Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

СИ-БИ - рации, антенны, выбор, установка и настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2004

#121 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 March 2011 - 08:45 AM

Этот автомобильный переходник входит в стандартную комплектацию 42-го, поэтому он не нужен, а его надо просто достать из коробки и подсоединить вместо батареек.

Вы ЭТО САМИ ПРОДЕЛЫВАЛИ В КАЙРОНЕ?
Или же предполагаете, что так будет?

Спасибо.
Дмитрий.


мало того, оно прямо щас на машине стоит:)
с тем что станций у меня выбор большой, но пока руки недоходят до нормлаьной установки.
ладно чо уж стесняться.
я занимаюсь установкой станций и антенн почти профессионально, в свободное от основной работы время, за спиной почти сотня установленных антенн, на разные автомобили.
разные варианты установки, разные антенны, разные станции, любой каприз за ваши деньги.
для клубней даже предлагать не буду:) потому что бесплатно делать нехочу, ибо время дорого, а со своих деньги брать моветон:)
в Си-Би я с 95-го года. посему могу много чего рассказать и подсказать.
  • 0

#122 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 March 2011 - 09:57 AM

Для моих нужд СВ оказалась излишним. Мой приемник (не авто, просто портативный приемник) берет 15 канал CB. Послушал его и понял, что это мне не ситльно надо. А для разговора между двумя машинами на трассе или в лесу мне вполне хватило Midland G7. В ней оба разрешенных диапазона УКВ - LPD и PMR, что сильно облегчает связь с другими радиостанциями, т.к. на одних покатушках выбирается LPD диапазон для связи, на других - PMR. Правда G7 пришлось "раскрыть" на повышенную мощность (тут есть свои засады, выходные транзисторы перегружаются), но в основном мои G7 работают в штатном режиме. Хватает. Да и ценник на комплект раций достаточно гуманный.
  • 0

#123 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 March 2011 - 10:06 AM

Для моих нужд СВ оказалась излишним. Мой приемник (не авто, просто портативный приемник) берет 15 канал CB. Послушал его и понял, что это мне не ситльно надо. А для разговора между двумя машинами на трассе или в лесу мне вполне хватило Midland G7. В ней оба разрешенных диапазона УКВ - LPD и PMR, что сильно облегчает связь с другими радиостанциями, т.к. на одних покатушках выбирается LPD диапазон для связи, на других - PMR. Правда G7 пришлось "раскрыть" на повышенную мощность (тут есть свои засады, выходные транзисторы перегружаются), но в основном мои G7 работают в штатном режиме. Хватает. Да и ценник на комплект раций достаточно гуманный.


СиБи если не ездить далеко и много и с друзьями то и не нужен. хотя многие общаются еще и со Службой Спасения в городе (оперативная инфа по пробкам и т.д.)
  • 0

#124 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 March 2011 - 12:18 PM

Для 4-х машин на трассе вполне хватало LPD или PMR раций, при условии, что заранее обговорены запасные частоты и субтоны. Ну и если колонна не растягивается. Предупреждения дальнобойщиков на CB 15АM (27135кГц) у меня приемник ловит, а вот службу спасения приемник не берет, т.к. она FM.
  • 0

#125 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 March 2011 - 01:10 PM

Для 4-х машин на трассе вполне хватало LPD или PMR раций, при условии, что заранее обговорены запасные частоты и субтоны. Ну и если колонна не растягивается. Предупреждения дальнобойщиков на CB 15АM (27135кГц) у меня приемник ловит, а вот службу спасения приемник не берет, т.к. она FM.


вот и начинаются оговорки:))) колонна не растягивается, в населенных пунктах на светофорах никто не отстает...
а еще ситуации бывают что уходишь ты на первой машине в обгон фуры, и уезжаешь за пригорок, и никак не сказать друзьям что же там на встречке происходит, можно им безопасно вылезать или таки не стоит, и вот эти оговорки при использовании PMR и LPD, просто бесят. эти два мелких диапазона придуманы как уоки-токи, для общения в радиусе километра друг от друга в пределах прямой видимости, но не для авто.
а CB для автомобиля как раз, на трассе при нормальной аппаратуре вполне можно установить четкую связь на 40 и более км.
не все могут и любят ездить в колонне, многие просто не умеют :)
для CB несущественно:) колонна может и растянуться на десяток км и ничо страшного:)
  • 0

#126 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 10 March 2011 - 02:33 PM

мало того, оно прямо щас на машине стоит:)


Это существенно меняет дело, т.к. много "теоретиков", которые смело выдают рекомендации, не попробовав конкретный девайс на конкретном авто.
На двух предыдущих машинах меня работа 42-го со штатной антенной вполне устраивала для имеющихся целей. Попытка же использовать тот же 42-й в Кайроне мне с ходу совершенно не удалась. Поэтому и отнесся немного резковато к Вашей рекомендации. Сейчас пытаюсь найти решение в рамках имеющихся ограничений (см. ниже).

я занимаюсь установкой станций и антенн почти профессионально
разные варианты установки, разные антенны, разные станции, любой каприз за ваши деньги.
для клубней даже предлагать не буду:) потому что бесплатно делать нехочу, ибо время дорого, а со своих деньги брать моветон:)
посему могу много чего рассказать и подсказать.


Ну, во-первых, моветона особого не вижу, т.к. любая работа должна оплачиваться...

Может чего, тогда присоветуете? Хотя сам понимаю маловероятность какого-нибудь совета в имеющейся ситуации.

Итак,
0) рацию использую для слушания дальнобоев, в "дискуссии" не вступаю (т.е. было бы достаточно приемника);
1) рацией пользуюсь не чаще одного раза в месяц, т.е. нужда в ней очень средняя (сейчас обхожусь - и ничего!);
2) нормально и стационарно рацию и антенну устанавливать нельзя;
3) если на крышу поставить антенну (даже на магните), то при проезде одного конкретного поста (минимум - 2 раза в неделю) потеря 15-30 минут каждый раз (при наличии регистрации рации) гарантированы;
4) использую более 1 машины.
В принципе, эти требования высосаны не из пальца, а имеют под собой нормальное объяснение. Не вижу просто необходимости разъяснять причины возникновения этих требований, а предлагаю принять, как данность.
Другими словами, нужна переносная (которую можно перенести с одного места в другое, а НЕ пользоваться на ходу) рация с антенной, расположенной внутри (или незаметно снаружи) салона.

Ранее под эти условия (как ни странно) идеально подходил 42-й Алан со штатной антенной. Но геометрия кузова Кайрона ему совсем не понравилась: снаружи выключенного Кайрона работает нормально, а при занесении в салон работать практически отказывается. Удалось немного улучшить ситуацию заменой штатной антенны на беркутовский полуметровый флекс. Но случилась еще неприятность - при подключении к бортовой сети работающего автомобиля шумодав приходится выкручивать так, что почти ничего не слышно. При питании же от батареек/аккумуляторов, у оставленного в машине (хотя бы на час-другой!) девайса, они замерзают (вижу решение установкой отдельного маленького аккума, от которого и запитаться). Короче, пока не нашел нормального способа использования.

Посоветовали тут обратить внимание на беркутовский "Штурман-882". Не имея принципиальных возражений, есть большие сомнения, что это (при имеющихся ограничениях) поможет.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#127 vadim232005

vadim232005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:вадим

Отправлено 10 March 2011 - 02:45 PM

на итинском рынке хорошие рации кенвуд, сам такой пользуюсь и на работе и на рыбалку беру когда долеко едем, помогает от ГАИшников
:z_5:
  • 0

#128 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 March 2011 - 02:56 PM

Немного не в тему. Нет ли среди нас специалистов по ремонту раций ?
  • 0

#129 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 March 2011 - 03:55 PM

Посоветовали тут обратить внимание на беркутовский "Штурман-882". Не имея принципиальных возражений, есть большие сомнения, что это (при имеющихся ограничениях) поможет.

Спасибо.
Дмитрий.


не поможет, ибо переносные станции CB диапазона приблизительно одинаковы. и в 99% случаев связь зависит от антенны.
в вашем случае нужно искать антенны на магните, максимально непохожие на антенны связи:)
ничего более посоветовать нельзя. в Кайроне с родной антенной ни одна переноска не сможет нормально работать.

Немного не в тему. Нет ли среди нас специалистов по ремонту раций ?


с какой целью интересуетесь?

на итинском рынке хорошие рации кенвуд, сам такой пользуюсь и на работе и на рыбалку беру когда долеко едем, помогает от ГАИшников
:z_5:


очень информативное сообщение:)
  • 0

#130 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 10 March 2011 - 04:19 PM

не поможет, ибо переносные станции CB диапазона приблизительно одинаковы. и в 99% случаев связь зависит от антенны.
в вашем случае нужно искать антенны на магните, максимально непохожие на антенны связи:)


Угу. На текущий момент есть два совета, над которыми раздумываю

1. Антенну на магните поставить под лобовое стекло. Не знаю, есть ли там к чему примагнититься.
2. Антенну (можно почти метр) на магните прилепить к крыше салона внутри багажника. Есть очень большме сомнения в результате.

В принципе, насколько я понял, решение "в природе" (и даже в "промышленном" исполнении) существует, только я его не могу найти.
Полезная ссылка

А вариант тратить время на общение с гайцами для меня просто не проходной (повторюсь, что это при наличии регистрации!). Поэтому снаружи авто никаких признаков рации быть не должно.

Раньше на других авто для работы магнитолы использовал "таблетку Бош" на лобовом стекле. Отлично работало. Вот хорошо бы найти аналогичный вариант для СиБи.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#131 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2011 - 04:35 PM

А вариант тратить время на общение с гайцами для меня просто не проходной (повторюсь, что это при наличии регистрации!). Поэтому снаружи авто никаких признаков рации быть не должно.


Что же это за пост такой??? Впервые слышу о таких проблемах... Может "господам" нужно намекнуть на предстоящую аттестацию? Щас когда они про нее слышат, то обычно в лице меняются.... Ибо если будет обращение они даже за денежку пройти не смогут ))))

ЗЫ: Я вообще регистрировать не собираюсь....
  • 0

#132 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 March 2011 - 04:40 PM

с какой целью интересуетесь?

Даже немного растерялся!
Интересуюсь с целью Найти мастера по ремонту рации.
З.Ы.
Рация кенвуд (номер не помню) Пользуюсь в горах, где благополучно навернулся на лыжах. Рация поработала еще месячишко и отказалась служить дальше.

Сообщение отредактировал байкер: 10 March 2011 - 04:44 PM

  • 0

#133 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 March 2011 - 04:54 PM

Даже немного растерялся!
Интересуюсь с целью Найти мастера по ремонту рации.
З.Ы.
Рация кенвуд (номер не помню) Пользуюсь в горах, где благополучно навернулся на лыжах. Рация поработала еще месячишко и отказалась служить дальше.


вот сразу бы написали про кенвуд носимый так сразу бы и ответил:)
в 90% случаев такие рации не ремонтируют:)
на остальные 10% случаев есть кенвудовский сервис.
рации CB диапазона ремонтируют несколько человек в Москве.

Угу. На текущий момент есть два совета, над которыми раздумываю

1. Антенну на магните поставить под лобовое стекло. Не знаю, есть ли там к чему примагнититься.
2. Антенну (можно почти метр) на магните прилепить к крыше салона внутри багажника. Есть очень большме сомнения в результате.

В принципе, насколько я понял, решение "в природе" (и даже в "промышленном" исполнении) существует, только я его не могу найти.
Полезная ссылка

А вариант тратить время на общение с гайцами для меня просто не проходной (повторюсь, что это при наличии регистрации!). Поэтому снаружи авто никаких признаков рации быть не должно.

Раньше на других авто для работы магнитолы использовал "таблетку Бош" на лобовом стекле. Отлично работало. Вот хорошо бы найти аналогичный вариант для СиБи.

Спасибо.
Дмитрий.


оба пункта не годятся, работать не будут, а люди которые советуют магнитку изнутри к крыше прилепить, им надо в голову гвоздь забить, или отправить на принудительную лоботомию.

если вам нужна только принимающая антенна, то можно и для СиБи сварганить такую:) проблем особо нет.

и пост покажите пожалуйста:))) я туда столько машин с антеннами отправлю специально чтобы поглумиться над гайцами:)) народ туда на развлечение ездить будет, через месяцок они при виде сибишной антенны будут отворачиваться и убегать в слезах.

Сообщение отредактировал Rushiy: 10 March 2011 - 04:57 PM

  • 0

#134 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 March 2011 - 04:55 PM

вот сразу бы написали про кенвуд носимый так сразу бы и ответил:)
в 90% случаев такие рации не ремонтируют:)
на остальные 10% случаев есть кенвудовский сервис.
рации CB диапазона ремонтируют несколько человек в Москве.

Т.Е. проще новую купить?!!
Второй вопрос, какую посоветуете? Цели; те же, Задача; совместимость со вторым кенвудом (живым), пожелания; Дальность передачи сигнала, ремонто-способность, про антиудар пожалуй промолчу т.к. наверное не один прибор не выдержит такого падения, которое совершил я.
  • 0

#135 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 March 2011 - 04:59 PM

Т.Е. проще новую купить?!!
Второй вопрос, какую посоветуете? Цели; те же, Задача; совместимость со вторым кенвудом (живым), пожелания; Дальность передачи сигнала, ремонто-способность, про антиудар пожалуй промолчу т.к. наверное не один прибор не выдержит такого падения, которое совершил я.


для этой цели надо знать модель живого Кенвуда, или хотя бы диапазон работы:) а противоударное исполнение тоже есть, просто дороже.
  • 0

#136 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 March 2011 - 05:01 PM

для этой цели надо знать модель живого Кенвуда, или хотя бы диапазон работы:) а противоударное исполнение тоже есть, просто дороже.

Не помню сейчас. Верхний по моему.
Не против взять и два диапазона верхний и нижний. Если конечно цена приемлимая

Сообщение отредактировал байкер: 10 March 2011 - 05:03 PM

  • 0

#137 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 10 March 2011 - 05:12 PM

Впервые слышу о таких проблемах...


Есть один капитан - старший смены (или как там у них называется), который неравнодушен к рациям в легковых. Т.е. на грузовики вообще не реагирует, а как увидит антенну на легковой, то получаешь проверку по полной программе. Ничего незаконного они не делают, а просто тупо все проверяют. Мужик (капитан) немолодой и грамотный, а потому отмазы, типа "маломощные регистрировать не надо"(с) с ним не проканают. Одна надежда, что скоро на пенсию уйдет (сам мне прошедшим летом говорил, когда я с одним из его подчиненных сцепился, а он ситуацию быстро "развел" и предложил "разойтись полюбовно"). Так что пока он там есть, никаких антенн снаружи у меня не будет. Есть, конечно, вариант перед постом снимать, но блин! А если ставить антенну и прочее, то зачем пользоваться 42-м?

А рацию по действующему законодательству регистрировать надо.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#138 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 10 March 2011 - 05:21 PM

оба пункта не годятся, работать не будут, а люди которые советуют магнитку изнутри к крыше прилепить, им надо в голову гвоздь забить, или отправить на принудительную лоботомию.


Прошу прокомментировать, почему не будет работать под лобовым стеклом, т.к. для меня этот момент НЕ очевиден.

если вам нужна только принимающая антенна, то можно и для СиБи сварганить такую:) проблем особо нет.


А можно чуток подробнее? Куда в авто будет крепиться, как будет выглядеть, как подсоединяться к рации... И, если возьметесь, то соориентируйте по цене, стоит ли овчинка выделки, т.к. считаю рацию средне- (или мало-) нужным девайсом в авто (но иногда случайно оказывающимся полезным).

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#139 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 10 March 2011 - 06:51 PM

Есть один капитан - старший смены (или как там у них называется), который неравнодушен к рациям в легковых. Т.е. на грузовики вообще не реагирует, а как увидит антенну на легковой, то получаешь проверку по полной программе. Ничего незаконного они не делают, а просто тупо все проверяют. Мужик (капитан) немолодой и грамотный, а потому отмазы, типа "маломощные регистрировать не надо"(с) с ним не проканают. Одна надежда, что скоро на пенсию уйдет (сам мне прошедшим летом говорил, когда я с одним из его подчиненных сцепился, а он ситуацию быстро "развел" и предложил "разойтись полюбовно"). Так что пока он там есть, никаких антенн снаружи у меня не будет. Есть, конечно, вариант перед постом снимать, но блин! А если ставить антенну и прочее, то зачем пользоваться 42-м?

А рацию по действующему законодательству регистрировать надо.

Спасибо.
Дмитрий.

Надо быть законопослушным и рации СБ надо регистрировать.Цена копейки.Сколько проезжал постов ГАИ ни разу не остановили.Вас тормозят именно на этом посту из вредности,а не из-за антенны.Чем-то Вы ему понравились.
  • 0

#140 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 10 March 2011 - 07:05 PM

Надо быть законопослушным и рации СБ надо регистрировать.Цена копейки.Сколько проезжал постов ГАИ ни разу не остановили.Вас тормозят именно на этом посту из вредности,а не из-за антенны.Чем-то Вы ему понравились.


Меня по этому поводу там не тормозили ни разу :)! Но поскольку проезжаю его ночью в интервале между 1 и 4 часами, то тормозят меня там в 90% случаев, ограничиваясь обычно простой проверкой документов, которые у меня в порядке.
Если же едет легковая с характерной антенной (неоднократно наблюдал и начало процесса и середину), то она получит проверку "по полной": с номерами кузова, талоном техосмотра, дыханием в трубочку, проверкой через комп и прочим. Не раз наблюдал это. Делают вполне корректно, так что претензии предъявить непросто (я уже написал, что этот капитан - грамотный, что большая редкость). Наличие регистрации не избавляет от этих проверок. Не знаю, чем в итоге заканчивается отсутствие регистрации. Но установка антенны приведет меня к гарантированной потере 15-30 минут, поэтому установку антенны сейчас не рассматриваю.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых