Перейти к содержимому


Фотография

Памирский тракт, июль-август 2014. Отчет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 09:17 PM

Обалдеть, ну вы ребята просто молодцы!!!!
  • 0

#22 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 09:44 PM

Объехав бархан, едем по накатанной грунтовке, через 2км подъехали к останкам старого корабля. Со слов местного казаха корабль назывался "Отто Шмидт", вдали за кораблем виднелись воды Аральского моря. Видно, что корабль недавно начали резать на металл, свежие сварочные швы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На деталях корабля сидела ящерица

Изображение

Показал её Балажу :)

Изображение

Казах пытался обнять для фото венгерку :)

Изображение

Изображение

Изображение

В скором времени этот корабль останется лишь на фото

Изображение

Загрузились по машинам и в путь.
Промежуточные точки пути:
N46`25.433` E59`37.185`
N46`29.305` E59`41.650`
Спустя 1,5 часа пути кратковременная остановка для фотосессии, на часах 11.00ч

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#23 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 10:46 PM

Спустя час пути, проехав сквозь рыбацкий поселок Акеспе, мы подъехали к источнику воды у берега Аральского моря. На часах 12.15ч. Координаты: N46`47.458` E60`31.335`

Изображение

Одна из женщин первая кинулась к источнику, чтобы искупаться и лишь окунула туда ногу, вскрикнула... Вода была очень горячей, не только в самом источнике, но даже в небольшой луже возле него. Я потом прочел каменную плиту, узнав что вода в источнике круглый год +62 град :) Так в нем никто и не искупался.

Изображение

Изображение

Исчезающее Аральское море:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Даже на камнях горячо было сидеть :)

Изображение

Изображение

Общаемся с местным казахом:

Изображение

История возникновения источника:

Изображение

На трех языках - Казахский, Английский и Русский

Изображение

Проехали от источника ближе к морю и стали на обед. Недалеко пасутся верблюды

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Такой берег и вода тоже не вызвали желания искупаться в море.

Изображение

Изображение

Изображение

Пообедав, поехали дальше. По пути заехали в п. Саксаульский. В нем уже было несколько АЗС, но дизель был только на одной из них, вот её координаты: N47`05.253` E61`08.941` Там же выкинули накопившийся мусор в мусорные контейнеры.
Затем выехали на асфальт, если нанем поехать направо, то будет г. Аральск и потом Байконур. Но венграм надо было ехать налево в Монголию и они предложили с ними проехать пусть и в другую сторону от Аральска, но зато будем ночевать вместе и утром мимо нас наши ребята из Питера и Москвы мимо ни как не проедут. И так, проехав 70км по асфальту стали лагерем на асфальтовом кармашке для остановки авто, там был туалет и мусорные баки.
Координаты N47`38.322` E61`28.752`
Мобильная связь там не ловит и Жольд дал мне спутниковый телефон, чтобы я позвонил Володе и сказал где его жду. Я несколько раз звонил за вечер, но и Володя был в не зоны доступа. Я отправил СМС с нашими координатами через спутниковый телефон, надеясь что Володя прочтет.
Палатки установили прямо на асфальте - непривычно так :) Оля сварила суп в кастрюле и мы угостили им всю экспедицию, всем очень понравилось, тем более они уже вторую неделю как не ели горячего в походных условиях :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Легли спать пораньше. Среди ночи (в 2 часа) Оля будет, говорит шум машин, кто-то приехал, я выглянул с палатки, это подъехали еще их 2 машины (киношники). Снова заснул. Но через 2 часа снова проснулся, вышел: 4часа утра и лагерь собирается в путь, мы с ними попрощались. Жольд и Балаж дали мне свои визитки, а Балаж дал еще магнитик Будапешта, а я ему дал магнитик Астрахани, т.к. других не было :) Они уехали, а я с Олей снова уснул.
  • 3

#24 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 25 October 2014 - 10:56 PM

блин. ночь на дворе, а всё хочется дальше читать! +!
  • 0

#25 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2014 - 11:21 PM

По поводу непонятного для меня сооружения - спасибо Сергею (Bambr) прояснил:

Cарматский храм-святилище Кызылуйик

http://bvsv.livejournal.com/57459.html

Изображение

Cарматский храм-святилище Кызылуйик расположен на пересечении трех областей – Актюбинской, Атырауской и Манкыстауской. Предварительная дата сооружения храма-святилище IV вв. до н. э. – II вв. н. э.

Диаметр храма до раскопок был 56 м, высота 4,7 м. Общий площадь святилища 1 га. Храм, первоначальный диаметр которого 21 м, высота 12 м, представлял собой сложный в архитектурном плане каменное сооружение. Этот святилище было сооружено на политически стабильном социуме, в мощном духовно-религиозном фундаменте. Храм-святилище Кызылуйик – мощный, «закрытый» религиозный центр, где проводились служения и поклонения божеством и находится на караванном пути Хорезм-Едил.


А это видео, как мы подъезжали к поселку Бозой в пустыне:

http://youtu.be/QPqm4RvX4-s
  • 0

#26 Илья_wrx

Илья_wrx

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 18 November 2014 - 08:00 PM

... Со слов местного казаха корабль назывался "Отто Шмидт", вдали за кораблем виднелись воды Аральского моря. Видно, что корабль недавно начали резать на металл, свежие сварочные швы.

Изображение


А вот так этот "ОТТО ШМИДТ" выглядел в 2008г. Он был самым отдаленным в группе кораблей. Местные только начинали резать ближние к пристани корабли.

Прикрепленный файл  Отто_шмитд-1.jpg   793.91К   19 Количество загрузок:


P.S. to serpol77: именно этот твой отчет и фотки твоего кайрона в казахских степях склонили меня к покупке своего кайрона. Спасибо тебе.
  • 0

#27 Aleks 84

Aleks 84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2014 - 04:46 PM

А продолжение буит?
  • 0

#28 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 08:39 PM

А продолжение буит?


Обязательно будет, а пока смонтировал ролик: 1 часть

http://youtu.be/gq3PZPAfRRY
  • 0

#29 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2014 - 12:48 AM

Продолжим отчет :)
22 июля, примерно 7...8ч утра.

Проснулся от рокота дизеля у палатки. Подумал - вот и наши подъехали. И не ошибся. Выползаем с Олей из палатки (сын в машине ночевал) - знакомимся. До этого были знакомы лишь заочно по отчетам о путешествиях. На дизельном Рекстоне экипаж: Володя и Борис (Санкт-Петербург) и Наташа (Москва). На серебристом Кайроне экипаж: Сергей, Юля и дочь Полина (Москва).
Получасовые сборы вещей, краткий обмен впечатлениями.
Далее в отчете буду использовать не только мои фото, но и фото друзей для полноты картины :)

Показываю Сергею фото корабля, что мы посетили с Венграми:

Изображение

На заднем плане Оля общается с Наташей:

Изображение

Изображение

Полина смотрит кадры на моем фотике, Володя в синей майке :)

Изображение

Изображение

Прав был Жольд, что мимо нас наши не проедут - нас они узнали: мол, смотрим, стоит Кайрон у обочины весь в наклейках, значит свои :)

Изображение

Пытаемся настроить рации, ЛПД-шки без проблем настроили, а вот СБ-шки никак. У меня простая рация, есть только сетка С. У них много сеток. Короче по СБ не нашли общий язык. Поехали общаясь в пути пока на ЛПД.
По пути к г. Аральску решили свернуть в степи и посетить заброшенные корабли, наподобие тех, что мы с венграми видели.
Свернули с асфальта на щебёнистую грунтовку. Едем, трясемся. Вскоре останавливаемся - у Рекстона, идущим первым, задний правый скат пробит. Резина шоссейка, запаски нет - ставим докатку, а пробитый скат кидаем мне на багажник. Пробили железным уголком с 25мм стороной.

Изображение

Изображение

Едем дальше. Снова остановка. Экипаж Рекстона, дабы не задерживать нас своим тихим ходом (40 км/ч), решили ехать обратно в г. Аральск на шиномонтаж. Борис из Ректсона пересел к нам.
Мы, теперь уже двумя машинами, продолжаем путь дальше со скоростью 60...80 км/ч.
Иногда говорю по ЛПД-рации экипажу Сергея, не зная что у них только СБ-рация, а ЛПДэха лежит новенькая в коробочке в багажнике :) Короче подъехали мы с ними к поселку. Трек и точка к кораблям только у Сергея. Мы решили спросить у местных, как проехать к кораблям. А Серёга поехал дальше к точке. Местные нам указали путь через поселок по грунтовке - и попадете прямо к кораблям. Я по рации говорю, мол Серёга, давайте за нами через поселок. В ответ подозрительная тишина.
Приехали мы к кораблям, ходим, фотаемся, минут через 15 смотрим, вдали на обрыве появился Серёгин Кайрон, они увидев нас, поехали обратно к поселку и через пол часа приехали к нам :)

Изображение

Масштабы корабля в сравнении с машиной:

Изображение

Изображение

Оля всё хотела узнать. как выглядит верблюжья колючка, т.к. сотрудник с работы просил привезти ему сувенир - сухую верблюжью колючку. Сколько мы до этого ни спрашивали, но ни местные, ни венгры также не знали как она выглядит, отшучивались, мол всё что ест верблюд, то и есть верблюжья колючка. Тут я нашел её, по моему мнению. Уже дома порывшись в инете я понял, что не ошибся.

Изображение

Изображение

Изображение

А это растение цвело белым:

Изображение

Изображение

Борис пошел фотать табун лошадей. которые сами по себе паслись

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

#30 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2014 - 12:45 AM

Бродим вокруг остатков корабля, фотаемся. Под ногами валяются мелкие детали - болты, гайки, толстые разбитые стекла.

Изображение

Изображение

Изображение

Проехали метров 200 до других останков, пока ехали, услышал стук из под правого колеса, заглянули - потеряли гайку нижнего крепления переднего стабилизатора (первая моя поломка).

Изображение

Дно Аральского моря

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подъехал экипаж серебристого Кайрона - Серёга очень удивился таким кораблям, говорит что на фото они были целыми пару лет назад :)

Изображение

Изображение

Изображение

Хорошо, что у Серёги был запас метизов - болты, гайки, шайбы; мы подобрали нужную гайку и прикрутили мой стабилизатор, правда гровера не было и мне пришлось каждую остановку подтягивать эту гайку на четверть или пол оборота, смотря сколько проехали, вплоть до самого Таджикистана (через неделю), только там на сервисе я нашел нужный гровер :)

Нафотались, едем обратно, смотрим красивый бархан метрах в 200-х от дороги, решили к нему сходить на фотосессию. Ветер сильный, песок больно бьет в лицо. Колючки царапают ноги.

Изображение

Изображение

Первый Серёга, за ним Борис :)

Изображение

Следом Полина, за ней Оля:

Изображение

Идем к этому бархану

Изображение

Замечаю ящерицу на песке и то только потому, что она стала шевелиться :)

Изображение

Изображение

Изображение

Снова фотаемся:

Изображение

Изображение

Изображение

Я с Олей, спасибо Борису за фото :)

Изображение

Борис:

Изображение

Садимся по машинам и едем обратно в г. Аральск, полагая что ребята на Рекстоне уже починили колесо

Изображение

Встретившись с ними, очень удивились, что ничего не сделано, оказывается все шиномонтажки на обеденном перерыве и они ждут на солнцепеке под песчаными ветрами, ну и мы тоже стали ждать рядышком :)

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец колесо залатали, съездили на рынок - купили фруктов, в банке ребята обменяли валюту, заправились на АЗС

Изображение

Изображение

К Байконуру мы приехали к 18.00ч. На въезде в город нас встретили гиды на легковушке из фирмы TOURSERVIS, т.к. именно им мы оплатили и забронировали номера в общежитии и просмотр запуска с космодрома ракетоносителя. С ними мы проехали КПП на въезде в город и подъехали к общежитию:

Изображение

Изображение

За спиной с заколоченными окнами, это видимо закрытое здание :) Мы жили напротив, но вид из окна был на это здание.

Изображение

Сообщение отредактировал serpol77: 05 December 2014 - 12:49 AM

  • 6

#31 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 December 2014 - 01:40 PM

Сергей!
Отчет полезен и интересен. Продолжайте пожалуйста скорей! На тему подписался.
Я хотел так проехать в этом году, но......
У меня есть вопрос по маршруту:
- Стоковый Кайрон, как он будет выглядеть на этом маршруте? Хотим в Монголию доехать весной. Вот и оцениваю силы стокового автомобиля.
За отчет конечно плюс. Дайте возможность его дочитать!
Спасибо!
  • 0

#32 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2014 - 01:59 PM

- Стоковый Кайрон, как он будет выглядеть на этом маршруте? Хотим в Монголию доехать весной. Вот и оцениваю силы стокового автомобиля.


В Монголию на стоке не суйтесь. Подлифтуйтесь для начала, и хотя бы 32" резину поставьте и клиренс передний не менее 25 см. Тут
  • 0

#33 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 December 2014 - 02:25 PM

Сергей простите за ответы в вашем отчете!
2 Эридан
Кайрон лифтовать и модернизировать не собираюсь. Резину конечно другую поставлю.
Я общался и читал отчеты народа, который гонял в Улан-Батор и на паркетах, а затем и в Тай добирался.
Хотелось от Сергея и его мнение услышать.
  • 0

#34 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2014 - 03:26 PM

Сергей простите за ответы в вашем отчете!
Хотелось от Сергея и его мнение услышать.

Как ни странно, но Сергей участник нашей экспедиции на Памир, и в Монголии пока не был..
  • 0

#35 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2014 - 03:35 PM

Серега привет еще раз! Давай уж не томи, дальше поехали! Альплагерь Пика Ленина (4000м), самый высокий перевал Ак-Байтал(4655м метров), Ваханский коридор, Вонючие пятикилометровые тоннели с арматурой, нелегальный переход границы Тадж/Киргиз, и ваш выход в Россию через сканер..

ВСЕ ЖДУТ тут )))
  • 0

#36 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2014 - 10:11 PM

Сергей простите за ответы в вашем отчете!
2 Эридан
Кайрон лифтовать и модернизировать не собираюсь. Резину конечно другую поставлю.
Я общался и читал отчеты народа, который гонял в Улан-Батор и на паркетах, а затем и в Тай добирался.
Хотелось от Сергея и его мнение услышать.

Сгонять можно и на стоке, а чтобы пройти интересным маршрутом потребуется модернизация. А по Памиру и на Оке ездили. Для данного маршрута достаточно резины и запаски АТ.

Сообщение отредактировал Wanderer: 07 December 2014 - 10:14 PM

  • 0

#37 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 December 2014 - 11:05 PM

Здорово!!! :respect: Сергей молодец!

Сообщение отредактировал svoi: 07 December 2014 - 11:06 PM

  • 0

#38 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 09 December 2014 - 10:53 PM

Как в одном фильме было сказано:" ты плюсуй, плюсуй почаще!!!"
  • 0

#39 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2014 - 10:54 PM

В Монголии не был, а по Памиру стокового точно хватит :)

Заселяемся в номера. Главное душ работает и ладно, а телек и кровати - второстепенно :) Для нашего экипажа это была первая ночевка в цивилизации за 5 дней пути. Выкупались и в условленное время собрались внизу у машин, идем на ужин в кафе (300м). Ужин и завтрак в кафе входят в стоимость экскурсии "Байконур". Девушка-гид поведала нам, что запуск ракеты мы не сможем наблюдать с запланированной точки - с космодрома, т.к. у них временная ЧС и запретили пускать туристов и т.п., поэтому мы будем смотреть запуск ракеты с моста автодороги недалеко от трассы, а это в 30 км от точки старта ракеты. Отвезти на точку они не смогут, так что ехать придется на своих машинах. И тут мы взгрустнув, решили не пить, т.к. запуск ракеты примерно в 3ч утра. Позже гид позвонила, мол мы за вами заедем на фирменном микроавтобусе. Спать мы легли пораньше, чтобы хоть немного поспать до старта.
Ночью проснулись по будильнику, собрались все возле машин, тут подъехал фирменный Мерседес - довольно комфортный, в нем уже сидела семья иностранцев с двумя детьми. Привезли нас на этот "смотровой мост". Ветер, холодно, тут я пожалел что не взял кофту :) Стоим, ждем запуска:

Володя (Усатик), я и Оля

Изображение

Хотя мёрзли все, даже в кофтах :)

Изображение

Больше фоток нет, а видео будет позже. Вдали увидели вспышку запуска ракеты, видели как огненная струя от ракеты набирала высоту и всё это в тишине, только ветер шумел и мы восторгались. Звук от ракеты к нам дошел через пару минут, когда ракета уже летела по ночному небосводу.
Проводили взглядом исчезающую точку света в ночи. Всё стихло. Возвращаемся в наши номера. Отбой.

24 июля. Утро.


С утра завтрак в кафе, по машинам и в путь. По пути к выезду из города, останавливались для фотосессий. Первая остановка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вторая остановка:

Межконтинентальная двухступенчатая жидкостная ракета лёгкого класса (15А15), на вооружении с 1975г по 1994г.

Изображение

Изображение

Изображение

Разработчик ракеты Михаил Кузьмич Янгель:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выехав за город фотаемся на прощание с Байконуром:

Изображение

Изображение

Взятие точки :)

Изображение

Вот такой въезд в город Байконур:

Изображение

В стороне от въезда строится мечеть:

Изображение

И так, едем по трассе, часто идет ремонт дорог. Решили съехать к речке (река Сырдарья) под мост, заодно и арбузика поесть :) Время 11.00ч

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вода теплая:

Изображение

Арбуз сладкий :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#40 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2014 - 11:44 PM

Едем дальше. Настроение хорошее.
Наконец настроили рации СБ - мне пришла идея, говорю Володе по ЛПД рации, мол включи СБ на канал где слышно дальнобоев, он включил и я включил, и так мы услышали друг друга. У меня это 15 канал сетка "С" (других сеток у меня нет), а у ребят это тоже 15 канал, но сетка "Д", затем мы перешли на наш канал общения.
Вскоре нашу радость огорчили местные гаишники. Едем мы с антирадарами. Повсюду знаки "ремонт дороги" и "ограничение скорости 40", а знаков отмены ограничений нет и надо соблюдать согласно ПДД до перекрестка, а это может длиться и 1 км и 10 км, надо засекать такие моменты, ну это мы уже поняли после штрафа :)
Едем как положено 90...100км/ч, думаем, что не нарушаем. Слева стояла патрулька и наказывала какую-то легковушку. Мы мимо проехали с чистой совестью, а то, что мы находимся еще в зоне действия знака 40км/ч мы забыли. Тут мой антирадара запищал и смолк. Смотрю по сторонам и спереди нет полицейских, а ехал я замыкающим, смотрю сзади несётся та самая патрулька с мигалками и требует остановится. Т.е. нас сзади на ходу хлопнули радаром.

Сперва к ним пошел в машину Володя, потом я. Показали мне фото, что мы едем 94км/ч, а можно здесь ехать 40 км/ч (напомню что в Казахстане допустимо превышение на 10км/ч, а не на 20 как в у нас в России). И такое превышение грозит нам на штраф-стоянку пока не оплатим штраф в банке. Штраф полагается с каждой машины по 50000 тенге или по нашему 10000руб. Долго с ними торговались и Володя и я (нас по одному не раз они сажали к себе в машину), в итоге сошлись на 6000 руб за всех, т.е. по 2000р с машины вместо 10000р.

Едем дальше. Настроение ни к черту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К вечеру немного стали шутить в эфире :)

Изображение

По СМС иногда переписываемся с сибирскими экипажами Геннадия и Льва. Начало темнеть и мы решили заночевать в степи не доехав несколько километров до поселка с интересным названием Екпенды. Погода там такая: http://www.gismeteo....-ekpendy-57425/
Гена пишет СМС "Вы где? я в Караганде...", посмеявшись над такими звучными названиями, мы не стали писать, что мы в Ёкпенде :)
Поужинав наспех и выпив для снятия стресса, легли спать.

25 июля. Утро.

Утро солнечное, настроение хорошее, завтракаем и собираем лагерь.
Съели местную дыньку - цвет необычный, а на вкус, так мне наши вкуснее кажутся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я поинтересовался у ребят, мол мы сделали страховку на въезде в Казахстан, а вы? Они - нет, мол зачем это надо, лишние траты. Кто же знал, что к вечеру мы будем срочно искать где им сделать страховку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых