Перейти к содержимому


Фотография

Патрубок из блока двигателя на теплообменник масляного фильтра. Течь антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 December 2014 - 12:53 AM

Еще один визит в гараж - и опять куча вопросов. :unknw:
Потрогал руками патрубки с правой стороны двигла (со стороны расширительного бачка, в районе выпускного коллектора) - хомуты и трубки все на месте, все сухое. А на двигателе под ними мокро. Следующий шаг - наливать антифриз и смотреть откуда потечет.



НЕ там смотришь, подтянуть надо вот здесь Изображение
Фото0286.jpg хомут слева,оттуда идёт подача с блока на теплообменник, скорей всего из под него течёт. На фото вид мотора сзади со стороны блока АБС, рукой залезть можно легко, нужен ключик на и всё7. Сколько одно и тоже писать то можно, неужто влом почитать ???? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Сообщение отредактировал Петро555: 09 December 2014 - 12:54 AM

  • 0

#22 driver78

driver78

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2014 - 10:00 AM

Я сначала тоже хомут подтягивал, потом менял - всё равно текло. Оказалось что патрубок был дырявый . На фото видно микротрещины.
file:///C:/Documents%20and%20Settings/melnikov/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/pat.jpg

Прикрепленные изображения

  • pat.jpg

Сообщение отредактировал driver78: 09 December 2014 - 10:01 AM

  • 0

#23 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 December 2014 - 10:41 AM

Может Lukoil Antifreeze G12 RED залить? Никто с таким не ездит?

Получается если у меня антифриз вытек из-за плохой сборки, ремонт и замена за мой счет. Плюс еще оплата эвакуатора до дилерского центра. Бред какой-то...

1. Лей, все новые Кайроны на нем
2. Гарантия - это такое мифическое понятие, придуманное маркетологами.

У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 December 2014 - 10:54 AM

  • 0

#24 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 December 2014 - 11:32 AM

1. Лей, все новые Кайроны на нем

Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел???

У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.

У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно - красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E?
  • 0

#25 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 January 2015 - 01:27 PM

Всем привет!
Все-таки удалось найти место подтекания антифриза - им оказался патрубок теплообменника масляного фильтра как и у автора темы.
Скорее всего просто не затянут хомут резинового патрубка, идущего к теплообменнику со стороны двигателя, но подтянуть его пока не получилось - головка хомута направлена в сторону двигателя и немного вниз, доступ есть только со стороны салона между стенкой моторного отсека и двигателем, и очень неудобно там что-то делать. Отверткой и головкой с трещеткой подлезть не получилось - мешают стенка двигателя и трубки и шланги вокруг. Накидным и рожковым ключем на 7 тоже не получается так как мало хода ключа чтобы провернуть головку хомута так чтобы потом ключ переставить.
Придётся видимо или ключ укорачивать, чтобы уместился "внутри" между двигателем и масляными фильтром, или сооружать какую-то конструкцию из карданчиков, удлинителей и головки на 7 чтобы достать до этого хомута.
В общем пожелайте мне удачи :)
  • 0

#26 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2015 - 04:02 PM

В общем пожелайте мне удачи :)

На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью... :)
  • 0

#27 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 January 2015 - 04:53 PM

На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью... :)

Именно маленький комбинированный ключ на 7 + фонарик, лампа-переноска, стул и старая зимняя куртка накинутая на переднюю часть автомобиля и помогли в конечном счете справиться с этим хомутом. Ключем пришлось орудовать довольно долго (ну никак не 20 минут) - очень уж неудобно его надевать и переставлять в условиях ограниченного пространства. Работал левой рукой, так удобнее визуально контролировать ключ и его посадку на шестигранную головку хомута. Рука с ключем просовывается сверху между стенкой моторного отсека и двигателем чуть левее масляного фильтра, правой рукой при этом можно опереться на аккумулятор.
Залил около 2л охлаждающей жидкости (Lukoil G12 RED), прогнал минут 10 на холостых с печкой (климатом) - новых подтеков не обнаружил, жидкость в бачке на прежнем уровне.
После этого протянул еще несколько хомутов, до которых смог достать (в том числе тот, что позади двигателя) - почти все были недотянуты (или ослабли за год?).
Доехал до дома, проверил что уровень антифриза в порядке. Теперь пару недель придется ежедневно контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. :)
Фотографии ключа, хомута и патрубка будут немного позже.
  • 0

#28 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 January 2015 - 05:41 PM

Ключ

Прикрепленные изображения

  • DSC_1784_small.jpg
  • DSC_1780_small.jpg

  • 0

#29 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 January 2015 - 05:51 PM

Фотография хомутов на патрубке на теплообменник масляного фильтра.
Только сейчас разглядывая фотки (последний снимок) обнаружил следы подтеков и на втором конце патрубка. Но как писал выше, этот хомут я тоже подтянул (к этому концу патрубка доступ получше).

Прикрепленные изображения

  • DSC_1804_small.jpg
  • DSC_1823_small.jpg
  • DSC_1811_small.jpg

  • 0

#30 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 January 2015 - 07:48 AM

Неделя прошла - антифриз в бачке не уходит, новых подтеков не обнаружено.
  • 0

#31 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 March 2015 - 07:20 AM

Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел???[/size]
У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно - красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E[size=4]?

Запоздалый ответ))))

 

Пентофрост SF у меня.

И где то течет. Доливаю до метки, через неделю сантиметр остается и так стоит, больше не уходит. Снова доливаю и опять через неделю на тот же уровень снижается и встает. 

 

Надо патрубки лезть смотреть, пробку проверил на бачке, клапана рабочие.


Сообщение отредактировал nihsurk: 31 March 2015 - 07:21 AM

  • 0

#32 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2016 - 07:21 PM

Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.

 

Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?

Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.

 

Двигатель Дизель 2.0, МКПП...


Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 03:32 AM

  • 0

#33 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2016 - 08:37 PM

Поищи в поиске,была такая тема,все решаемо.
  • 0

#34 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2016 - 08:39 PM

Можешь более точную наводку дать? Я с поиска начинал, но ничего не нашел - народ вокруг прокладки головки крутился 


  • 0

#35 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2016 - 08:44 PM

Можешь более точную наводку дать? Я с поиска начинал, но ничего не нашел - народ вокруг прокладки головки крутился 

Там за головкой, проходит патрубок от теплообменника, который под масляным фильтром, на радиатор отопителя. Видимо с него и капает. Удачи!


  • 0

#36 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2016 - 09:15 PM

Спасибо. Т.е. патрубок проходит МИМО двигателя до теплообменника? Блин, картинки бы найти как там с той стороны...


  • 0

#37 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2016 - 09:50 PM

Можно сверху заглянуть,практически лечь на двигатель,или с низу из ямы. Народ сверху менял хомуты,нечего сложного проста не удобна. Удачи.
  • 1

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2016 - 09:57 PM

Спасибо. Т.е. патрубок проходит МИМО двигателя до теплообменника? Блин, картинки бы найти как там с той стороны...

 Вот здесь можно что то увидеть: http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА


  • 1

#39 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2016 - 10:09 PM

Спасибо


  • 0

#40 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2016 - 02:24 AM

Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.

 

Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?

Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.

 

Двигатель Дизель 2.0, МКПП...

Рукой подлезть можно, только хомут не помню там какой, вроде пружинный как на печке. Поищи в теме про печки или теплообменник. 

 Нашёл
0_1123b5_8a163caf_orig.jpg
Фото0286.jpg

Справа болт, прежде чем сдёргивать патрубок, желательно выкрутить болт справа , иначе патрубок из блока не выдернуть, а если и выдернуть , то не вставить, патрубки между собой упираются друг в друга.

Для подтяжки хомута нужен ключик на 7, подлезть без проблем, работа на ощупь, хомут реально слаб, в отличие от пружинных, которые на теплообменнике.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых