мало того, оно прямо щас на машине стоит
Это существенно меняет дело, т.к. много "теоретиков", которые смело выдают рекомендации, не попробовав конкретный девайс на конкретном авто.
На двух предыдущих машинах меня работа 42-го
со штатной антенной вполне устраивала для имеющихся целей. Попытка же использовать тот же 42-й в Кайроне мне с ходу совершенно не удалась. Поэтому и отнесся немного резковато к Вашей рекомендации. Сейчас пытаюсь найти решение в рамках имеющихся ограничений (см. ниже).
я занимаюсь установкой станций и антенн почти профессионально
разные варианты установки, разные антенны, разные станции, любой каприз за ваши деньги.
для клубней даже предлагать не буду потому что бесплатно делать нехочу, ибо время дорого, а со своих деньги брать моветон
посему могу много чего рассказать и подсказать.
Ну, во-первых, моветона особого не вижу, т.к. любая работа должна оплачиваться...
Может чего, тогда присоветуете? Хотя сам понимаю маловероятность какого-нибудь совета в имеющейся ситуации.
Итак,
0) рацию использую для слушания дальнобоев, в "дискуссии" не вступаю (т.е. было бы достаточно приемника);
1) рацией пользуюсь не чаще одного раза в месяц, т.е. нужда в ней очень средняя (сейчас обхожусь - и ничего!);
2) нормально и стационарно рацию и антенну устанавливать нельзя;
3) если на крышу поставить антенну (даже на магните), то при проезде одного конкретного поста (минимум - 2 раза в неделю) потеря 15-30 минут
каждый раз (при наличии регистрации рации) гарантированы;
4) использую более 1 машины.
В принципе, эти требования высосаны не из пальца, а имеют под собой нормальное объяснение. Не вижу просто необходимости разъяснять причины возникновения этих требований, а предлагаю принять, как данность.
Другими словами, нужна переносная (которую можно перенести с одного места в другое, а НЕ пользоваться на ходу) рация с антенной, расположенной внутри (или незаметно снаружи) салона.
Ранее под эти условия (как ни странно) идеально подходил 42-й Алан со штатной антенной. Но геометрия кузова Кайрона ему совсем не понравилась: снаружи выключенного Кайрона работает нормально, а при занесении в салон работать практически отказывается. Удалось
немного улучшить ситуацию заменой штатной антенны на беркутовский полуметровый флекс. Но случилась еще неприятность - при подключении к бортовой сети работающего автомобиля шумодав приходится выкручивать так, что почти ничего не слышно. При питании же от батареек/аккумуляторов, у оставленного в машине (хотя бы на час-другой!) девайса, они замерзают (вижу решение установкой отдельного маленького аккума, от которого и запитаться). Короче, пока не нашел нормального способа использования.
Посоветовали тут обратить внимание на беркутовский "Штурман-882". Не имея принципиальных возражений, есть большие сомнения, что это (при имеющихся ограничениях) поможет.
Спасибо.
Дмитрий.