Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.
Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?
Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.
Двигатель Дизель 2.0, МКПП...
Рукой подлезть можно, только хомут не помню там какой, вроде пружинный как на печке. Поищи в теме про печки или теплообменник.
Нашёл
Фото0286.jpg
Справа болт, прежде чем сдёргивать патрубок, желательно выкрутить болт справа , иначе патрубок из блока не выдернуть, а если и выдернуть , то не вставить, патрубки между собой упираются друг в друга.
Для подтяжки хомута нужен ключик на 7, подлезть без проблем, работа на ощупь, хомут реально слаб, в отличие от пружинных, которые на теплообменнике.