Kyron или Pajero Sport New.
#1
Отправлено 18 September 2014 - 08:02 PM
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто
У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.
Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.
#2
Отправлено 18 September 2014 - 08:10 PM
#3
Отправлено 18 September 2014 - 08:22 PM
#4
Отправлено 18 September 2014 - 08:35 PM
Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?
#5
Отправлено 18 September 2014 - 09:09 PM
У кайрона по сути есть всего один, но зато очень значительный, плюс - это цена (да вы и сами это написали). Разница порядка 0,5 млн. а это почти 50% стоимости кайрона.
Кайрон не покупают за какие-то выдающиеся способности, просто достаточно сбалансированный автомобиль по разумной цене. Так сказать хорошее соотношение цена/потребительские возможности.
Весь вопрос - настолько ли паджерик лучше кайрона, на сколько дороже.
#6
Отправлено 18 September 2014 - 09:14 PM
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией. Для асфальта маленький ход не так критично, а вот на проселке и в говнах чем больше, ем лучше.
- Геометрия - лечится, но очень радикально - обрезание или замена штатных бамперов.
- Были грустные истории с прочностью кузова (трещины около подушек)
Стоковые подвески обе не очень: МПС - жесткий, но есть потенциал, кайрон расхлябанный (покомфортнее), но потенциала гораздо меньше.
У кайрона еще есть плюс, кстати, расход соляры меньше ;) В общем, если под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант
#7
Отправлено 18 September 2014 - 09:26 PM
Денег нет, а так то взял бы паджерикМне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...
#8
Отправлено 18 September 2014 - 09:27 PM
#9
Отправлено 18 September 2014 - 10:05 PM
Популярное сообщение!
#10
Отправлено 19 September 2014 - 05:48 AM
#11
Отправлено 19 September 2014 - 06:49 AM
под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант
Тут была история( не нашел) где человек купил МПС втюхал кучу денег, а он не едет как УАЗ, продал и купил УАЗ.
Были бы деньги на МПС, взял бы УАЗ))) для природы и шкоду октавия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP НАПРИМЕР.
Но денег было только на Кайрон, впрочем о покупке не жалею, машина радует.
Сообщение отредактировал bark: 19 September 2014 - 06:55 AM
#12
Отправлено 19 September 2014 - 06:56 AM
#13
Отправлено 19 September 2014 - 07:52 AM
Кайрон был куплен в основном из-за цены, т.к. на МПС денег не было.Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто
У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.
Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.
Внешний вид нравится у обоих авто, у Кая чуть больше (не из-за владения этим авто ). Материалы в салоне у Кая качественнее. Приборная панель-ужас, но вскоре будет возможность установки с БК от от нового Актиона спорт. Дизельный мотор после чиповки очень радует своей мощностью и моментом.
Года 3 назад очень завидовал паджероводам, т.к. для их авто очень много тюнинга (силовые бампера, стальные диски, блокировки, шноркели и.т.д.). Но сегодня это все можно легко приобрести и на Кай.
Большой минус Кайрона-это отсутствие раздатки СуперСелект. Кто бы что не говорил, никакие ЕСП на ЗП авто не помогут. Ездил на авто с ЕСП, пытался на большой площадке в занос отправить не получалось, а в городе когда этого совсем не ожидал и скорость была маленькой испытал все "радости" сноса авто. Тут МПС в выйгрыше, либо при запорошеной, скользкой дороге включать ПП.
Подвеска стоковая на Кае после покупки идет в чермет, комфортная (колхозная) покупается и устанавливается просто и недорого.
Т.к. авто дизельное у официалов был установлен "вебасто" - все таки дизель и прогревается долго. Но прошлой зимой произвел эксперемент в -25 решил проверить (до этого никогда так не делал), а заведется ли мотор, без предпускового подогревателя, 3 раза прогрел свечи, чуть дольше обычного покрутил стартером и завелся. Т.е. для себя миф о геморое завода дизиля в морозы развеян. Никогда никакие антигели не заливал и не буду.
Вобщем написал все сумбурно и отрывисто, но может что то полезное подчеркнуть сможете.
Удачи в покупке авто!
Сообщение отредактировал 52ой: 19 September 2014 - 07:53 AM
#14
Отправлено 19 September 2014 - 08:00 AM
опа, а я считаю наоборот. Пусть по бездору ездил крайне мало, но вроде везде хватает.Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией.
#15
Отправлено 19 September 2014 - 08:02 AM
#16
Отправлено 19 September 2014 - 08:09 AM
#17
Отправлено 19 September 2014 - 08:11 AM
Это тоже надо учитывать зимой. В любом случае выбор за вами
#18
Отправлено 19 September 2014 - 08:26 AM
скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))
ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все такиЕще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!
#19
Отправлено 19 September 2014 - 08:31 AM
Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон "обделался" без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта!!!! и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места!!! давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.
ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки
#20
Отправлено 19 September 2014 - 08:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых