Почему в Ижевске не делают разблоки на передний тонгил? Технически не очень сложное устройство. А по России енгов с тонгилами очень много ездит. Поставил-бы.
Блокировка в передний мост
#141
Отправлено 14 November 2017 - 06:36 AM
#142
Отправлено 14 November 2017 - 08:41 PM
Сломать можно все что угодно;) На куролесах читал у людей и на свободных дифах и шрисы рвет и полуоси. На вскидку ссылки не готов дать, но вот на драйве у Петра можно посмотреть https://www.drive2.r...73520210166563/чтобы из колеи вылезти , тоже руль выкручивать приходиться, если в этот момент не рвет привода, то уже хорошо.
я сначала хотел вообще диф заварить, но это как то не правильно... буду заказывать себе.
Так у тебя кск-шный мост спереди? На тонгил по-моему не подходит.
#143
Отправлено 14 November 2017 - 08:54 PM
SY им не интересны, т.к. спрос минимален. На НИРФИ куролесы скока народ пинали, чтобы на партию из 10 блоков организоваться...Почему в Ижевске не делают разблоки на передний тонгил? Технически не очень сложное устройство. А по России енгов с тонгилами очень много ездит. Поставил-бы.
Я когда с иж-техновцами стал переписываться они мне ответить не смогли подойдет их блока или нет, предложили диф выслать, типа попробуют засунуть. После того, как отписал им, что все ок, влазит, на сайте добавили, что блока еще и для SY подходит.
Вообще я думаю с ними диалог возможен, только их партия минимум от 10 штук интересуют, по-крайней мере с НИРФИ, вроде, так было. Если есть интерес и силы народ организовать, то пробуй. Того же Петра попробуй спросить как и чего для этого надо. Он непосредственное участие в переговорах с НИРФИ принимал.
#144
Отправлено 14 November 2017 - 09:07 PM
да и дифы им (НИРФИ) отправлял,
в иж техно если собрать 10 человек можно и им отправить для тонгила, дифы у меня есть могу им выслать, не проблема.
я внесу свои 5 копеек в это дело. я сам лично подсыкаю локрайт ставить в передок, возможно я смотрю со своей колокольни у меня даже на городской машине 31-ые колёса минимальные, хабы ручные, и я не буду постоянно выбигать и включать/выключать их при каждом включении или выключении ПП а с залочеными хабами и не подключённой раздаткой локрайт НЕ разблокируется. от сюда теряется управляемость (поворачиваемость) и есть шанс таки что-то сломать при хорошем зацепе и при вывороте колёс, плюс зимой я бывает езжу с залочеными хабами (лень каждый раз выходить из машины) и в городе с таким ездить небезопасно, в случаях с кайронами конечно чуть попроще с одной стороны но вся передняя ось кайрона слабее муссо и нагрузки держит меньше.
ещё по поводу тонгила, сам диф МЕНЬШЕ чем на КСК я раз 5 разбирал тонгилы где сам диф лопнул пополам
вот тонгил например:
как видно шестерни целые а диф разлетелся, с локрайтом нагрузки на корпус дифа возростают.
по всему выше сказаному скажу конечно едет с ним лучше безспорно все же 100% блокировка, НО я себе такую штуку ставить не стал бы.
к стати на сколько знаю НИРФИ тоже делает подобные штуки тока для других машин может у них спросить тем более у них есть образцы)
#145
Отправлено 15 November 2017 - 06:33 AM
С блокировкой сзади передок включаю только когда действительно надо. По грязи и на заднем прет хорошо. Передок нужен когда уже все капец приехал, поэтому и хочется не НИРФИ, а разблок. Просто всегда помнить, что впереди стоит разблок. Только осуществить принудительное отключение хабов надо будет, для 2L.
#146
Отправлено 15 November 2017 - 07:06 PM
хабы ручные, и я не буду постоянно выбигать и включать/выключать их при каждом включении или выключении ПП
Да, неудобно у тебя. Если надо 10 мест объехать, а свободные места только в сугробах, не набегаешься вокруг машины;)
а с залочеными хабами и не подключённой раздаткой локрайт НЕ разблокируется.
Это не нормальная работа саморазблока! В таких условиях он должен разблокироваться, если этого не происходит, то либо блоку поставили криво, либо что-то уже сломали;)
Я на своей машине 2-а эксперимента проводил:
1) режим 2Н, лочим хабы, например, разрывом вакуумной магистрали, вывешиваем одно колесо и крутим его руками. Оно должно крутиться в обе стороны, при этом из редуктора доносятся щелчки, свидетельствующие о разблокировке блоки. Если попытаться покрутить передний кардан, то он этого сделать не даст.
2) режим 2Н, лочим хабы, например, переворачиванием обратных клапанов и едем. Я в таком режиме на пробу пару км проехал. Из переднего редуктора при поворотах доносится пощелкивание, вернее, постукивание, опять-таки свидетельствующие о разблокировке блоки. С непривычки грохочет будь здоров )) но это эмуляция неисправности, а не нормальный режим эксплуатации, доехать до места ремонта вполне;) х.з. как будет зимой, достаточно ли сцепных свойств льда с колесом, чтобы в аналогичных условиях разблокировать блоку. Пока проверить не могу, у нас стабильный плюс. Как похолодает, проведу эксперимент со льдом.
от сюда теряется управляемость (поворачиваемость)
Этот вопрос я бы назвал относительным;) все относительно в этом мире )))) Писал уже на драйве на пониженном ряде на 1 и 2 передачах на управляемость блока никак не влияет, т.к. все происходит не спеша и плавно;) на 3-ей ощущается тяжесть на руле, на 4 и 5 такое впечатление, что ГУР тормозит и ему не хватает производительности. Для меня езда на 4,5 пониженных скорее исключение, чем правило, обычно на таких грунтах я на 2Н, а там передок никак не мешает;)
Кстати по поводу тяжести на руле, есть у меня коллега по песочнице;) ездит на таком агрегате:
В девичестве Адмирал, но там понапихано от разных машин стока, что сейчас сложно назвать его марку ))) Так вот у него стоят в обоих мостах 100% самоблоки, 33” колеса и без ГУР-а, он конечно парень покрепче меня и отказываться от блокировок в пользу легкости управления не намерен )))
Есть другой коллега:
33” тапки, 2-а саморазблока от иж-техно, машина чисто для соревнований. Пока лазил по болотам блока нравилась, теперь увлекся спринтами, говорит г…но эти блоки ни в один поворот не попадаю ))) Теперь думает толи блоки заменить, толи мосты, толи УАЗ целиком;)
Здесь еще добавлю ИМХО на нежелание поворачивать больше блока в заднем мосту влияет, это она заставляет машину тупо двигаться вперед. Передняя гребет туда, куда повернуты колеса.
Есть третий:
Патриот на 33” тапках, ездил с задней блокой, в этом году весной поставил и вперед. Будем вместе с ним зиму встречать с саморазблоками в передних мостах;) машина у него, кстати, так же как и у меня универсальная, он на ней и на работу ездит и на покатушки. Так же полный включает только там, где не может проехать на заднем.
С ними со всеми и не только;) я общался и в живую и электронно, наблюдал как они едут и катался с ними и только после этого принял решение ставить.
В общем, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с) ))))
#147
Отправлено 15 November 2017 - 08:23 PM
На корандоводе много обсуждали, в общем чтобы саморазблок работал от кардана должна быть тяга а именно палец должен прижиматься к Lock Gear-у а второй должен быть свободен и по этому он может отжиматься и разблокировать одну полуось, если же тяги от кардана нету то прижима нету и они оба не поджаты и могут встать в средне положение и не разблокироваться.
я много с ними игрался и все эти варианты проверил и на таёту в передок ставил, если как ты говоришь на вывешеной машине крутить руками там сильных моментов нету это не считается)))
например JEEP-оповоды себе категорически не ставят в передок локрайт потому что у них нету хабов от слова совсем нету.
на счёт управляемости на ПП радиусо разборота увеличивается значительно чуть ли не в 2 раза, ездил на машине с двумя 100% блокировками машина стремиться ехать прямо как бы руль не крутил, на нирфи даже такое наблюдается иногда а со 100%-ыми точно, в твоём случае может спасает ЛД в заднем мосту всё же когда ездишь на НЕ заблокированом задке нет такого эффекта.
НИРФИ конечно имеет плюс тока в надёжносте и доступности по цене НО 100% блоки конечно не хватает. я с ними устал боротся в плане разработать блокировку. сегодня уже сам начал делать станок чтобы на полуосях нарезать шлицы самому если прокатит то сам буду делать всю конструкцию для изготовления 100% принудиловки из НИРФИ, буду всё опробовать на себе конечно же
#148
Отправлено 15 November 2017 - 08:41 PM
Приятно слушать беседу умных людей)
#149
Отправлено 15 November 2017 - 09:01 PM
Погоди, у иж-техно один палец. Когда идет тяга с кардана он уходит в крайнее положение не давая половинкам блоки сдвинуться, т.е. разблокироваться. Если тяга от колеса превышает тягу от кардана, то палец проваливается в среднее положения своей овальной дырки, тем самым половинки блоки могут сдвинуться и блока разбокироваться. О каком втором пальце ты говоришь?На корандоводе много обсуждали, в общем чтобы саморазблок работал от кардана должна быть тяга а именно палец должен прижиматься к Lock Gear-у а второй должен быть свободен и по этому он может отжиматься и разблокировать одну полуось, если же тяги от кардана нету то прижима нету и они оба не поджаты и могут встать в средне положение и не разблокироваться
на счет хабов, соглашусь, не комфортно. Та же банда нивавадов отказались от переднего иж-техно.например JEEP-оповоды себе категорически не ставят в передок локрайт потому что у них нету хабов от слова совсем нету.
Петь, я только полгода без блокировок проездил, поэтому как оно на свободных дифах уже не вспомню;) А вот после замены в передке НИРФИ на иж-техно разницы в радиусе поворота не ощутил. Повторюсь с драйва, сколько я успел поездить вне асфальта, в том числе и по лесам я нигде не ощутил, что у меня большой радиус разворота, по сравнению с другими машинами, участвующими в покатушках.на счёт управляемости на ПП радиусо разборота увеличивается значительно чуть ли не в 2 раза, ездил на машине с двумя 100% блокировками машина стремиться ехать прямо как бы руль не крутил, на нирфи даже такое наблюдается иногда а со 100%-ыми точно, в твоём случае может спасает ЛД в заднем мосту всё же когда ездишь на НЕ заблокированом задке нет такого эффекта.
На зад я не готов поставить себе саморазблок. Не существовало бы LD, скорей всего поставил бы туда е-локера, хрен с ним с его минусами, но пневму мутить еще меньше хочется;)
Удачи тебе в этом не легком деле, я пока иж-техно в переднем мосту не хочу ни на что менять;)НИРФИ конечно имеет плюс тока в надёжносте и доступности по цене НО 100% блоки конечно не хватает. я с ними устал боротся в плане разработать блокировку. сегодня уже сам начал делать станок чтобы на полуосях нарезать шлицы самому если прокатит то сам буду делать всю конструкцию для изготовления 100% принудиловки из НИРФИ, буду всё опробовать на себе конечно же
#150
Отправлено 15 November 2017 - 09:25 PM
Погоди, у иж-техно один палец. Когда идет тяга с кардана он уходит в крайнее положение не давая половинкам блоки сдвинуться, т.е. разблокироваться. Если тяга от колеса превышает тягу от кардана, то палец проваливается в среднее положения своей овальной дырки, тем самым половинки блоки могут сдвинуться и блока разбокироваться. О каком втором пальце ты говоришь?
правильно один палец он прижимает обе половинки не давая им РАЗБЛОКИРОВАТЬСЯ, как только при повороте одно колесо начинает обгонять второе то его половинка от пальца отходит тем самым она перестаёт прижиматься и может спокойно разблокироваться, если же палец не прижимает обе половинки (нет тяги от кардана) то они в равных степенях начинают стремиться друг к другу и пружинки между ними в итоге не дают ни тут ни тут половинку разблокировать
#151
Отправлено 16 November 2017 - 09:46 AM
Не существовало бы LD, скорей всего поставил бы туда е-локера, хрен с ним с его минусами, но пневму мутить еще меньше хочется;)
https://xdiff.ru/OX_...sika__3043.html
Вот очень нтересная блокировка в задний мост. Актуатор в крышке редуктора, никаких перетирающихся резиновых колечек. Хочешь тросик, хочешь электро или пневма. Побоялся взять по причине, что может вдруг чего не подойти по крышке. У нас же копия dana 44, и времени и места для экспериментов не было. Надо было гарантированно воткнуть, поставил тоже LD. Отвлекся от темы переднего моста)
#152
Отправлено 16 November 2017 - 04:03 PM
https://xdiff.ru/OX_...sika__3043.html
Вот очень нтересная блокировка в задний мост. Актуатор в крышке редуктора, никаких перетирающихся резиновых колечек. Хочешь тросик, хочешь электро или пневма. Побоялся взять по причине, что может вдруг чего не подойти по крышке. У нас же копия dana 44, и времени и места для экспериментов не было. Надо было гарантированно воткнуть, поставил тоже LD. Отвлекся от темы переднего моста)
в КСК мост встаёт как родной в тонгил есть нюансы
https://www.drive2.ru/b/1048516/
и ещё
https://www.drive2.ru/b/378800/
вот на офицальном сайте
http://www.ox-usa.co...18-dana-30.html
короче выходит больше штуки баксов и доставка будет около 20 т.р. так как америкосы дешёвой почтой не отсылают
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 16 November 2017 - 04:06 PM
#153
Отправлено 16 November 2017 - 07:36 PM
правильно один палец он прижимает обе половинки не давая им РАЗБЛОКИРОВАТЬСЯ, как только при повороте одно колесо начинает обгонять второе то его половинка от пальца отходит тем самым она перестаёт прижиматься и может спокойно разблокироваться, если же палец не прижимает обе половинки (нет тяги от кардана) то они в равных степенях начинают стремиться друг к другу и пружинки между ними в итоге не дают ни тут ни тут половинку разблокировать
погоди...
вот схема блоки:
вот она установлена в дифе
нормальное состояние: полуосевая муфта (1) соединена с распорной муфтой (3) палец свободно болтается.
крутим колесо хреновина 3 пытается отщелкнуться от 1, если крутим со скоростью больше чем кардан, то палец будет свободен и хреновина 3 отодвинется, блока разблокируется, если скорость от кардана больше, то палец расперт, и хреновина 3 отодвинуться не может, блока залочена.
Опять-таки мой эксперимент 2, блока щелкала, значит разблокировалась, логично?
Сообщение отредактировал t_52: 16 November 2017 - 07:40 PM
#154
Отправлено 16 November 2017 - 08:55 PM
на втором рисунке когда тяга идёт от кардана и палец как бы распирает муфты, тут тоже можно добавить пару слов: если "газуешь" сильнее, чем колёса сцепляются с грунтом (с учётом всех коэффициентов, зависящих от сцепления с дорогой, диаметра колеса, и т.д.), то Локрайт не разомкнётся, я это проходил на заднем приводе если на асфальте едешь с педалью в пол и поворот то слышно как резина подсвистывает особенно на мокрой поверхности а зимой вообще молчу.
а вот тот что рисунок первый как раз наш случай когда кардан не подключён палец находится в середине ничего не поджимает и при не большой разницы вращений ОБЕ муфты пытаются разомкнутся и идут друг на против друга, НО чтобы им разомкнуться нужно больше расстояния между ними, я не утверждаю что они вообще не будут размыкаться они могут размыкаться как внешнее так и внутреннее колесо НО так же могут и не размыкаться, когда я ездил на заднем локрайте на своей шкуре почувствовал на нейтралке (или с выжатым сцеплением) в повороты не входить, даже правило существует что при повороте нужно либо тягу всегда добавлять либо тягу снимать (торможение двигателем) или проще говоря либо набирать скорость либо сбрасывать, и ни в коем случае не переключаться или переключаться так быстро чтобы муфта не успела защёлкнуться, меня это просто выбешивало потому что на дизеле атмосфернике приходилось при поворотах мотор крутить чуть ли не до 4 тысяч.
#155
Отправлено 16 November 2017 - 09:55 PM
А-а-а, вон ты про чо.
Когда кардан не подключен, его скорость 0, когда начинаем движение скорость колес больше 0, т.е. обе распорные муфты пытаются отщелкнутья, но места там мало, обе они одновременно не могут отойти на нужное расстояние, в результате чего блока остается заблокированной. Теперь понял, уф, разобрались;)
Но с другой стороны;) и хрен ней, пусть будет заблокированной, она раскрутит кардан, распорные муфты войдут в полное зацепление, а когда машина пойдет в поворот на ровном газу, то внешнее колесо начнет вращаться быстрее и тут только одна муфта захочет отщелкнуться и без проблем отщелкнется и блока разблокируется. Я за 4 года владения Кайроном приучился, когда крутишь руль, педаль газа не дрочить)) поэтому-то у меня все четко разблокировалось и отрабатывало как по книжке;)
А по-поводу тапки в пол, как говорил один мой коллега по песочнице:
Огонь в глазах, шило в жопе, педаль в полу приводят только одному результату - поломке машины (с) Поэтому я так не езжу;)
#156
Отправлено 16 November 2017 - 10:06 PM
ну вот я и говорю может разблокироваться внешнее колесо или внутреннее или не разблокироваться, ну это всё про меня с механическими хабами)
#157
Отправлено 17 November 2017 - 09:58 AM
Нас наберется человек 10 желающих разблок в передний тонгил? Может сделаем заявочку? И Пётр готов даже образец заводу предоставить.
#158
Отправлено 17 November 2017 - 10:10 AM
Нас наберется человек 10 желающих разблок в передний тонгил? Может сделаем заявочку? И Пётр готов даже образец заводу предоставить.
надо чтобы все понимали что это такое и что есть риск сломать корпус дифа
#159
Отправлено 17 November 2017 - 02:56 PM
Сломается, так сломается. Будет повод поменять на KSC. Все равно передок включаем только на раскисшем грунте. И не ясно, при каких условиях лопнул корпус с твоей фотографии. Может человек газовал сильно в диагоналке и резко на твердое опустился.
#160
Отправлено 17 November 2017 - 07:55 PM
А почему сломается? Потому что весь момент может передаться только на одно колесо? И всё порвёт нах. Я прально понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых