Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron или Pajero Sport New.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#1 D3N1S

D3N1S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 18 September 2014 - 08:02 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто

У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.

Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.
  • 0

#2 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 September 2014 - 08:10 PM

Ты же сам уже на все ответил.. У нас цена...
  • 0

#3 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 18 September 2014 - 08:22 PM

Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?
  • 1

#4 D3N1S

D3N1S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 18 September 2014 - 08:35 PM

Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...
  • 0

#5 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 18 September 2014 - 09:09 PM

И пусть меня овном закидают, но я за паджерик.
У кайрона по сути есть всего один, но зато очень значительный, плюс - это цена (да вы и сами это написали). Разница порядка 0,5 млн. а это почти 50% стоимости кайрона.
Кайрон не покупают за какие-то выдающиеся способности, просто достаточно сбалансированный автомобиль по разумной цене. Так сказать хорошее соотношение цена/потребительские возможности.
Весь вопрос - настолько ли паджерик лучше кайрона, на сколько дороже.
  • 4

#6 out8out

out8out

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Gleb

Отправлено 18 September 2014 - 09:14 PM

Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией. Для асфальта маленький ход не так критично, а вот на проселке и в говнах чем больше, ем лучше.
- Геометрия - лечится, но очень радикально - обрезание или замена штатных бамперов.
- Были грустные истории с прочностью кузова (трещины около подушек)


Стоковые подвески обе не очень: МПС - жесткий, но есть потенциал, кайрон расхлябанный (покомфортнее), но потенциала гораздо меньше.

У кайрона еще есть плюс, кстати, расход соляры меньше ;) В общем, если под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант :)
  • 0

#7 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 18 September 2014 - 09:26 PM

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...

Денег нет, а так то взял бы паджерик
  • 1

#8 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 September 2014 - 09:27 PM

Весной продав предыдущий Кайрон- тоже посмотрел на МПС. Не понравился вообще.Приборная панель-ужас. Посадка- не удобная.Узкий.Посадка и высадка из авто- так же .Пластик-дубовый! Короче взял опять Кайрон- все довольны!!
  • 4

#9 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 September 2014 - 10:05 PM

*
Популярное сообщение!

каюсь грешен. рассматривал к покупке этот автомобиль. вердикт: трансмиссия годится, салон по качеству не отличается от газели. мальенький внутри. взял второй кайрон
  • 9

#10 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 September 2014 - 05:48 AM

Если дело только в деньгах,то Кайрон.Если есть на паджеро,тогда можно и рекса посмотреть.Спорт нормальная машина,но салон проигрывает по всем параметрам,а это конечно существенно.
  • 1

#11 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 September 2014 - 06:49 AM

под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант :)


Тут была история( не нашел) где человек купил МПС втюхал кучу денег, а он не едет как УАЗ, продал и купил УАЗ.
Были бы деньги на МПС, взял бы УАЗ))) для природы и шкоду октавия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP НАПРИМЕР.
Но денег было только на Кайрон, впрочем о покупке не жалею, машина радует.

Сообщение отредактировал bark: 19 September 2014 - 06:55 AM

  • 1

#12 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 19 September 2014 - 06:56 AM

Кстати да, новый рекс очень приятен как на ходу, так и в интерьере ( минус только нет бортовика). Поэтому приглядитесь
  • 0

#13 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 07:52 AM

Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто

У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.

Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.

Кайрон был куплен в основном из-за цены, т.к. на МПС денег не было.
Внешний вид нравится у обоих авто, у Кая чуть больше (не из-за владения этим авто :) ). Материалы в салоне у Кая качественнее. Приборная панель-ужас, но вскоре будет возможность установки с БК от от нового Актиона спорт. Дизельный мотор после чиповки очень радует своей мощностью и моментом.
Года 3 назад очень завидовал паджероводам, т.к. для их авто очень много тюнинга (силовые бампера, стальные диски, блокировки, шноркели и.т.д.). Но сегодня это все можно легко приобрести и на Кай.
Большой минус Кайрона-это отсутствие раздатки СуперСелект. Кто бы что не говорил, никакие ЕСП на ЗП авто не помогут. Ездил на авто с ЕСП, пытался на большой площадке в занос отправить не получалось, а в городе когда этого совсем не ожидал и скорость была маленькой испытал все "радости" сноса авто. Тут МПС в выйгрыше, либо при запорошеной, скользкой дороге включать ПП.
Подвеска стоковая на Кае после покупки идет в чермет, комфортная (колхозная) покупается и устанавливается просто и недорого.
Т.к. авто дизельное у официалов был установлен "вебасто" - все таки дизель и прогревается долго. Но прошлой зимой произвел эксперемент в -25 решил проверить (до этого никогда так не делал), а заведется ли мотор, без предпускового подогревателя, 3 раза прогрел свечи, чуть дольше обычного покрутил стартером и завелся. Т.е. для себя миф о геморое завода дизиля в морозы развеян. Никогда никакие антигели не заливал и не буду.
Вобщем написал все сумбурно и отрывисто, но может что то полезное подчеркнуть сможете.
Удачи в покупке авто!

Сообщение отредактировал 52ой: 19 September 2014 - 07:53 AM

  • 2

#14 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 08:00 AM

Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией.

опа, а я считаю наоборот. Пусть по бездору ездил крайне мало, но вроде везде хватает.
  • 0

#15 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2014 - 08:02 AM

У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))
  • -4

#16 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2014 - 08:09 AM

Еще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!
  • 0

#17 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2014 - 08:11 AM

Когда выбирал машину, расмативал прямого конкурента МПС. Помимо цены у кайрона лучше организован багажник. Я имею ввиду складывание задних сидений и получение достаточно ровной плошадки. У МПС задние сидения складываються как на ВАЗ 2104 , бутербродом, что крадёт 40 см пространства. Далее, посадка на водительском месте разная. Мне не удобно сидеть в паджерике (рост 176 см). В городе на МПС ехать откровенно неудобно, настоящий грузовик. Всё таки много по городу езжу. СуперСЕлект прикольная вещь, но ей пользуються процентов 10 из 100!!! Вся соль её в возможности ездить зимой с диффиренциальным полным приводом. НО большинство ездят строго на заднем, даже зимой, экономя топливо. Блокировка межосевого дифа превращают трансмисиию в аналог парттайм. Ситема сложная и требует обслуживания в хорошем сервисе. Если основная цель ездить по грязи, то МПС вне конкуренции, тюнинга навалом, машина достаточно изученная. Сервисов по подготовке дох.. вобщем много. Оба автомобиля - утилитарные вседорожники, это надо учитывать, рама мосты отрицательно влияют на комфорт и на расход топлива. Есть ещё момент, у МПС дизель холодный - тоесть зимой остывает на холостых в лёт. Нужен автономный отопитель. У кайрона наоборот дизель тёплый. тоесть на холостых мёрзнет но не критично,
Это тоже надо учитывать зимой. В любом случае выбор за вами
  • 0

#18 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 08:26 AM

У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))

скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.

Еще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!

ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки :)
  • 1

#19 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2014 - 08:31 AM

скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.


ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки :)

Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон "обделался" без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта!!!! и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места!!! давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!
  • 0

#20 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 September 2014 - 08:38 AM

Кай прикольный, широкий, просторный. МПС разве что продать потом можно будет проще, других плюсов лично я не вижу.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых