 06:54 AM
Спасибо за совет, пока свыкаюсь с мыслью о саморазблоках в обоих мостах;)тогда уж гризли он даже не механики почти моск не делает, то есть народ гоняет и даже забывает что у них стоит саморазблок
#172
Отправлено 19 August 2018 - 07:47 PM
#173
Отправлено 19 August 2018 - 08:21 PM
Всем привет. Подскажите, может кто знает и что дельное предложит, обладателем кайрона являюсь всего четвертый день, на бездорожье возможности проверить ещё не предоставилась, но вижу пока только что из всех внедорожных прибамбасов есть только подключение 4вд и понижайки, так вот к сути вопроса, был в свое время сафари и Паджеро, так там были дополнительно ещё и блокировки межосевого дифференциала и заднего редуктора, возможно ли установка таких блокировок на кайрон, если да, то что и куда посоветуете? Заранее благодарен.
возможно наши ёнги по количеству и разнообразности уступают только JEEP-ам
для начала заполните профиль чтоб видеть какой у вас мотор и коробка и с какого города
ну и напишите сюда, по блокировкам могу рассказать всё и куда лучше поставить, пишите в личку или звоните телефон есть мой ниже сообщения
#174
Отправлено 20 August 2018 - 02:09 PM
#175
Отправлено 20 August 2018 - 10:50 PM
если есть возможность измерьте пробку и сделайте фото моста(мостов)
а так же автомат у вас какой 5-ка или 6-ка?
#176
Отправлено 20 August 2018 - 11:42 PM
#177
Отправлено 21 August 2018 - 07:34 AM
А пробку которую, заливную или сливную и на чем, мосты или раздатка? Коробка 4х ступый автомат
https://www.drive2.ru/b/272026/
мост у вас задний р85 точно осталось определить тонгил или кск по статье сможете,
мерить надо именно пробку на мостах мы же про них речь ведём
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 21 August 2018 - 07:35 AM
#178
Отправлено 03 September 2019 - 01:15 PM
Что лучше поставить в передний мост - НИРФИ, БЛОККУ от иж техно или китайский Е-локер?
Мост есть и KSC и Тонгил 5,38, один на машине стоит, другой в гараже лежит.
Зимой частенько езжу с залоченными хабами.
В заднем мосту НИРФИ стоит.
#179
Отправлено 03 September 2019 - 08:03 PM
Что лучше поставить в передний мост - НИРФИ, БЛОККУ от иж техно или китайский Е-локер?
Мост есть и KSC и Тонгил 5,38, один на машине стоит, другой в гараже лежит.
Зимой частенько езжу с залоченными хабами.
В заднем мосту НИРФИ стоит.
с залоченными хабами блокка точно отпадает, елокер китайский конечно интереснее но дороже(
#180
Отправлено 04 September 2019 - 05:02 AM
Елокер только на блокировке.ру?
Так то китайский наверно можно найти в китае, но поиск пока ни к чему не привел, что странно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых