Си-би ру. читал изучал! С моей стороны что либо оспаривать как минимум глупо. Но там в основном советы для большого мегаполиса в частности Москвы. Мне же нужно изредка работать на приём на 15 АМ канале на трассе М4. Кстати вопрос, что не устроило в MJ555?Я покатался с мегажутью 555 и антеннкой игл,и все равно поставил в итоге,мегажуть 600 турбо и антенну 2001 турбо.А по поводу доработак от КАБАНА,ежели хочется номальной связи до надо,а на нет и суда нет.Хотя сейчас такие проходы прут, что ни какие доработки не спасут(Кабан),особенно в 15ам.Сам воткнул радейку в карман под климат,тангенту на магнит дабы не дырявить.крепеж под антенну развернул и опустил.Фотки попозжее выложу.Минус сделал (читай выше).Еще кабель перепаял на 5 м,дабы окультурить в салоне.Купил КСВ метр да и все настроил.Ну как то так.Ежели есть вопросы то милости просим)))Хотя все взято с си би ру.
СИ-БИ - рации, антенны, выбор, установка и настройка
#201
Отправлено 29 October 2011 - 08:29 PM
#202
Отправлено 29 October 2011 - 09:03 PM
Там советы про ВООБЩЕ.Едите по трассе бла бла бла сквозь шумы,машинка бла бла бла,где стоит , в какую сторону,через сколько фиг разберешь,а правильно и грамотно установленная радейка отсекет дальных и отсавит ближних,чего вы и хотите.А в555 не устроило качество и необходимость усилка,для города.Да и шумодав ,его алгоритм брр.Но на вкус и цвет все фломастеры разные.По габаритам и удобству монтажа ей не равных.Да и что оспаривать,для 5-8 км,ее вполне хватит.А пример работ двух станций,у меня дача 90 км,киевка.машина припаркована на плошадке рядом с домом.555 рядом (6 км)трассу не берет.600-ка берет.я сначала поменял 555 на 600,услыхал дальнобоев(включая каких то арабов,проходы фиговы)потом сменил антенну(арабы никуда правда не делись),но меня тоже слышать стали.Хотя может хилые токи канечно))Но к Кабану поеду на доработку по любому.Си-би ру. читал изучал! С моей стороны что либо оспаривать как минимум глупо. Но там в основном советы для большого мегаполиса в частности Москвы. Мне же нужно изредка работать на приём на 15 АМ канале на трассе М4. Кстати вопрос, что не устроило в MJ555?
#203
Отправлено 30 October 2011 - 08:27 PM
Sirio T3-27
готов быть закиданым тухлыми поидорами
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 October 2011 - 08:27 PM
#204
Отправлено 30 October 2011 - 08:47 PM
#205
Отправлено 30 October 2011 - 10:18 PM
Да, что закидывать,моя первая аненна была тоже магнитка,но после двух поездок по трассе,постоянного конроля скорости,вдруг слетит,бросил эту затею на фиг.А посмотрев на крышу и увидав следы от ползущей антенны,представив близкую осень....Про КСВ,настройку что тут обсуждать.Заявлено КСВ: 1.1-1.2,так КСВ то настраивается на машине,а не на столе..Если уж магнитку то Midland ML-145.Чудес на свете не бывает и законы физики не обманешь.прочитал интернет, спросил себя "чего хочу" и заказал огрызок.
Sirio T3-27
готов быть закиданым тухлыми поидорами
#206
Отправлено 30 October 2011 - 10:25 PM
На соседнем форуме масса на рейлинге уж затерлась до дыр.У кого есть,у кого нет,то на правом есть, то на левом.Есть понятие фальшивая масса.У меня прекрасно звонился на массу.Но посадить зубастую шайбу и зачистить под ней место не так и долго,минут 15 потратить,а фальшивой массы избежать наверняка поможет.Масса не рейлинге есть. КСВ 1.1 от антенны посаженной на него тому пример. Навряд ли у вас рейлинг какой-то другой. Я сажал на левый (водительский). Наличие массы проверял тестером собственно и самым лажовым ксв метром как результат настройки.
Хотя конечно все навеяно спецами с известного форума.Но понравилась фраза взятая там же..."Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"
#207
Отправлено 30 October 2011 - 10:41 PM
это врезная, на рейлинг ставить будуЕсли уж магнитку то Midland ML-145.Чудес на свете не бывает и законы физики не обманешь.
#208
Отправлено 30 October 2011 - 10:49 PM
так а что мешает подлинее взять?это врезная, на рейлинг ставить буду
#209
Отправлено 30 October 2011 - 10:57 PM
#210
Отправлено 31 October 2011 - 12:15 AM
1. Алан 48 дрянь несусветная, голимый китай, нормальной связи ждать от него сложно и очень удручает отсутствие автошумодава. покупать её можно только юзаную и за копейки, за новую платить смысла нет.
2. Антенна это наше все, но если очень хочется то вполне можно кататься и с Т3-27. вполне удобоваримый вариант из "огрызков", но все огрызки только врезать, никаких кронештейнов и магнитов, забудьте.
3. Про рейлинги, рассказываю один раз и навсегда: рейлин должен иметь надежную массу в обеих точках крепления. и никак иначе. конструкция нашего рейлинга в теме про установку рейлингов очень хорошо описана, массы там нормальной нет, надо его целиком перебирать и переделывать. единственный возможный способ крепежа антенны с помощью рейлинга это кронштейн под рейлинг, а не на него. так сделано у Абердина.
тем кто не хочет сверлить крышу, вы просто подумайте что вас от этого отталкивает? почему вам это не нравится? сложность продажи машины? это полный и безответственный бред.
вы продадите машину вместе с установленной станцией и антенной легко и непринужденно. я уже не одну машину именно так и продал.
вы же не отказываетесь от покупки машины только потому что там установлен парктроник? а бампер то дырявый!
корочи сверлите крышу, а кто нехочет/неумеет/боится приезжайте ко мне и за вполне небольшую денежку я вам поставлю/настрою любую станцию и антенну которую вы выберите на рынке.
дальше про массу проводом к кронштейну: вы можете себя убеждать что "оно работает", нет оно именно что неработает, и ксв-метр показывающий красивые цифры откровенно врет, для этого достаточно взять в руки АФТ анализатор и сразу видно что "все плохо".
по станциям не надо брать ничего с надписью Турбо, как бы вас не убеждали, во первых для уверенной связи достаточно 10 ватт, а во вторых покупая 15ваттную станцию вы просто лишаетесь возможности поставить усилитель. пусть он вам сейчас и не нужен, но потом обязательно захочется.
из нынешних я сейчас сам использую Yosan Stels 5, хорошая станция, красивая, небольшая, есть родные "нули"(европейская сетка каналов, вся Белоруссия, Смоленская трасса, поляки и т.д. только в этой сетке сидят) и для этого не надо перегружать станцию. небольшая "доводка до ума" превращает её в действительно универсальный Си-Би аппарат, делает его человек с позывным Отшельник, найти его можно в в 17FM утром и вечером. доводка стоит недорого.
можно юзать мегажуть 600, доделанную Кабаном. тоже неплохой вариант.
для тех кто хочет воткнуть станцию в диновый кармашек под магнитолой есть Yosan Excalibur её Отшельник тоже вполне доработает)
по антеннам напишу завтра с работы.
по вопросам установки станций обращайтесь в личку.
#211
Отправлено 31 October 2011 - 12:31 AM
протестую! надпись на коробке гласит, что сие чудо сделано в тае престарелыми ледибоямиИтак, посколько в инете меня небыло с четверга, отвечаю сейчас)
1. Алан 48 дрянь несусветная, голимый китай, нормальной связи ждать от него сложно и очень удручает отсутствие автошумодава. покупать её можно только юзаную и за копейки, за новую платить смысла нет.
кстати в медведках, в железном боксе на кусок мотни оно слышит дальнобоев от белой дачи до рублевки. за 2.5 килорубля считаю вполне неплохим приобретением.
насчет крыши ты вполне прав. сирию т3 вполне можно врезать без последующих неудобств. чета я не подумал об этом...
#212
Отправлено 31 October 2011 - 08:29 AM
прочитал интернет, спросил себя "чего хочу" и заказал огрызок.
Sirio T3-27
готов быть закиданым тухлыми поидорами
Тоже склонялся к ТЗ-27 врезной. Она длиной 62см и по отзывам сильно шумит на скорости. Нашёл ещё Sirio Turbo 800S она 84см, можно ли её поставить на кронштейн, чтобы не сверлить крышу. Опять же хочется кронштейн какой нибудь стандартный т.к. к кому не приедешь с просьбой шаг влево шаг вправо от стандартной установки чего либо сделать, такой вид как будто я им какое-то непристойное предложение делаю.
#213
Отправлено 31 October 2011 - 08:30 AM
протестую! надпись на коробке гласит, что сие чудо сделано в тае престарелыми ледибоями
кстати в медведках, в железном боксе на кусок мотни оно слышит дальнобоев от белой дачи до рублевки. за 2.5 килорубля считаю вполне неплохим приобретением.
насчет крыши ты вполне прав. сирию т3 вполне можно врезать без последующих неудобств. чета я не подумал об этом...
слышать и нормально работать, это разные вещи, впрочем переубеждать я никого не собираюсь
если приводятся аргументы в стиле "у друга так работает" и "я всех слышу, мне достаточно", то доказывать что-то уже бесполезно, ибо каждый сам себе злобный буратино.
мой вам совет продайте алана, купите нормальную станцию, хотя бы юзаную...
"делать надо хорошо, плохо само получится" в случае со связью это закон.
если изначально будете делать кое как, то будет плохо и очень плохо. хорошо не будет.
#214
Отправлено 31 October 2011 - 08:39 AM
Тоже склонялся к ТЗ-27 врезной. Она длиной 62см и по отзывам сильно шумит на скорости. Нашёл ещё Sirio Turbo 800S она 84см, можно ли её поставить на кронштейн, чтобы не сверлить крышу. Опять же хочется кронштейн какой нибудь стандартный т.к. к кому не приедешь с просьбой шаг влево шаг вправо от стандартной установки чего либо сделать, такой вид как будто я им какое-то непристойное предложение делаю.
покупал её себе, в результате поставил другу, ибо ему она на тот момент была нужнее, магазины не работали, с утра в дорогу а антенна еще не стоит)
хорошая, больше про неё сказать нечего, отлично строится при врезании в крышу. хороший достойный уровень связи.
и самое главное в отличии от других коротышей, позволяет поставить усилок, ибо в случае с "огрызком" ситуация "ты слышишь, тебя никто не принимает" проявляется достаточно часто. вобщем советую для приобретения.
кронштейн стандартным на наш авто, быть не может.
лучше врезайте, не бойтесь, ничего страшного в этом нет)
#215
Отправлено 01 November 2011 - 01:23 PM
Столкнулся с тем что на рейлинге у меня нет массы, пришлось кронштейн крепить с дополнительным проводом массы, кто сталкивался с этим? А вот рейлинг открутить не смог, один гайка нашёл, а там говорят 2 гайки рейлинг держат....
http://kyron-clan.ru...ndpost&p=104074
и главное добраться до металла на самом рейлинге
Регистрация в принципе не "мешает", возможно скоро буду ставить вторым слоем после магнитолы FT-857D (КВ и УКВ,есть 1-я категория индивидуальный, позывной)
Не забудте зарегистрировать FT-857, хотя вопрос наверное лишний, раз у Вас 1-я категория. Телеграфом владеете? :-)
.... но начитавшись мнений в инете, понял что под антеной должна быть плоская крыша 1.5-2кв,м.
Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")
Полная ерудна, измениться только диаграмма направленности, но поверьте, на качество связи в 15 АМ это не повлияет. Ставьте на кронштейн на рейлинг.
блин, жаль... тоже хотчется на рейлинг даймондом прицепиться. бум думать
Тогда надо краску зачистить на рейлинге, иначе массы не будет, а это одно из главных условий хорошей связи.
#216
Отправлено 01 November 2011 - 05:28 PM
Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")
Полная ерудна, измениться только диаграмма направленности, но поверьте, на качество связи в 15 АМ это не повлияет. Ставьте на кронштейн на рейлинг.
Купил сегодня Yosan Stealth5, правда антенны которую хочу Sirio Turbo800S естественно не было. Взял т.н. фаллоимитатор на магните. Когда куплю Sirio, поставлю как у вас на снимках.Теперь несколько вопросов:
1. Обязательно ли нарезать резьбу в просверленых отверстиях или можно поставить нерж. болты с гайками?
2. Пока не решил, оставить рацию между водительским сиденьем и туннелем или поставить под блок климат контроля, поэтому можно ли временно запитаться через прикуриватель?
#217
Отправлено 01 November 2011 - 06:32 PM
to вадим 1 - я нарезал, с болтами сложнее, взял нержавейку m6 под шестигранник
2 - запитаться временно можно почему нет, но лучше сделать всё по уму отдельным кабелем до АКБ
По поводу установки : Я бы поставил в кармашек под климат, НО у меня стоит 555 скрытно и я вывел отдельно 8-пиновый разъём со стороны пассажирского прикуривателя. К сожалению пришлось ставить 555 а не Yosan Stels 5 / MJ 600, ввиду ряда причин, рацейка нормальная но требует паяльника для нормальной работы.
Фоты попробую сделать завтра и выложить
#218
Отправлено 01 November 2011 - 06:43 PM
Запитать временно можно через прикуриватель, если это временно )))
Будут вопросы, обращайтесь.
#219
Отправлено 01 November 2011 - 07:20 PM
Ну и фотки:
#220
Отправлено 01 November 2011 - 07:33 PM
Благодарю за разъяснения! Раз проще то конечно нарежу резьбу. Завтра поеду к электрику, пусть поставит разъём для прикуривателя. Буду тестировать, по результатам отпишусь.вадим, Если не нарезать резьбу, то как крепить? Болт изнутри, а гайку снаружи? или сквозные отверстия? Изначально я хотел сквозные, с потай головками, но вот трапецивидная форма рейлинга не дала это сделать.
Запитать временно можно через прикуриватель, если это временно )))
Будут вопросы, обращайтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых